 |
Первый этап деловой игры «PRактика» завершен. 19 апреля 2013 г.
В четверг, 18 апреля, в МГУ им. М.В. Ломоносова состоялся первый этап ежегодной деловой игры "PRактика", организованный Философским факультетом МГУ и агентством BROOKE communications.
В этом году игре исполняется 9 лет. Команды из разных вузов Москвы презентовали уникальные продукты и услуги, не представленные на рынке ранее. Партнером первого этапа деловой игры «PRактика» выступила компания Villagio Estate (корпорация Инком).
Свой вызов теоретикам и практикам в этом году бросили участники из Московского Государственного Лингвистического университета (МГЛУ), Московского Авиационного Института (МАИ), Высшей Школы Экономики (ВШЭ), Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ), и конечно же, из Московского Государственного Университета имени М.В.Ломоносова (МГУ).
Членами жюри как всегда выступили ведущие специалисты в области теории и практики PR.
В этом году от компании BROOKE Communications в состав жюри вошли Генеральный директор агентства Байманкулова Айжана и руководитель PR Департамента агентства Меркулов Алексей. Гостем жюри со стороны практиков выступила Киреева Галина, руководитель отдела маркетинга Villagio Estate.
Академическую часть жюри в этом году составили: руководитель образовательной программы «Реклама и Связи с общественностью» Костикова Анна Анатольевна, заместитель руководителя образовательной программы «Реклама и Связи с общественностью» Прокудина Елена Константиновна и преподаватель образовательной программы Шаронов Дмитрий Иванович. Все представители академической части жюри являются сотрудниками Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Жюри оценивало работы команд сразу по нескольким критериям, начиная от новизны и креативности представленной идеи, заканчивая техническим воплощением. По итогам первого этапа игры три первых места на данный момент занимают команды из МГЛУ, РГГУ и МГУ.
Компания Villagio Estate подготовила два приза для наиболее понравившихся команд: команде философского факультета МГУ и команде Московского Государственного Лингвистического Университета. В своем напутствии командам Киреева Галина отметила: «Мое ключевое сообщение для команд: больше думайте, но несмотря на то, что нужно продумывать каждый шаг, ничего не бойтесь!»
Контактное лицо: Юлия
Компания: BROOKE communications
Добавлен: 22:37, 29.04.2013
Количество просмотров: 698
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |