Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG проводит маркетинговую кампанию перед премьерой фильма «Аватар»

Разделяя общий подход к креативному и неожиданному представлению своих продуктов перед широкой аудиторией, компании LG и Twentieth Century Fox объединяют маркетинговые активности, которые отражают инновации фильма «Аватар» и модели LG new Chocolate. В преддверии всеми ожидаемой премьеры в мировом масштабе используются популярные социальные сервисы, такие как YouTube и Facebook, которые непосредственно обращаются к широким кругам ценителей технологий.

В качестве эксклюзивного брэнд-спонсора на мировой премьере фильма в Лондоне 10 декабря компания LG примет участие в ряде мероприятий, чтобы разделить радостное ожидание фанатов фильма и представить модель LG new Chocolate многочисленному Интернет-сообществу. Мероприятия, посвященные премьере, начнутся с общения суперпользователей YouTube со знаменитостями и зрителями внутри и вне кинотеатра. Также будут проведы эксклюзивные интервью с последующими персональными обзорами нового телефона.

На следующий день компании LG и Twentieth Century Fox донесут атмосферу мировой премьеры до миллионов Интернет-пользователей посредством полноэкранного брендирования YouTube. В течение 24 часов на главной странице YouTube для 15 стран будет шапка фильма «Аватар», включая ссылку на трейлер этого фильма.

В ходе этой активности пользователям из Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Испании, Италии, Нидерландов, России, Швеции, Мексики, Бразилии, Гонконга и Южной Кореи* будет демонстрироваться видео, представляющее модель New Chocolate в теме фильма «Аватар», причем желающие смогут сразу же перейти на микросайт этого телефона. Пользователи также смогут увидеть отклики на премьеру фильма на канале мировой премьеры фильма «Аватар» на сервисе YouTube.

Презентация на YouTube идет вслед за кампанией на сервисе Facebook, начатой Fox и LG в сотрудничестве с MTV. 3-го декабря режиссер Джеймс Кэмерон (James Cameron) и звездные исполнители главных ролей в фильме «Аватар» участвовали в интерактивном мероприятии в прямом эфире с американскими фанатами и ответили на вопросы, заданные на официальной странице фильма «Аватар» на сервисе Facebook.

«Мы рады тому, что участвуем в креативной кампании невиданного ранее масштаба и контактируем с публикой как никогда раньше», - сказал Чанг Ма (Chang Ma), вице-президент департамента стратегического маркетинга подразделения мобильных коммуникаций LGE. - «”Аватар” представляет новый уровень кинематографических инноваций, тогда как LG new Chocolate с широким экраном отражает новые смелые перспективы для мобильной мультимедийной технологии».

«Фильм ”Аватар” создан с использованием революционной технологии со спецэффектами нового поколения», - сказал режиссер Джеймс Кэмерон. - «Я чрезвычайно рад сотрудничеству с LG в продвижении этого фильма, поскольку считаю, что фильм ”Аватар” и продукты LG адресованы очень похожей аудитории».

«Мы несказанно рады сотрудничеству с LG Mobile в рамках премьеры ”Аватара”», - сказала Анна Рока (Anna Roca), старший вице-президент по международному продвижению компании Twentieth Century Fox. - «Компания LG оказалась на вершине ситуации, развернув полномасштабную инновационную маркетинговую кампанию и познакомив с фильмом ”Аватар” многомиллионную аудиторию потребителей посредством своих телефонов LG new Chocolate. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с LG».

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерних предприятия. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд долларов США. LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, аудио и видео техники, мобильных телефонов, воздушных кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным и технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG обладает эксклюзивными знаками отличия и маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных на этих международных соревнованиях.

Компания LG Electronics Mobile Communications Company является мировым лидером в сфере мобильной связи и информации. На базе передовой технологии и инновационного дизайна LG создает телефоны, предоставляющие оптимизированные мобильные возможности пользователям во всем мире. LG развивает конвергентную технологию и выпускает продукты для мобильных вычислений, не сдавая при этом своих лидерских позиций в сфере мобильной связи благодаря своему стильному дизайну и интеллектуальной технологии. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lge.com.

Контактное лицо: Аверкин Антон
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 22:28, 18.12.2009 Количество просмотров: 1074


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия148
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия86
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru