|
DRG: Исследование рынка парфюмерии в России
В апреле 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке DISCOVERY Research Group в 2012 году рост рынка парфюмерии и косметики составил 15% по сравнению с 2011 годом, таким образом, объем рынка составил $13,8 млрд. Примерно 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group в 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии в 2012 году вырос на 15% по сравнению с 2011 годом. Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2012 году являются специализированные парфюмерно-косметические сети. Активно растут продажи через интернет. Влияние канала прямых продаж на рынок значительно ослабло, что обусловлено оттоком консультантов в условиях роста заработных плат в экономике, а также активизацией регионального развития федеральных ритейлеров. Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L’Oreal, LVMH и Procter & Gamble. В восьмерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel. Avon, Oriflame и Mary Kay в 2012 году потеряли позиции на рынке. Популярными отечественным производителями являются "Новая заря", "Фаберлик", хотя они и являются аутсайдерами в борьбе с иностранными игроками. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/360-issledovanie-rinka-parfyumerii-v-rossii-itogi-2011-g.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 17:50, 26.04.2013
Количество просмотров: 2447
|
|