 |
АКМР поддерживает конференцию «PR DRIVERS 2013»
7 июня 2013 г. в Москве при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) пройдет Конференция амбициозных PR-директоров с участием представителей ведущих компаний «PR DRIVERS-2013».
Для обсуждения на мероприятии будет выдвинута ключевая тема года: «Как повысить отдачу от коммуникаций в условиях дефицита ресурсов?» Профессионалы смогут поделиться друг с другом реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач. Это подчеркивает девиз конференции «PR DRIVERS 2013»: «Всё решают практики!»
В качестве участников-спикеров выступят: • Максим ШУБ, Начальник управления по связям с общественностью, SHELL • Илья ЗАЙЦЕВ, Директор PR-Департамента, Агропромышленная корпорация «СТОЙЛЕНСКАЯ НИВА» • Алексей САВИЧЕВ, PR-директор, RED BULL RUSSIA • Борис ЗВЕРЕВ, Начальник Департамента по связям с общественностью, «РУСГИДРО»* • Настасья САВИНА, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY • Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью, СБЕРБАНК-CIB • Игорь БУРЕНКОВ, Директор по внешним связям, «АвтоВАЗ» • Олег ВАСИЛЕНКО, Директор по юридическим вопросам, «ЭФЕС РУС» • Артем ГЛУЩЕНКО, Руководитель отдела внешних коммуникаций, «О’КЕЙ групп» • Наталия ГУРОВА, Исполнительный директор, NEWTON PR&COMMUNICATIONS • Александр ВОЙТИНСКИЙ, продюсер, режиссер, композитор • Дмитрий КОННОВ, Генеральный директор, UNIVERSAL MUSIC RUSSIA • Алексей ПРОНЮШИН, Консультант по публичному поведению, «ЧЕЛОВЕК ПУБЛИЧНЫЙ» • Марита НАГОГА, Руководитель PR-департамента, ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ • Юлия ЯСИНОВСКАЯ, PR-директор, PARALLELS*
Фирменная особенность «PR DRIVERS» – живой интерактивный диалог. В зале нет дистанции между докладчиками и участниками конференции. И что важно отметить, в 2013 году в конференции примут участие только те компании, которые всерьез нацелены на развитие и укрепление коммуникаций.
В обсуждении на мероприятии будут затронуты следующие темы: • Как развивать PR-службу в условиях бюджетных ограничений? • Как вырастить до нужной квалификации пиарщиков, только что принятых на работу? • Как подготовить компанию к правильной реакции на неожиданный репутационный кризис? • Можно ли купить хорошую идею для коммуникаций и как научиться вырабатывать их самим?
«PR DRIVERS» – одна из редких конференций, где профессиональные пиарщики общаются напрямую. Каждый доклад и каждая тема составлены таким образом, чтобы принести всем делегатам максимальную практическую пользу. Большинство профессионалов, выступающих на «PR DRIVERS», невозможно встретить на других PR-конференциях.
От участия в конференции вы и ваша компания получите: • Новые идеи для развития PR-службы без дополнительных вложений; • Свежие мысли, которые появятся у вас в результате погружения в общение с коллегами-практиками; • Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед вами в 2013 году; • Практическую отдачу от использования полученной информации на практике; • Драйв и мотивацию развивать PR-службу без оглядки на сложные условия.
Оплата участия в конференции – это инвестиция в развитие PR-службы. Принимая решение выделить бюджет на посещение конференции, руководитель должен осознать, что в результате компания приобретает проверенный опыт и новые идеи развития коммуникаций без дополнительных вложений.
Обращаем ваше внимание! До 24 апреля есть возможность зарегистрироваться с экономией в 10%. Организаторы идут навстречу тем компаниям, для которых участие в «PR DRIVERS» действительно важно. Стоимость для делегатов, готовых быстро принять решение – 25 900 руб.
*Основная цена – 28 900 руб.
Актуальная программа конференции и новые докладчики – на сайте WWW.PRDRIVERS.RU
По вопросам участия обращайтесь: Тел.: +7 (495) 979-58-49 E-mail: info@pcg-event.com
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 05:29, 10.04.2013
Количество просмотров: 876
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |