Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия Медиа-капитал 2009. Награды нашли победителей.

За время работы Премии авторитетное жюри под председательством Президента ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурского рассмотрело 477 заявок из 143 федеральных и региональных изданий 22 регионов России. В результате оценки были названы победители в тематических и специальных номинациях.

По решению жюри в 2009 году лауреатами Премии «Медиа-капитал» стали:

ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ ГОДА:
Александр Мазунин, Коммерсант (Москва), за материал «В пенсионные фонды вводят
агентов»

ОПТИМИСТ ГОДА (лучшая статья о финансовом кризисе):
Евгений Беляков, Комсомольская правда (Москва), за материал «Как я во время кризиса получил 40% чистой прибыли»

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ (выбор аудитории ИА «Прайм-ТАСС») :
Павел Чувиляев, Ольга Кочева, Петр Рушайло, Коммерсант-Деньги (Москва), за материал «Рынок возвратного действия»

ПРЯМЫЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Федеральная номинация:
Андрей Вырковский, Forbes (Москва), за материал «Прямое попадание»
Региональная номинация:
Ирина Пестерева, Красное знамя (Томск), за материал «Деньги от ума»,


ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Федеральная номинация:
Марина Соколовская, Газета (Москва), за материал «Молчуны заговорят осенью»
Региональная номинация:
Вера Капотова, Областная газета (Иркутск), за материал «Два портфеля для пенсий»

БАНКОВСКАЯ СФЕРА:
Федеральная номинация:
Михаил Оверченко, Анна Бараулина, Ведомости (Москва), за материал «Крах мирового масштаба»
Региональная номинация:
Павел Нетупский, Фонтанка.ру (Санкт-Петербург), за материал «Антикризисный карт-бланш»

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Федеральная номинация:
Константин Фрумкин, Компания (Москва), за материал «Лучше, чем банки»
Региональная номинация:
Оксана Луткова, URA.ru (Екатеринбург), за материал «Спасение - в Рембрандте»

Организационный комитет Премии поздравляет победителей и желает дальнейших профессиональных и творческих успехов!

Церемония прошла в торжественной обстановке клуба FBR-Hall в московском Сити. Ведущим мероприятия выступил известный тележурналист Михаил Кожухов. Гостями мероприятия стали представители крупного бизнеса, государственных министерств и ведомств, общественных организаций. Среди присутствующих были такие известные и уважаемые люди как Сергей Кожевников, Сергей Михайлов, Ольга Плаксина, Сергей Эрлик, Андрей Хазин, Татьяна Гурова и многие другие авторитетные представители мира журналистики и финансов.
С приветственной речью к гостям церемонии обратился председатель жюри Премии Я.Н.Засурский.
В перерывах между номинациями для гостей церемонии звучали музыкальные миниатюры в исполнении скрипача Эдгара Акопяна и саксофониста Ильи Константинова.
После церемонии гости получили возможность лично пообщаться с гостем «Медиа-капитала» - журналистом The New York Times Куртом Эйхенвальдом и получить из его рук книгу «Песочные замки Уолл-Стрит», впервые изданную на русском языке при поддержке «ИФД КапиталЪ».
В непринужденной обстановке afterparty победители, номинанты и приглашенные на церемонию журналисты получили возможность напрямую пообщаться с представителями крупного бизнеса, что, как надеются организаторы церемонии, будет способствовать развитию конструктивного диалога между миром финансов и прессы.

О Премии:
Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа.
Организатором Премии выступает Фонд «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов РФ, ЦБ РФ, ПФР РФ, Агентства по страхованию вкладов, НАПФ, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.

Контактное лицо: Брагин Виктор
Компания: ИФД Капиталъ
Добавлен: 23:14, 21.12.2009 Количество просмотров: 632


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия50
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия110
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия193
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия645
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия372
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия161
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия258
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия355
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия260
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия252
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия393
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия321
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия310
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия378
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru