|
Страховая компания «ОТЕЧЕСТВО» оказала помощь в приобретении спортивного оборудования для детского сада
СК «Отечество» оказала Ильинскому детскому саду «Улыбка» помощь в приобретении спортивного обрудования для занятий физической культурой. Были закуплены маты, горки, тоннели, змейки-шагайки, масажные дорожки и др. Приобретенное оборудование используется во время физкультурных занятий, праздников, досуговых мероприятий, развлечений, подвижных игр. «У детей появились более широкие возможности развиваться физически, создается хорошее настроение. Дети получают заряд энергии на целый день» - говорит заведующая МДОУ Ильинский детский сад «Улыбка» С.Р. Хвостова. Способствовать воспитанию всесторонне развитых, здоровых, физически крепких детей — важная составляющая корпоративной культуры СК «Отечество». 17.12.09 г.
Контактное лицо: Марина Карева
Компания: Страховая компания «ОТЕЧЕСТВО»
Добавлен: 22:44, 18.12.2009
Количество просмотров: 2181
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|