|
Анатолий Струков назначен коммерческим директором макрорегиона «Центр» Tele2 Россия
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Анатолия Струкова на должность коммерческого директора макрорегиона «Центр» Tele2 Россия.
В новой должности Анатолий Струков будет заниматься планированием и управлением коммерческой деятельностью макрорегиона «Центр» Tele2 Россия. В сферу его ответственности входит управление коммерческими функциями в тульском, тверском, калужском, смоленском, рязанском и владимирском филиалах. Анатолий будет контролировать разработку и реализацию маркетинговой стратегии, запуск новых продуктов, качество абонентского обслуживания и развитие дистрибуции в макрорегионе.
Анатолий Струков окончил экономический факультет, а также факультет кибернетики Тульского государственного университета. Анатолий обладает большим опытом работы в телекоммуникационной индустрии. До прихода в Tele2 Россия он более одиннадцати лет работал в ОАО «МТС». В компании Анатолий прошел путь от специалиста сектора сервиса тульского филиала компании до начальника отдела развития продуктов и услуг макрорегиона «Москва».
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 одна из самых динамичных компаний на телекоммуникационном рынке России. Во всех регионах своего присутствия мы стремимся быть лидером по качеству, покрытию и обслуживанию, предоставляя при этом низкие цены. В условиях жесткой конкуренции это очень сложная задача, именно поэтому мы привлекаем самых лучших специалистов. Я уверена, что опыт и энергия Анатолия помогут добиться хороших результатов в макрорегионе «Центр».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 00:18, 27.04.2013
Количество просмотров: 1084
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия81 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия62 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|