Идёт приём заявок на соискание X Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2010»
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.
Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:
1. Печатные СМИ: • Газеты; • Журналы; • Спецноминация: В2В-издания; 2. Электронные СМИ: • Радио; • Телевидение (контент, телеканал); • NEW MEDIA организаций (по категориям: Технологии, Интернет СМИ, Off-line в On-line) 3. Реклама: • Медиапланинг / Медиабаинг; • Интернет-реклама; • Сейлз СМИ; • Рекламодатель; • Креатив 4. Коммуникации / Связи с общественностью: • Агентства; • Службы компаний; • Службы общественных организаций; 5. Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ: • Внутренние коммуникации (службы корпораций); • Издательские агентства (производители клиентских/корпоративных СМИ); 6. Отраслевые партнёры: • Типографии; • Распространители; • Производители технологий; 7. За вклад в развитие отрасли 8. Медиаавтор
В номинации «Медиа-Автор» предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиа-бизнесе. Лауреат в номинации «Медиа-Автор» определяется на общем заседании жюри. Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России». Гран-при «Медиа-Менеджер России» присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри. На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри.
Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета, Спонсоров. Также в 2010 году Оргкомитет вводит новую номинацию, приуроченную к десятилетию Премии. Попечительскому, Экспертному Совету и жюри предстоит выбрать «Медиа-менеджеров» десятилетия из числа лауреатов за все время существования Премии. Заявки принимаются до 31 мая 2010 года. Форму анкеты для заполнения можно найти на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov/ Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года. Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.