 |
ТТК-Южный Урал увеличил скорость интернет-доступа в Кыштыме Челябинской области
– ТТК-Южный Урал, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает об увеличении скорости доступа в Интернет на популярных тарифах «Безлимитный-350» и «Безлимитный-500» без изменения абонентской платы. Скорость интернет-доступа на тарифе «Безлимитный-350» выросла с 6 до 7 Мбит/с в дневное время, и до 20 Мбит/с – в ночное. Абонентская плата осталась прежней и составляет 350 рублей в месяц. Скорость интернет-доступа на тарифе «Безлимитный-500» выросла с 14 до 18 Мбит/с в дневное время, и до 100 Мбит/с – в ночное. Абонентская плата осталась прежней и составляет 500 рублей в месяц. Кроме того, скорость доступа к популярным социальным сетям, таким как «ВКонтакте», YouTube, Twitter, Facebook, «Одноклассники», Google+, OKNO.ru на всех тарифах, круглосуточно составляет 100 Мбит/с. Получить подробную информацию о тарифах ТТК-Южный Урал, проверить наличие технической возможности и оставить заявку на подключение можно в контакт-центре 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный) и на сайте компании www.su.ttk.ru
Контактная информация: ТТК-Южный Урал Ксения Галкина Пресс-секретарь Тел: (351) 211-11-11 K.Galkina@su.ttk.ru
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,5 Тбит/с. ТТК предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на всей территории страны. Приоритетным направлением бизнеса ТТК является предоставление услуги широкополосного доступа в Интернет на розничном рынке в регионах России. На сегодняшний день Компания располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 4,6 млн российских домохозяйств, абонентская база ТТК превышает 1,1 млн абонентов. ТТК также активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2011 году составила 24,8 млрд рублей, чистая прибыль – 1 млрд рублей, OIBDA – 4,3 млрд рублей.
*** ЗАО «Южурал-Транстелеком» (ТТК-Южный Урал) – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Южный Урал предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а также Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Южный Урал составляет 3940 км. ЗАО «Южурал-Транстелеком» образовано в 1999 году. Доход компании в 2012 году составил 670 млн руб., в том числе от оказания услуг связи – более 567 млн руб.
Контактное лицо: ТТК-Южный Урал
Компания: ТТК-Южный Урал
Добавлен: 05:10, 10.04.2013
Количество просмотров: 612
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |