Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG проводит маркетинговую кампанию перед премьерой фильма «Аватар»

Разделяя общий подход к креативному и неожиданному представлению своих продуктов перед широкой аудиторией, компании LG и Twentieth Century Fox объединяют маркетинговые активности, которые отражают инновации фильма «Аватар» и модели LG new Chocolate. В преддверии всеми ожидаемой премьеры в мировом масштабе используются популярные социальные сервисы, такие как YouTube и Facebook, которые непосредственно обращаются к широким кругам ценителей технологий.

В качестве эксклюзивного брэнд-спонсора на мировой премьере фильма в Лондоне 10 декабря компания LG примет участие в ряде мероприятий, чтобы разделить радостное ожидание фанатов фильма и представить модель LG new Chocolate многочисленному Интернет-сообществу. Мероприятия, посвященные премьере, начнутся с общения суперпользователей YouTube со знаменитостями и зрителями внутри и вне кинотеатра. Также будут проведы эксклюзивные интервью с последующими персональными обзорами нового телефона.

На следующий день компании LG и Twentieth Century Fox донесут атмосферу мировой премьеры до миллионов Интернет-пользователей посредством полноэкранного брендирования YouTube. В течение 24 часов на главной странице YouTube для 15 стран будет шапка фильма «Аватар», включая ссылку на трейлер этого фильма.

В ходе этой активности пользователям из Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Испании, Италии, Нидерландов, России, Швеции, Мексики, Бразилии, Гонконга и Южной Кореи* будет демонстрироваться видео, представляющее модель New Chocolate в теме фильма «Аватар», причем желающие смогут сразу же перейти на микросайт этого телефона. Пользователи также смогут увидеть отклики на премьеру фильма на канале мировой премьеры фильма «Аватар» на сервисе YouTube.

Презентация на YouTube идет вслед за кампанией на сервисе Facebook, начатой Fox и LG в сотрудничестве с MTV. 3-го декабря режиссер Джеймс Кэмерон (James Cameron) и звездные исполнители главных ролей в фильме «Аватар» участвовали в интерактивном мероприятии в прямом эфире с американскими фанатами и ответили на вопросы, заданные на официальной странице фильма «Аватар» на сервисе Facebook.

«Мы рады тому, что участвуем в креативной кампании невиданного ранее масштаба и контактируем с публикой как никогда раньше», - сказал Чанг Ма (Chang Ma), вице-президент департамента стратегического маркетинга подразделения мобильных коммуникаций LGE. - «”Аватар” представляет новый уровень кинематографических инноваций, тогда как LG new Chocolate с широким экраном отражает новые смелые перспективы для мобильной мультимедийной технологии».

«Фильм ”Аватар” создан с использованием революционной технологии со спецэффектами нового поколения», - сказал режиссер Джеймс Кэмерон. - «Я чрезвычайно рад сотрудничеству с LG в продвижении этого фильма, поскольку считаю, что фильм ”Аватар” и продукты LG адресованы очень похожей аудитории».

«Мы несказанно рады сотрудничеству с LG Mobile в рамках премьеры ”Аватара”», - сказала Анна Рока (Anna Roca), старший вице-президент по международному продвижению компании Twentieth Century Fox. - «Компания LG оказалась на вершине ситуации, развернув полномасштабную инновационную маркетинговую кампанию и познакомив с фильмом ”Аватар” многомиллионную аудиторию потребителей посредством своих телефонов LG new Chocolate. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с LG».

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерних предприятия. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд долларов США. LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, аудио и видео техники, мобильных телефонов, воздушных кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным и технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG обладает эксклюзивными знаками отличия и маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных на этих международных соревнованиях.

Компания LG Electronics Mobile Communications Company является мировым лидером в сфере мобильной связи и информации. На базе передовой технологии и инновационного дизайна LG создает телефоны, предоставляющие оптимизированные мобильные возможности пользователям во всем мире. LG развивает конвергентную технологию и выпускает продукты для мобильных вычислений, не сдавая при этом своих лидерских позиций в сфере мобильной связи благодаря своему стильному дизайну и интеллектуальной технологии. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lge.com.

Контактное лицо: Аверкин Антон
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 22:28, 18.12.2009 Количество просмотров: 1061


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия298
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия410
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия155
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия367
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru