 |
Юлмарт рассказал о новинках компьютерной техники корпоративным клиентам
Накануне в Петербурге прошла первая конференция для корпоративных клиентов Юлмарта.
«Эта конференция открывает цикл подобных мероприятий, который позволит вам, нашим партнёрам, быть в курсе последних новинок ведущих производителей компьютерной и офисной техники», – отметил в приветственном слове участникам генеральный директор компании Юлмарт Сергей Федоринов.
Он также подчеркнул, что «корпоративный отдел – одно из мощнейших направлений в деятельности Юлмарта». Сегодня компания предлагает широчайший ассортимент профессиональной техники, совершенствует бизнес-сервисы и готовит к запуску новый сайт для бизнес-клиентов.
Более 150 компаний из разных городов Северо-Западного региона России стали участниками мероприятия.
Представитель компании HP, мирового поставщика ключевых технологий для корпоративных заказчиков, Алексей Самойлов рассказал собравшимся о новой линейке продуктов HP для сектора b2b.
Антон Кофанов и Дмитрий Родионов, представители компании MicroXperts, презентовали обновлённую линейку компьютеров, моноблоков, ультрабуков и новинку на рынке профессиональной техники – компьютер NUC MicroXperts.
Дмитрий Летичевский, инженер по применению продукции Intel, выступил с презентацией, посвящённой новому поколению процессоров Intel Core. Разработка позволит компании повысить производительность компьютерной техники и увеличит срок её автономной работы.
О новом Office и облачных сервисах Microsoft Office 365 рассказал сотрудник компании Андрей Кирша. Также с докладами выступили представители компаний WD, NetGear и «Доктор Веб». Завершилась конференция гала-ужином с участием всех гостей конференции.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже. Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников. Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники. Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента. Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков. Каким образом приобретают товары в Юлмарте? Около 50 % покупок совершается через Интернет. 20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно). 20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала. На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %. Сайт – основной канал торговли. Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги. Награды Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»! В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин». В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов. В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес». По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса. В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места. Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Контактное лицо: Анна Митченко
Компания: Юлмарт
Добавлен: 20:01, 27.04.2013
Количество просмотров: 707
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |