 |
ГК «Премиум Медиа Групп» стала партнером ежегодного форума «Российская Неделя Маркетинга 2013»
Известный российский медиа-холдинг окажет информационную поддержку крупнейшему в стране мероприятию по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital, которое пройдет 24-26 мая 2013 года в Москве.
Форум «Российская Неделя Маркетинга 2013» посетят более 500 делегатов из разных городов России. Участниками мероприятия станут директора по маркетингу, рекламе и PR, представители коммуникационных агентств, рекламных площадок и медианосителей. Опытом в масштабной маркетинговой работе с участниками форума поделятся лучшие российские эксперты в области коммуникаций. О ключевых направлениях в маркетинге и PR, о наиболее эффективных технологиях увеличения прибыли и главных секретах построения бренда расскажут генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, основатель и генеральный директор Free-lance.ru Василий Воропаев, президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин и другие известные российские специалисты и успешные бизнесмены.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (premiummediagroup.ru) ежегодно выступает официальным информационным партнером масштабных российских и международных деловых мероприятий, среди которых: Глобальный инвестиционный форум Annual Investment Meeting, организованный Министерством внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов, Дни Продовольственной Безопасности в Москве, ежегодная международная бизнес-конференция Summit of Market Experts и многие другие события.
«Российская Неделя Маркетинга 2013 – значимое мероприятие не только для всего рекламного сообщества, но также для бизнесменов, готовых самостоятельно выстраивать и управлять стратегией продвижения своей компании, – рассказывает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Сегодня российский бизнес часто забывает - особенности современного рынка таковы, что применение отдельных креативных рекламных инструментов не решает основные стратегические задачи компании. Особое внимание сегодня следует уделять построению детальной маркетинговой концепции».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ГК «Премиум Медиа Групп»
Добавлен: 19:40, 27.04.2013
Количество просмотров: 672
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |