|
Компания «Невософт» объявляет о выходе новой игры «Миллион»
Сюжет игры разворачивается по законам современного триллера: главная героиня Сандра по собственному желанию оказывается втянутой в безумную авантюру, наградой за которую должен стать 1 миллион долларов. Но стоило девушке согласиться и подписать контракт, как все начинает складываться не так, как она ожидала: погоня за деньгами оборачивается путешествием по детским воспоминаниям, утерянным в результате автокатастрофы. Реалистичность прорисовки персонажей и местности усиливает у игроков ощущение причастности к происходящему на экране компьютера.
Игра «Миллион» создана в жанре «Я ищу», который по итогам 2009 года можно назвать одним из наиболее востребованных жанров казуальных игр. Он начал набирать популярность 3 года назад и, по словам Павла Ряйкконена, директора по дистрибуции компании «Невософт», «на основании анализа покупательских предпочтений игры «Я ищу» можно считать одними из самых популярных в уходящем году. Уверен, что легкий и захватывающий квест «Миллион» будет пользоваться спросом». На крупнейшем российском портале казуальных игр nevosoft.ru количество игр в жанре «Я ищу» выросло на 11% по сравнению с 2008 годом.
«Невософт» – ведущий российский разработчик, дистрибьютор и издатель казуальных игр в России и Восточной Европе. Компания существует с 2002 года, и за это время создала такие хиты, как «Полцарства за принцессу», «Супер корова», «Грибная эра», «Академия магии 1&2» и многие другие.
Контактное лицо: Юлия Лебедева, PR-менеджер компании "Невософт"
Компания: "Невософт"
Добавлен: 22:42, 18.12.2009
Количество просмотров: 827
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия78 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия43 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|