Ирина Большедворская вручила премию «Пресс-служба года 2012»
В Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошло награждение победителей ежегодного конкурса «Пресс-служба года 2012». Ирина Большедворская, генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ вручила премию в номинации «Лучший PR-проект в государственной сфере». Обладателем третей премии стала Пресс-служба Министерства культуры Республики Татарстан, второй - Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области. Победила в номинации Федеральная налоговая служба с проектом «Ваши налоги идут на добрые дела».
«Коммуникационная сеть АГТ имеет большой опыт реализации государственных проектов, и мы понимаем, что PR-cпециалистам, которые работают в государственной сфере, сложнее быть оригинальными, яркими, креативными: по причине административных ограничений, особенностей госслужбы. Однако работы участников конкурса доказали – креативу быть, - отмечает генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская. - В составе жюри я оценивала работы в разных номинациях и хочу подчеркнуть высокий уровень работ. Чем выше конкуренция, тем ценнее победа!».
Свои награды получили победители в 15 традиционных номинациях. Пресс-секретарем года стал Алексей Ершов, пресс-секретарь Ассоциации гольфа России, пресс-службой года - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». В конкурсе могут принять участие и начинающие PR-специалисты, студенты ВУЗов по специальности «связи с общественностью». В этом году лучшим студенческим проектом было признано реалити - шоу «Бросай курить и выиграй» общественной организации «Союз молодежи СФУ».
Дополнительные номинации учредил генеральный партнер премии Группа РИА Новости. В номинации «За информационную открытость» победителем стала пресс-служба МИД России, в номинации «Лучшая пресс-служба банка» - Пресс-служба Банка Москвы. За лучший PR-проект в сфере защиты окружающей среды премию получили специалисты Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом».
«Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов PR-департаментов предприятий и PR-агентств, был учрежден журналом «Пресс-служба» в 2008 году. Ежегодно в конкурсе принимают участие пресс-секретари, сотрудники PR-отделов компаний, PR-агентства, студенты специальности «связи с общественностью», независимые PR-специалисты.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.