|
Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев высоко оценил продукцию пензенских хлебозаводов
С 17 по 19 апреля в пензенском центре научно-технической информации прошла VII межрегиональная специализированная выставка «ПензАгро». ОАО «Пензенский хлебозавод №2» и ОАО «Пензенский хлебозавод №4» приняли участие в экспозиции выставки, а также предоставили возможность посетителям мероприятия продегустировать свою продукцию.
В выставке участвовало более 80 предприятий, организаций и научных учреждений Москвы, Белгорода, Воронежа, Нижнего Новгорода, Казани и других городов России. Участники продемонстрировали современные технологии и оборудование агропромышленного комплекса, а также лучшие образцы выпускаемой продукции. ОАО «Пензенский хлебозавод №2» и ОАО «Пензенский хлебозавод №4», входящие в Хлебопекарный дивизион ООО «АПК «Стойленская Нива», представили широкий ассортимент хлебобулочных, мучных кондитерских и бисквитных изделий. Посетители выставки продегустировали выставочные образцы хлебопекарных предприятий и особо отметили печенье «классическое» торговой марки «Улыбка». По мнению потребителей, печенье обладает натуральным вкусом, мягкостью и приятным внешним видом. Губернатор Пензенской области посетил стенд предприятий и также попробовал продукцию хлебозаводов «Стойленской Нивы». Качеством изделий Василий Бочкарев остался доволен.
Справка: ОАО «Пензенский хлебозавод №2» и ОАО «Пензенский хлебозавод №4» являются крупнейшими предприятиями на рынке Приволжского Федерального округа России. Хлебозаводы суммарно выпускают более 160 тонн продукции в сутки. Оба предприятия сертифицированы по международным системам качества ХАССП и ИСО, что предполагает ежегодную независимую проверку всех стадий производства. Федеральный кондитерский бренд «Улыбка» - продукт АПК «Стойленская Нива», сочетающий в себе стабильно высокое качество и эталонные характеристики мучных кондитерских изделий. Ассортиментная линейка бренда включает вафельные торты, вафли, сахарное печенье, пряники, овсяное печенье, сушки. Преимуществами продуктов «Улыбка» являются широкий ассортимент, натуральность (сделаны по советским ГОСТам) и безопасность (отсутствие искусственных красителей, консервантов и заменителей). 70% ассортимента торговой марки «Улыбка» производятся на Пензенских хлебозаводах №2 и №4.
Контактное лицо: Надежда Данилова
Компания: АПК "Стойленская Нива"
Добавлен: 05:28, 24.04.2013
Количество просмотров: 685
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия192 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|