Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР поддерживает конференцию «PR DRIVERS 2013»

7 июня 2013 г. в Москве при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) пройдет Конференция амбициозных PR-директоров с участием представителей ведущих компаний «PR DRIVERS-2013».

Для обсуждения на мероприятии будет выдвинута ключевая тема года: «Как повысить отдачу от коммуникаций в условиях дефицита ресурсов?» Профессионалы смогут поделиться друг с другом реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач. Это подчеркивает девиз конференции «PR DRIVERS 2013»: «Всё решают практики!»

В качестве участников-спикеров выступят:
• Максим ШУБ, Начальник управления по связям с общественностью, SHELL
• Илья ЗАЙЦЕВ, Директор PR-Департамента, Агропромышленная корпорация «СТОЙЛЕНСКАЯ НИВА»
• Алексей САВИЧЕВ, PR-директор, RED BULL RUSSIA
• Борис ЗВЕРЕВ, Начальник Департамента по связям с общественностью, «РУСГИДРО»*
• Настасья САВИНА, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY
• Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью, СБЕРБАНК-CIB
• Игорь БУРЕНКОВ, Директор по внешним связям, «АвтоВАЗ»
• Олег ВАСИЛЕНКО, Директор по юридическим вопросам, «ЭФЕС РУС»
• Артем ГЛУЩЕНКО, Руководитель отдела внешних коммуникаций, «О’КЕЙ групп»
• Наталия ГУРОВА, Исполнительный директор, NEWTON PR&COMMUNICATIONS
• Александр ВОЙТИНСКИЙ, продюсер, режиссер, композитор
• Дмитрий КОННОВ, Генеральный директор, UNIVERSAL MUSIC RUSSIA
• Алексей ПРОНЮШИН, Консультант по публичному поведению, «ЧЕЛОВЕК ПУБЛИЧНЫЙ»
• Марита НАГОГА, Руководитель PR-департамента, ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
• Юлия ЯСИНОВСКАЯ, PR-директор, PARALLELS*

Фирменная особенность «PR DRIVERS» – живой интерактивный диалог. В зале нет дистанции между докладчиками и участниками конференции. И что важно отметить, в 2013 году в конференции примут участие только те компании, которые всерьез нацелены на развитие и укрепление коммуникаций.

В обсуждении на мероприятии будут затронуты следующие темы:
• Как развивать PR-службу в условиях бюджетных ограничений?
• Как вырастить до нужной квалификации пиарщиков, только что принятых на работу?
• Как подготовить компанию к правильной реакции на неожиданный репутационный кризис?
• Можно ли купить хорошую идею для коммуникаций и как научиться вырабатывать их самим?

«PR DRIVERS» – одна из редких конференций, где профессиональные пиарщики общаются напрямую. Каждый доклад и каждая тема составлены таким образом, чтобы принести всем делегатам максимальную практическую пользу. Большинство профессионалов, выступающих на «PR DRIVERS», невозможно встретить на других PR-конференциях.

От участия в конференции вы и ваша компания получите:
• Новые идеи для развития PR-службы без дополнительных вложений;
• Свежие мысли, которые появятся у вас в результате погружения в общение с коллегами-практиками;
• Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед вами в 2013 году;
• Практическую отдачу от использования полученной информации на практике;
• Драйв и мотивацию развивать PR-службу без оглядки на сложные условия.

Оплата участия в конференции – это инвестиция в развитие PR-службы. Принимая решение выделить бюджет на посещение конференции, руководитель должен осознать, что в результате компания приобретает проверенный опыт и новые идеи развития коммуникаций без дополнительных вложений.

Обращаем ваше внимание! До 24 апреля есть возможность зарегистрироваться с экономией в 10%. Организаторы идут навстречу тем компаниям, для которых участие в «PR DRIVERS» действительно важно. Стоимость для делегатов, готовых быстро принять решение – 25 900 руб.

*Основная цена – 28 900 руб.

Актуальная программа конференции и новые докладчики – на сайте WWW.PRDRIVERS.RU

По вопросам участия обращайтесь:
Тел.: +7 (495) 979-58-49
E-mail: info@pcg-event.com

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 05:29, 10.04.2013 Количество просмотров: 891


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru