 |
Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы представляет мастер-класс Ильи Лазерсона
Новогодний рецепт: жареная норвежская семга под маринадом на «подушке» из картофеля
Ингредиенты Филе свежей норвежской семги с кожей – 400 г Картофель – 500 г Лук репчатый – 150 г Морковь – 150 г Уксус винный белый – 40 мл Вино белое сухое – 100 мл Сахар – 1 ст. л. Лавровый лист – 2 шт. Перец черный горошком – 10 шт Растительное масло для жарки Укроп для оформления
Способ приготовления Картофель вымыть, отварить «в мундире», поставить в теплое место. Лук очистить и нарезать толстыми полукольцами,морковь очистить и нарезать ломтиками. Лук и морковь залить вином, добавить уксус, лавровый лист, перец, соль и сахар, довести до кипения и варить 2 минуты. Норвежскую семгу нарезать порционными кусками, посолить и обжарить на растительном масле. На каждую тарелку положить клубень картофеля, надавить на него, чтобы он стал плоским, поверх уложить семгу и овощи из маринада. Семгу и картофель обильно полить горячим маринадом. Украсить блюдо веточками укропа.
Илья Лазерсон в профессии с 1991 года, работал шеф-поваром отеля «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге. Он автор более 40 кулинарных книг и автор проекта «Фестиваль современной русской кухни», с которым объехал пол-мира от Нового Орлеана до Бангкока; неоднократно стажировался в Норвежском институте кулинарии. Сегодня Илья Лазерсон - Президент коллегии шеф-поваров, а также директор и шеф-повар "Кулинарной студии Лазерсона» в Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Ольга Гилерович
Компания: НКВЭР
Добавлен: 22:45, 18.12.2009
Количество просмотров: 806
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия345 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |