Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый этап деловой игры «PRактика» завершен. 19 апреля 2013 г.

В четверг, 18 апреля, в МГУ им. М.В. Ломоносова состоялся первый этап ежегодной деловой игры "PRактика", организованный Философским факультетом МГУ и агентством BROOKE communications.

В этом году игре исполняется 9 лет. Команды из разных вузов Москвы презентовали уникальные продукты и услуги, не представленные на рынке ранее. Партнером первого этапа деловой игры «PRактика» выступила компания Villagio Estate (корпорация Инком).

Свой вызов теоретикам и практикам в этом году бросили участники из Московского Государственного Лингвистического университета (МГЛУ), Московского Авиационного Института (МАИ), Высшей Школы Экономики (ВШЭ), Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ), и конечно же, из Московского Государственного Университета имени М.В.Ломоносова (МГУ).

Членами жюри как всегда выступили ведущие специалисты в области теории и практики PR.

В этом году от компании BROOKE Communications в состав жюри вошли Генеральный директор агентства Байманкулова Айжана и руководитель PR Департамента агентства Меркулов Алексей. Гостем жюри со стороны практиков выступила Киреева Галина, руководитель отдела маркетинга Villagio Estate.

Академическую часть жюри в этом году составили: руководитель образовательной программы «Реклама и Связи с общественностью» Костикова Анна Анатольевна, заместитель руководителя образовательной программы «Реклама и Связи с общественностью» Прокудина Елена Константиновна и преподаватель образовательной программы Шаронов Дмитрий Иванович. Все представители академической части жюри являются сотрудниками Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Жюри оценивало работы команд сразу по нескольким критериям, начиная от новизны и креативности представленной идеи, заканчивая техническим воплощением. По итогам первого этапа игры три первых места на данный момент занимают команды из МГЛУ, РГГУ и МГУ.

Компания Villagio Estate подготовила два приза для наиболее понравившихся команд: команде философского факультета МГУ и команде Московского Государственного Лингвистического Университета. В своем напутствии командам Киреева Галина отметила: «Мое ключевое сообщение для команд: больше думайте, но несмотря на то, что нужно продумывать каждый шаг, ничего не бойтесь!»

Контактное лицо: Юлия
Компания: BROOKE communications
Добавлен: 22:37, 29.04.2013 Количество просмотров: 686


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия86
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия122
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия149
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия131
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru