 |
"Уютное гнездышко" от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
С 1 апреля Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» запустил новый конкурс «Уютное гнездышко». Конкурс продлится до конца апреля, победители определятся путем голосования и будут награждены призами от спонсора.
Мы создаем пространство своего дома для себя. Но в уютном гнездышке всегда есть самое любимое место. Участники конкурса присылают фото, где они запечатлены в самом любимом месте своего дома до 23 апреля на электронную почту Elshina@kzn.apress. Победители определятся путем голосования на сайте http://sg-kz.lookmart.ru. Главный приз - набор продукции по уходу за домом Amway Home от компании Amway, которая делает процесс уборки и ухода за домом приятным. Также участники получат призы за второе и третье место. Тематика конкурса выбрана не случайно, так как в журнале являются постоянными рубрики: мода, красота, стиль жизни, а так же "дом. Поэтому мы решили посвятить конкурс именно дому, интерьеру. Все символично, с приходом весны люди ждут новых эмоций и стараются преобразиться не только сами, но и добавить ярких красок в свой интерьер. За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробная информация на http://sg-kz.lookmart.ru/news/37607
Контактное лицо: Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 04:57, 08.04.2013
Количество просмотров: 909
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |