 |
Внимание конкурс «Стань сценаристом».
Внимание конкурс «Стань сценаристом». Творческий конкурс «Стань сценаристом» от компании «Что делать Консалт» стартовал 1 апреля 2013 года и продлится до 1 июля 2013 года. Принять участие, написать свой сценарий для новой серии мультфильма может каждый. В 2011 году Первый Дом Консалдинга «Что делать Консалт» запустил серию мультсериала «Подвиги бухгалтера», http://tv.4dk.ru/tv/cartoons/, где главная героиня Маша Маслова, её мама бухгалтер и дружный рабочий коллектив стойко справляются с любыми жизненными проблемами. Участникам конкурса предлагается написать сценарий для новой серии, будь то Ваша фантазия или реальный случай, развитие событий, завершающее цикл мультсериала зависит только от Вас. Определять лучший сюжет будет жюри и главный редактор «Что делать ТВ», имя победителя появится в титрах. Главный приз – планшетный компьютер iPad mini и масса позитивных эмоций. Первые сценарии уже получены, мы благодарны авторам за творческий подход и желание порадовать коллег веселыми историями о не легком труде бухгалтера. Принять участие может любой желающий. Вся подробная информация на konkurs.4dk.ru. Ждем Ваши работы.
Контактное лицо: Лебедева Валерия
Компания: Первый дом Консалтинга «Что делать Консалт»
Добавлен: 06:09, 12.04.2013
Количество просмотров: 643
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия399 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия191 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |