 |
AT Consulting рассказала о системах электронного документооборота для ОЦО
Компания AT Consulting приняла участие в работе конференции «Общие центры обслуживания в России и СНГ», организованной компанией IC Energy. Выступив «серебряным» спонсором мероприятия, AT Consulting представила экспертизу по решениям класса ECM, в частности для общих центров обслуживания.
Общие центры обслуживания (ОЦО) призваны сократить затраты на выполнение переданных им функций, сохраняя при этом высокий уровень качества работы и обеспечивая оперативность. На сегодняшний день уже существует множество ярких примеров ОЦО, ориентированных на ведение бухгалтерского и налогового учета, управление персоналом, осуществление казначейских операций, ИТ, логистики, закупок, снабжения. Участники конференции, проходившей 18 и 19 апреля, обсудили новые и перспективные тенденции в области IT, HR и финансовых услуг, оказываемых ОЦО.
Компания AT Consulting выступила «серебряным» спонсором мероприятия и представила собственную экспертизу по данному направлению на развернутом в рамках демонстрационной зоны стенде. Олег Пашинин, старший менеджер AT Consulting, выступил с докладом, посвященном построению электронного документооборота с общим центром обслуживания в компании «Ростелеком».
«Грамотная автоматизация и эффективное использование технологий общих центров обслуживания позволяет оптимизировать затраты на осуществление бизнес-процессов и содержание персонала. Для территориально распределенной компании, обладающей сложной организационной структурой, ОЦО предоставляет возможность повысить управляемость и прибыльность», – отметил Александр Гуков, директор по маркетингу компании AT Consulting.
***
О компании AT Consulting История AT Consulting началась в 2001 году, когда четыре профессиональных консультанта, сделавших успешную карьеру в компаниях-лидерах мирового ИТ-рынка, собрали собственную команду. С первых проектов компания зарекомендовала себя как надежный и эффективный партнер, которому под силу решение самых сложных и нестандартных задач. Сегодня AT Consulting – это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. В число наших заказчиков входят: Группа ВТБ, «ВымпелКом», МТС, Сбербанк России, «Ростелеком», «Сибур Холдинг», Альфа-Банк, «Росгосстрах», «Казахтелеком», НБ «ТРАСТ», ОТП Банк, МИНТРАНС России, Росреестр. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, EMC, Informatica, MicroStrategy и др. Подробная информация на сайте www.at-consulting.ru.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 05:19, 24.04.2013
Количество просмотров: 1073
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия102 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия102 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |