"Хомнет Консалтинг" автоматизирует производственные процессы в металлургических комбинатах
Компания «Хомнет Консалтинг» предлагает автоматизировать управление производственными процессами в металлургическом комбинате с помощью отраслевого решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» – «1С:Предприятие 8. Управление металлургическим комбинатом». Данное решение предназначено для управления предприятиями черной и цветной металлургии.
Продукт «1С:Управление металлургическим комбинатом» разработан на базе типовой конфигурации «Управление производственным предприятием» редакции 1.3 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
Программный продукт обладает широкими функциональными возможностями:
• Позволяет контролировать и планировать поступления лома, анализировать его поступления в разрезе категорий, процента засоренности, видов поступления.
• Есть возможность формировать приемно-сдаточные акты, планировать объём поступления лома в зависимости от объемов производства за предыдущие периоды.
• Также, стало доступным управление работой заводских лабораторий, определение качества продукции на этапах производства, учёт различных данных, управление проведением механических и металлографических испытаний, контроль предельно допустимых значений и анализ результатов испытаний.
• Учитывать плавки металла, расчёт расхода электроэнергии на плавку и на тонну годного металла, контроль расхода дорогостоящих материалов и ферросплавов, анализ мерной и немерной продукции, исправимого и неисправимого брака, формирование баланса металла предприятия, формирование электронных паспортов плавок, паспортов разливки, маркировка и контроль движения продукции.
• Управлять загрузкой транспорта по объемно-весовым характеристикам, контролировать выполнение условий поставок по контрактам, формировать комплекты отраслевой отгрузочной и сопроводительной документации.
С помощью «1С:Предприятие 8. Управление металлургическим комбинатом» теперь можно оптимизировать продольную и поперечную резку металла, учитывать поступления и списания сырья, формировать и анализировать журналы работы прокатного стана.
Задать вопросы по продукту и получить консультации Вы можете у специалистов «Хомнет Консалтинг» по телефонам +7(495) 967-81-52, +7(495) 967-81-53 или по электронной почте info@homnet.ru. Специалисты компании ответят на любые Ваши вопросы.
Компания «Хомнет Консалтинг» является надёжным партнёром фирмы «1С», имеет многолетний опыт по автоматизации крупных предприятий. Качество предоставляемых услуг подтверждается системой менеджмента качества, сертифицированной в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008 и фирмой «1С».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.