Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты ежемесячного анализа медиа-присутствия украинских производителей кондитерских изделий в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua/), к которой подключено более 4000 интернет-источников.
Общее количество публикаций, проанализированных за ноябрь 2009 года, уменьшилось по сравнению с октябрем почти на 4% и составило 1480129 публикаций (в октябре - 1536740).
В ноябре 2009 года количество публикаций с упоминанием основных украинских производителей кондитерских изделий уменьшилось почти вдвое по сравнению с предыдущим месяцем и составило 545 публикаций (944 - в октябре) по 10 позициям, которые содержались в 224электронных СМИ.
По результатам анализа упоминаемости производителей кондитерских изделий в электронных СМИ, первая пятерка медиа-рейтинга существенно изменилась. Лидером рейтинга, несмотря на значительное уменьшение количества упоминаний (более чем в два раза), вновь стала компания "Рошен" - 160 публикаций в ноябре (377 - в октябре). На втором месте - не вошедшая в прошлый медиа-рейтинг компания "Одесса-кондитер" - 94 упоминания в ноябре. Третье место - компания "АВК", поднявшаяся с четвертого места октябрьского медиа-рейтинга - 80 публикаций (78 - в октябре). Компания "Світоч" - на четвертом месте - 58 упоминаний (63 - в октябре). Замыкает пятерку лидеров компания "Крафт Фудз Украина", поднявшаяся с шестого места прошлого рейтинга, - 53 упоминания (74 - в октябре).
Далее компании, вошедшие в медиа-рейтинг украинских производителей кондитерских изделий за ноябрь, расположились следующим образом.
На шестом месте компания "Бисквит-Шоколад", компания КОНТИ переместилась на седьмое место, на восьмом месте - как и в прошлом рейтинге - компания "Світ ласощів", девятое место - "Житомирські ласощі", переместившаяся с третьего места прошлого рейтинга. Замыкает медиа-рейтинг, как и в октябре, компания "Полтавакондитер".
Восемь украинских производителей кондитерских изделий, вошедших в ноябрьский медиа-рейтинг, упоминались в меньшем количестве публикаций по сравнению с результатами октября, две компании - в большем.
Наибольшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия оказалась у компании "Одесса-кондитер", все публикации о которой в ноябре касались подписания соглашения о приобретении группой компаний "ТЕКТ" 90,57% акций закрытого акционерного общества "Одессакондитер". По информации пресс-службы, председатель наблюдательного совета группы "ТЕКТ" Вадим Гриб заявил, что "соглашение о приобретении 90,57% акций было подписано с акционерами предприятия, владеющими контрольным пакетом. В соответствии с договоренностями, сумма сделки не разглашается".
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей кондитерских изделий в ноябре было размещено на страницах интернет-изданий Proreklamu.com, Foodretail.Ru, Konditerprom.ru. Всего в ноябре 2009 года украинские кондитеры упоминались в публикациях 224 интернет-СМИ.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.