|
"Уютное гнездышко" от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
С 1 апреля Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» запустил новый конкурс «Уютное гнездышко». Конкурс продлится до конца апреля, победители определятся путем голосования и будут награждены призами от спонсора.
Мы создаем пространство своего дома для себя. Но в уютном гнездышке всегда есть самое любимое место. Участники конкурса присылают фото, где они запечатлены в самом любимом месте своего дома до 23 апреля на электронную почту Elshina@kzn.apress. Победители определятся путем голосования на сайте http://sg-kz.lookmart.ru. Главный приз - набор продукции по уходу за домом Amway Home от компании Amway, которая делает процесс уборки и ухода за домом приятным. Также участники получат призы за второе и третье место. Тематика конкурса выбрана не случайно, так как в журнале являются постоянными рубрики: мода, красота, стиль жизни, а так же "дом. Поэтому мы решили посвятить конкурс именно дому, интерьеру. Все символично, с приходом весны люди ждут новых эмоций и стараются преобразиться не только сами, но и добавить ярких красок в свой интерьер. За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробная информация на http://sg-kz.lookmart.ru/news/37607
Контактное лицо: Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 04:57, 08.04.2013
Количество просмотров: 881
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|