Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Хомнет Консалтинг" автоматизирует производственные процессы в металлургических комбинатах

Компания «Хомнет Консалтинг» предлагает автоматизировать управление производственными процессами в металлургическом комбинате с помощью отраслевого решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» – «1С:Предприятие 8. Управление металлургическим комбинатом». Данное решение предназначено для управления предприятиями черной и цветной металлургии.

Продукт «1С:Управление металлургическим комбинатом» разработан на базе типовой конфигурации «Управление производственным предприятием» редакции 1.3 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Программный продукт обладает широкими функциональными возможностями:

• Позволяет контролировать и планировать поступления лома, анализировать его поступления в разрезе категорий, процента засоренности, видов поступления.

• Есть возможность формировать приемно-сдаточные акты, планировать объём поступления лома в зависимости от объемов производства за предыдущие периоды.

• Также, стало доступным управление работой заводских лабораторий, определение качества продукции на этапах производства, учёт различных данных, управление проведением механических и металлографических испытаний, контроль предельно допустимых значений и анализ результатов испытаний.

• Учитывать плавки металла, расчёт расхода электроэнергии на плавку и на тонну годного металла, контроль расхода дорогостоящих материалов и ферросплавов, анализ мерной и немерной продукции, исправимого и неисправимого брака, формирование баланса металла предприятия, формирование электронных паспортов плавок, паспортов разливки, маркировка и контроль движения продукции.

• Управлять загрузкой транспорта по объемно-весовым характеристикам, контролировать выполнение условий поставок по контрактам, формировать комплекты отраслевой отгрузочной и сопроводительной документации.

С помощью «1С:Предприятие 8. Управление металлургическим комбинатом» теперь можно оптимизировать продольную и поперечную резку металла, учитывать поступления и списания сырья, формировать и анализировать журналы работы прокатного стана.

Задать вопросы по продукту и получить консультации Вы можете у специалистов «Хомнет Консалтинг» по телефонам +7(495) 967-81-52, +7(495) 967-81-53 или по электронной почте info@homnet.ru. Специалисты компании ответят на любые Ваши вопросы.

Компания «Хомнет Консалтинг» является надёжным партнёром фирмы «1С», имеет многолетний опыт по автоматизации крупных предприятий. Качество предоставляемых услуг подтверждается системой менеджмента качества, сертифицированной в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008 и фирмой «1С».

Контактное лицо: Анжелика Лихотникова
Компания: «Хомнет Консалтинг»
Добавлен: 02:44, 30.04.2013 Количество просмотров: 613


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия108
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия117
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия117
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия124
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия126
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия57
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия184
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru