 |
AT Consulting рассказала о системах электронного документооборота для ОЦО
Компания AT Consulting приняла участие в работе конференции «Общие центры обслуживания в России и СНГ», организованной компанией IC Energy. Выступив «серебряным» спонсором мероприятия, AT Consulting представила экспертизу по решениям класса ECM, в частности для общих центров обслуживания.
Общие центры обслуживания (ОЦО) призваны сократить затраты на выполнение переданных им функций, сохраняя при этом высокий уровень качества работы и обеспечивая оперативность. На сегодняшний день уже существует множество ярких примеров ОЦО, ориентированных на ведение бухгалтерского и налогового учета, управление персоналом, осуществление казначейских операций, ИТ, логистики, закупок, снабжения. Участники конференции, проходившей 18 и 19 апреля, обсудили новые и перспективные тенденции в области IT, HR и финансовых услуг, оказываемых ОЦО.
Компания AT Consulting выступила «серебряным» спонсором мероприятия и представила собственную экспертизу по данному направлению на развернутом в рамках демонстрационной зоны стенде. Олег Пашинин, старший менеджер AT Consulting, выступил с докладом, посвященном построению электронного документооборота с общим центром обслуживания в компании «Ростелеком».
«Грамотная автоматизация и эффективное использование технологий общих центров обслуживания позволяет оптимизировать затраты на осуществление бизнес-процессов и содержание персонала. Для территориально распределенной компании, обладающей сложной организационной структурой, ОЦО предоставляет возможность повысить управляемость и прибыльность», – отметил Александр Гуков, директор по маркетингу компании AT Consulting.
***
О компании AT Consulting История AT Consulting началась в 2001 году, когда четыре профессиональных консультанта, сделавших успешную карьеру в компаниях-лидерах мирового ИТ-рынка, собрали собственную команду. С первых проектов компания зарекомендовала себя как надежный и эффективный партнер, которому под силу решение самых сложных и нестандартных задач. Сегодня AT Consulting – это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. В число наших заказчиков входят: Группа ВТБ, «ВымпелКом», МТС, Сбербанк России, «Ростелеком», «Сибур Холдинг», Альфа-Банк, «Росгосстрах», «Казахтелеком», НБ «ТРАСТ», ОТП Банк, МИНТРАНС России, Росреестр. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, EMC, Informatica, MicroStrategy и др. Подробная информация на сайте www.at-consulting.ru.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 05:19, 24.04.2013
Количество просмотров: 1058
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия116 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия111 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия117 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |