 |
Внимание конкурс «Стань сценаристом».
Внимание конкурс «Стань сценаристом». Творческий конкурс «Стань сценаристом» от компании «Что делать Консалт» стартовал 1 апреля 2013 года и продлится до 1 июля 2013 года. Принять участие, написать свой сценарий для новой серии мультфильма может каждый. В 2011 году Первый Дом Консалдинга «Что делать Консалт» запустил серию мультсериала «Подвиги бухгалтера», http://tv.4dk.ru/tv/cartoons/, где главная героиня Маша Маслова, её мама бухгалтер и дружный рабочий коллектив стойко справляются с любыми жизненными проблемами. Участникам конкурса предлагается написать сценарий для новой серии, будь то Ваша фантазия или реальный случай, развитие событий, завершающее цикл мультсериала зависит только от Вас. Определять лучший сюжет будет жюри и главный редактор «Что делать ТВ», имя победителя появится в титрах. Главный приз – планшетный компьютер iPad mini и масса позитивных эмоций. Первые сценарии уже получены, мы благодарны авторам за творческий подход и желание порадовать коллег веселыми историями о не легком труде бухгалтера. Принять участие может любой желающий. Вся подробная информация на konkurs.4dk.ru. Ждем Ваши работы.
Контактное лицо: Лебедева Валерия
Компания: Первый дом Консалтинга «Что делать Консалт»
Добавлен: 06:09, 12.04.2013
Количество просмотров: 628
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |