 |
Static Control – участник выставки «BUSINESS-INFORM 2013»
Ведущий американский производитель и поставщик расходных материалов, комплектующих и оборудования для восстановления картриджей Static Control примет участие в выставке «BUSINESS-INFORM 2013». С 21 по 23 мая все желающие смогут посетить стенд компании, расположенный в 20 павильоне ВВЦ. На нем будут представлены новейшие разработки SCC, среди которых – цветные наборы для восстановления картриджей, решения для MPS, универсальные чипы, уникальные запатентованные продукты и другое.
Кроме того, в рамках выставки состоятся выступления вице-президента по продажам SCC Juan Carlos Bonell. Первый доклад «Открывают ли клоны дорогу в будущее?» будет прочтен 21 мая. В нем отразится видение компанией вторичного рынка. Г-н Bonell расскажет о возникновении и эволюции новых совместимых картриджей, а также об их негативном влиянии на вторичный рынок.
Второе выступление «Надежные решения – фундамент успешного MPS» запланировано на 22 мая. Его темой станет сервис MPS – аутсорсинг печати у внешнего поставщика услуг. Из доклада гости узнают о мировой ситуации по применению MPS, ответственности, которую несет провайдер услуг. Также будут продемонстрированы решения для MPS, созданных Static Control – расходные материалы, сравнимые по качеству с оригиналом и выгодные по цене. Подробнее узнать о них, а также о других разработках компании можно будет на стенде № C4/D3.
Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013» проходит 21-23 мая в Москве, на территории ВВЦ, в павильоне №20. Посещение выставки бесплатное. Для получения бэйджа посетителя достаточно заполнить небольшую анкету ( либо при входе на выставку, либо при предварительной регистрации посетителя через Интернет на сайте выставки )
Контактное лицо: Тульская Людмила
Компания: Информационное Агентство БИЗНЕС-ИНФОРМ
Добавлен: 05:09, 20.04.2013
Количество просмотров: 1113
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |