Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия Медиа-капитал 2009. Награды нашли победителей.

За время работы Премии авторитетное жюри под председательством Президента ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурского рассмотрело 477 заявок из 143 федеральных и региональных изданий 22 регионов России. В результате оценки были названы победители в тематических и специальных номинациях.

По решению жюри в 2009 году лауреатами Премии «Медиа-капитал» стали:

ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ ГОДА:
Александр Мазунин, Коммерсант (Москва), за материал «В пенсионные фонды вводят
агентов»

ОПТИМИСТ ГОДА (лучшая статья о финансовом кризисе):
Евгений Беляков, Комсомольская правда (Москва), за материал «Как я во время кризиса получил 40% чистой прибыли»

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ (выбор аудитории ИА «Прайм-ТАСС») :
Павел Чувиляев, Ольга Кочева, Петр Рушайло, Коммерсант-Деньги (Москва), за материал «Рынок возвратного действия»

ПРЯМЫЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Федеральная номинация:
Андрей Вырковский, Forbes (Москва), за материал «Прямое попадание»
Региональная номинация:
Ирина Пестерева, Красное знамя (Томск), за материал «Деньги от ума»,


ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Федеральная номинация:
Марина Соколовская, Газета (Москва), за материал «Молчуны заговорят осенью»
Региональная номинация:
Вера Капотова, Областная газета (Иркутск), за материал «Два портфеля для пенсий»

БАНКОВСКАЯ СФЕРА:
Федеральная номинация:
Михаил Оверченко, Анна Бараулина, Ведомости (Москва), за материал «Крах мирового масштаба»
Региональная номинация:
Павел Нетупский, Фонтанка.ру (Санкт-Петербург), за материал «Антикризисный карт-бланш»

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Федеральная номинация:
Константин Фрумкин, Компания (Москва), за материал «Лучше, чем банки»
Региональная номинация:
Оксана Луткова, URA.ru (Екатеринбург), за материал «Спасение - в Рембрандте»

Организационный комитет Премии поздравляет победителей и желает дальнейших профессиональных и творческих успехов!

Церемония прошла в торжественной обстановке клуба FBR-Hall в московском Сити. Ведущим мероприятия выступил известный тележурналист Михаил Кожухов. Гостями мероприятия стали представители крупного бизнеса, государственных министерств и ведомств, общественных организаций. Среди присутствующих были такие известные и уважаемые люди как Сергей Кожевников, Сергей Михайлов, Ольга Плаксина, Сергей Эрлик, Андрей Хазин, Татьяна Гурова и многие другие авторитетные представители мира журналистики и финансов.
С приветственной речью к гостям церемонии обратился председатель жюри Премии Я.Н.Засурский.
В перерывах между номинациями для гостей церемонии звучали музыкальные миниатюры в исполнении скрипача Эдгара Акопяна и саксофониста Ильи Константинова.
После церемонии гости получили возможность лично пообщаться с гостем «Медиа-капитала» - журналистом The New York Times Куртом Эйхенвальдом и получить из его рук книгу «Песочные замки Уолл-Стрит», впервые изданную на русском языке при поддержке «ИФД КапиталЪ».
В непринужденной обстановке afterparty победители, номинанты и приглашенные на церемонию журналисты получили возможность напрямую пообщаться с представителями крупного бизнеса, что, как надеются организаторы церемонии, будет способствовать развитию конструктивного диалога между миром финансов и прессы.

О Премии:
Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа.
Организатором Премии выступает Фонд «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов РФ, ЦБ РФ, ПФР РФ, Агентства по страхованию вкладов, НАПФ, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.

Контактное лицо: Брагин Виктор
Компания: ИФД Капиталъ
Добавлен: 23:14, 21.12.2009 Количество просмотров: 598


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия200
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия64
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия181
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия71
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия78
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия85
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия94
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1793
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия109
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия111
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия424
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия772
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия566
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия214
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru