Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпорация "Рошен" возглавила ноябрьский медиа-рейтинг украинских кондитеров

Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты ежемесячного анализа медиа-присутствия украинских производителей кондитерских изделий в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua/), к которой подключено более 4000 интернет-источников.

Общее количество публикаций, проанализированных за ноябрь 2009 года, уменьшилось по сравнению с октябрем почти на 4% и составило 1480129 публикаций (в октябре - 1536740).

В ноябре 2009 года количество публикаций с упоминанием основных украинских производителей кондитерских изделий уменьшилось почти вдвое по сравнению с предыдущим месяцем и составило 545 публикаций (944 - в октябре) по 10 позициям, которые содержались в 224электронных СМИ.

По результатам анализа упоминаемости производителей кондитерских изделий в электронных СМИ, первая пятерка медиа-рейтинга существенно изменилась. Лидером рейтинга, несмотря на значительное уменьшение количества упоминаний (более чем в два раза), вновь стала компания "Рошен" - 160 публикаций в ноябре (377 - в октябре). На втором месте - не вошедшая в прошлый медиа-рейтинг компания "Одесса-кондитер" - 94 упоминания в ноябре. Третье место - компания "АВК", поднявшаяся с четвертого места октябрьского медиа-рейтинга - 80 публикаций (78 - в октябре). Компания "Світоч" - на четвертом месте - 58 упоминаний (63 - в октябре). Замыкает пятерку лидеров компания "Крафт Фудз Украина", поднявшаяся с шестого места прошлого рейтинга, - 53 упоминания (74 - в октябре).

Далее компании, вошедшие в медиа-рейтинг украинских производителей кондитерских изделий за ноябрь, расположились следующим образом.

На шестом месте компания "Бисквит-Шоколад", компания КОНТИ переместилась на седьмое место, на восьмом месте - как и в прошлом рейтинге - компания "Світ ласощів", девятое место - "Житомирські ласощі", переместившаяся с третьего места прошлого рейтинга. Замыкает медиа-рейтинг, как и в октябре, компания "Полтавакондитер".

Восемь украинских производителей кондитерских изделий, вошедших в ноябрьский медиа-рейтинг, упоминались в меньшем количестве публикаций по сравнению с результатами октября, две компании - в большем.

Наибольшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия оказалась у компании "Одесса-кондитер", все публикации о которой в ноябре касались подписания соглашения о приобретении группой компаний "ТЕКТ" 90,57% акций закрытого акционерного общества "Одессакондитер". По информации пресс-службы, председатель наблюдательного совета группы "ТЕКТ" Вадим Гриб заявил, что "соглашение о приобретении 90,57% акций было подписано с акционерами предприятия, владеющими контрольным пакетом. В соответствии с договоренностями, сумма сделки не разглашается".

Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей кондитерских изделий в ноябре было размещено на страницах интернет-изданий Proreklamu.com, Foodretail.Ru, Konditerprom.ru. Всего в ноябре 2009 года украинские кондитеры упоминались в публикациях 224 интернет-СМИ.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 22:49, 16.12.2009 Количество просмотров: 684


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru