 |
Совершите в мае вкусное путешествие по кулинарии вместе с телеканалом «Кухня ТВ»
14 мая в 14:00 – «Джейми Оливер: ужин из рыбы» Самый большой специалист, непревзойденный гений и асс кулинарии Джейми Оливер расскажет о новых вкусных и простых рецептах для любителей рыбы и морепродуктов. Все готовится прямо на борту рыболовецкого судна из свежих продуктов. Производство: Великобритания С 1 мая по средам, пятницам и воскресеньям в 15:00 – «Вкусы истории» Шеф-повар Уолтер Стэйб в программе «Вкусы Истории» демонстрирует истинное кулинарное мастерство в приготовлении сложных блюд 18 века. Уолтер расскажет о происхождении рецептов и покажет этапы становления американской кухни. С 4 мая по вторникам, четвергам и субботам в 14:00 – «Джейми Оливер: министерство питания» В Великобритании назревает катастрофа: почти каждая семья питается фаст-фудом, многие даже не знают о существовании овощей. Но Джейми Оливер намерен показать, что британцы могут питаться правильно! Он путешествует, чтобы вдохновить обычных людей Роттердама готовить полезную пищу. Производство: Великобритания С 16 мая по вторникам, четвергам и субботам в 14:00 – «Джейми Оливер: школьные обеды» Тринадцатилетний ребенок в Британии не знает что такое кабачок и сельдерей, зато прекрасно разбирается в фаст-фуде! Звучит пугающе, не так ли? Качество обедов и пищевая ценность только снижается, а жирные полуфабрикаты угрожают здоровью детей. У правительства решения нет. Джейми Оливер решает произвести радикальное изменение в системе школьного питания. Он бросает вызов, показывая школам как можно эффективно и экономично кормить школьников здоровой пищей. Производство: Великобритания С 24 мая по понедельникам, средам и пятницам в 13:25 – «Городские закусочные - Лос-Анджелес» Ведущий программы Майк Райан покажет потрясающие природные красоты и очаровательные городские пейзажи Лос-Анджелеса. Знакомство с самыми популярными шеф-поварами и гурманами, местными ресторанами и барами, которые являются неотъемлемой частью этого южного города.
Информация о телеканале: «Кухня ТВ» — развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 37 млн зрителей. В программе канала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. «Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.kuhnyatv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Лидия Садовая Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7(967)135-91-09 e-mail: SadovayaLV@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 02:38, 30.04.2013
Количество просмотров: 695
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |