Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпорация "Рошен" возглавила ноябрьский медиа-рейтинг украинских кондитеров

Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты ежемесячного анализа медиа-присутствия украинских производителей кондитерских изделий в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua/), к которой подключено более 4000 интернет-источников.

Общее количество публикаций, проанализированных за ноябрь 2009 года, уменьшилось по сравнению с октябрем почти на 4% и составило 1480129 публикаций (в октябре - 1536740).

В ноябре 2009 года количество публикаций с упоминанием основных украинских производителей кондитерских изделий уменьшилось почти вдвое по сравнению с предыдущим месяцем и составило 545 публикаций (944 - в октябре) по 10 позициям, которые содержались в 224электронных СМИ.

По результатам анализа упоминаемости производителей кондитерских изделий в электронных СМИ, первая пятерка медиа-рейтинга существенно изменилась. Лидером рейтинга, несмотря на значительное уменьшение количества упоминаний (более чем в два раза), вновь стала компания "Рошен" - 160 публикаций в ноябре (377 - в октябре). На втором месте - не вошедшая в прошлый медиа-рейтинг компания "Одесса-кондитер" - 94 упоминания в ноябре. Третье место - компания "АВК", поднявшаяся с четвертого места октябрьского медиа-рейтинга - 80 публикаций (78 - в октябре). Компания "Світоч" - на четвертом месте - 58 упоминаний (63 - в октябре). Замыкает пятерку лидеров компания "Крафт Фудз Украина", поднявшаяся с шестого места прошлого рейтинга, - 53 упоминания (74 - в октябре).

Далее компании, вошедшие в медиа-рейтинг украинских производителей кондитерских изделий за ноябрь, расположились следующим образом.

На шестом месте компания "Бисквит-Шоколад", компания КОНТИ переместилась на седьмое место, на восьмом месте - как и в прошлом рейтинге - компания "Світ ласощів", девятое место - "Житомирські ласощі", переместившаяся с третьего места прошлого рейтинга. Замыкает медиа-рейтинг, как и в октябре, компания "Полтавакондитер".

Восемь украинских производителей кондитерских изделий, вошедших в ноябрьский медиа-рейтинг, упоминались в меньшем количестве публикаций по сравнению с результатами октября, две компании - в большем.

Наибольшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия оказалась у компании "Одесса-кондитер", все публикации о которой в ноябре касались подписания соглашения о приобретении группой компаний "ТЕКТ" 90,57% акций закрытого акционерного общества "Одессакондитер". По информации пресс-службы, председатель наблюдательного совета группы "ТЕКТ" Вадим Гриб заявил, что "соглашение о приобретении 90,57% акций было подписано с акционерами предприятия, владеющими контрольным пакетом. В соответствии с договоренностями, сумма сделки не разглашается".

Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей кондитерских изделий в ноябре было размещено на страницах интернет-изданий Proreklamu.com, Foodretail.Ru, Konditerprom.ru. Всего в ноябре 2009 года украинские кондитеры упоминались в публикациях 224 интернет-СМИ.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 22:49, 16.12.2009 Количество просмотров: 731


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия242
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru