Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия Медиа-капитал 2009. Награды нашли победителей.

За время работы Премии авторитетное жюри под председательством Президента ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурского рассмотрело 477 заявок из 143 федеральных и региональных изданий 22 регионов России. В результате оценки были названы победители в тематических и специальных номинациях.

По решению жюри в 2009 году лауреатами Премии «Медиа-капитал» стали:

ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ ГОДА:
Александр Мазунин, Коммерсант (Москва), за материал «В пенсионные фонды вводят
агентов»

ОПТИМИСТ ГОДА (лучшая статья о финансовом кризисе):
Евгений Беляков, Комсомольская правда (Москва), за материал «Как я во время кризиса получил 40% чистой прибыли»

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ (выбор аудитории ИА «Прайм-ТАСС») :
Павел Чувиляев, Ольга Кочева, Петр Рушайло, Коммерсант-Деньги (Москва), за материал «Рынок возвратного действия»

ПРЯМЫЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Федеральная номинация:
Андрей Вырковский, Forbes (Москва), за материал «Прямое попадание»
Региональная номинация:
Ирина Пестерева, Красное знамя (Томск), за материал «Деньги от ума»,


ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Федеральная номинация:
Марина Соколовская, Газета (Москва), за материал «Молчуны заговорят осенью»
Региональная номинация:
Вера Капотова, Областная газета (Иркутск), за материал «Два портфеля для пенсий»

БАНКОВСКАЯ СФЕРА:
Федеральная номинация:
Михаил Оверченко, Анна Бараулина, Ведомости (Москва), за материал «Крах мирового масштаба»
Региональная номинация:
Павел Нетупский, Фонтанка.ру (Санкт-Петербург), за материал «Антикризисный карт-бланш»

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Федеральная номинация:
Константин Фрумкин, Компания (Москва), за материал «Лучше, чем банки»
Региональная номинация:
Оксана Луткова, URA.ru (Екатеринбург), за материал «Спасение - в Рембрандте»

Организационный комитет Премии поздравляет победителей и желает дальнейших профессиональных и творческих успехов!

Церемония прошла в торжественной обстановке клуба FBR-Hall в московском Сити. Ведущим мероприятия выступил известный тележурналист Михаил Кожухов. Гостями мероприятия стали представители крупного бизнеса, государственных министерств и ведомств, общественных организаций. Среди присутствующих были такие известные и уважаемые люди как Сергей Кожевников, Сергей Михайлов, Ольга Плаксина, Сергей Эрлик, Андрей Хазин, Татьяна Гурова и многие другие авторитетные представители мира журналистики и финансов.
С приветственной речью к гостям церемонии обратился председатель жюри Премии Я.Н.Засурский.
В перерывах между номинациями для гостей церемонии звучали музыкальные миниатюры в исполнении скрипача Эдгара Акопяна и саксофониста Ильи Константинова.
После церемонии гости получили возможность лично пообщаться с гостем «Медиа-капитала» - журналистом The New York Times Куртом Эйхенвальдом и получить из его рук книгу «Песочные замки Уолл-Стрит», впервые изданную на русском языке при поддержке «ИФД КапиталЪ».
В непринужденной обстановке afterparty победители, номинанты и приглашенные на церемонию журналисты получили возможность напрямую пообщаться с представителями крупного бизнеса, что, как надеются организаторы церемонии, будет способствовать развитию конструктивного диалога между миром финансов и прессы.

О Премии:
Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа.
Организатором Премии выступает Фонд «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов РФ, ЦБ РФ, ПФР РФ, Агентства по страхованию вкладов, НАПФ, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.

Контактное лицо: Брагин Виктор
Компания: ИФД Капиталъ
Добавлен: 23:14, 21.12.2009 Количество просмотров: 595


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru