Ирина Большедворская вручила премию «Пресс-служба года 2012»
В Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошло награждение победителей ежегодного конкурса «Пресс-служба года 2012». Ирина Большедворская, генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ вручила премию в номинации «Лучший PR-проект в государственной сфере». Обладателем третей премии стала Пресс-служба Министерства культуры Республики Татарстан, второй - Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области. Победила в номинации Федеральная налоговая служба с проектом «Ваши налоги идут на добрые дела».
«Коммуникационная сеть АГТ имеет большой опыт реализации государственных проектов, и мы понимаем, что PR-cпециалистам, которые работают в государственной сфере, сложнее быть оригинальными, яркими, креативными: по причине административных ограничений, особенностей госслужбы. Однако работы участников конкурса доказали – креативу быть, - отмечает генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская. - В составе жюри я оценивала работы в разных номинациях и хочу подчеркнуть высокий уровень работ. Чем выше конкуренция, тем ценнее победа!».
Свои награды получили победители в 15 традиционных номинациях. Пресс-секретарем года стал Алексей Ершов, пресс-секретарь Ассоциации гольфа России, пресс-службой года - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». В конкурсе могут принять участие и начинающие PR-специалисты, студенты ВУЗов по специальности «связи с общественностью». В этом году лучшим студенческим проектом было признано реалити - шоу «Бросай курить и выиграй» общественной организации «Союз молодежи СФУ».
Дополнительные номинации учредил генеральный партнер премии Группа РИА Новости. В номинации «За информационную открытость» победителем стала пресс-служба МИД России, в номинации «Лучшая пресс-служба банка» - Пресс-служба Банка Москвы. За лучший PR-проект в сфере защиты окружающей среды премию получили специалисты Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом».
«Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов PR-департаментов предприятий и PR-агентств, был учрежден журналом «Пресс-служба» в 2008 году. Ежегодно в конкурсе принимают участие пресс-секретари, сотрудники PR-отделов компаний, PR-агентства, студенты специальности «связи с общественностью», независимые PR-специалисты.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».