 |
"Уютное гнездышко" от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
С 1 апреля Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» запустил новый конкурс «Уютное гнездышко». Конкурс продлится до конца апреля, победители определятся путем голосования и будут награждены призами от спонсора.
Мы создаем пространство своего дома для себя. Но в уютном гнездышке всегда есть самое любимое место. Участники конкурса присылают фото, где они запечатлены в самом любимом месте своего дома до 23 апреля на электронную почту Elshina@kzn.apress. Победители определятся путем голосования на сайте http://sg-kz.lookmart.ru. Главный приз - набор продукции по уходу за домом Amway Home от компании Amway, которая делает процесс уборки и ухода за домом приятным. Также участники получат призы за второе и третье место. Тематика конкурса выбрана не случайно, так как в журнале являются постоянными рубрики: мода, красота, стиль жизни, а так же "дом. Поэтому мы решили посвятить конкурс именно дому, интерьеру. Все символично, с приходом весны люди ждут новых эмоций и стараются преобразиться не только сами, но и добавить ярких красок в свой интерьер. За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробная информация на http://sg-kz.lookmart.ru/news/37607
Контактное лицо: Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 04:57, 08.04.2013
Количество просмотров: 887
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |