 |
Филиал «Владимирэнерго» готов к прохождению весеннего паводка
Филиал «Владимирэнерго» готов к прохождению весеннего паводка
В период снеготаяния и весеннего разлива водоемов возникает вероятность подтопления энергообъектов, что усложняет условия эксплуатации и повышает риск повреждения электрических сетей. На сегодняшний день во «Владимирэнерго» разработана и успешно реализуется Программа по подготовке и прохождению периода весеннего паводка 2013 года. Организация и контроль за выполнением этой программы возложены на паводковые комиссии, созданные и в Управлении, и во всех четырёх производственных отделениях филиала. Цель подготовки – обеспечить надежную работу линий электропередачи, оборудования на подстанциях и эксплуатацию зданий и сооружений во время активного таяния снега, повышения уровня рек и грунтовых вод, а значит – обеспечить надежное электроснабжение потребителей в этот непростой весенний период. Заместитель директора по техническим вопросам – главный инженер филиала «Владимирэнерго» Александр Павлов отметил: «Паводок — серьезное испытание для всех, и в том числе для энергетиков. Поэтому подготовку к нему мы начали заранее. Все мероприятия, намеченные в рамках подготовки и прохождения паводка выполняются. Мы сделаем все, чтобы не допустить нарушения электроснабжения наших потребителей». Особое внимание уделяется линиям электропередачи, обеспечивающим электроснабжение социально-значимых объектов. Кроме того, проведена проверка комплектации материалов аварийного резерва, спецодежды для ликвидации возможных аварийных повреждений, необходимых транспортных средств, дренажных устройств, инструмента и материалов для ремонтно-восстановительных работ. Проведена проверка готовности резервных источников снабжения электрической энергии (РИСЭЭ), которые могут использоваться в качестве резервного источника электроснабжения. Проведены внеочередные инструктажи персонала о порядке действий в условиях паводкового периода, а также противоаварийные тренировки по ликвидации технологических нарушений.
Все мероприятия по поддержанию надежного электроснабжения в паводковый период проводятся при постоянном взаимодействии с региональными властями, формированиями МЧС, гидрометеорологическими службами и другими организациями, обеспечивающими нормальное функционирование инфраструктуры городов и районов. В случае возникновения нештатных ситуаций филиал «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» готов применить автономные источники систем электроснабжения. После прохождения паводка будут обследованы территории подстанций, пойменные участки ЛЭП, подвергшиеся воздействию паводка, для определения возможных повреждений и разработке мероприятий по их ликвидации с указанием объемов и сроков производства работ.
Контактное лицо: Игорь Кострюков
Компания: филиал «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 01:05, 18.04.2013
Количество просмотров: 695
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |