Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия Медиа-капитал 2009. Награды нашли победителей.

За время работы Премии авторитетное жюри под председательством Президента ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурского рассмотрело 477 заявок из 143 федеральных и региональных изданий 22 регионов России. В результате оценки были названы победители в тематических и специальных номинациях.

По решению жюри в 2009 году лауреатами Премии «Медиа-капитал» стали:

ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ ГОДА:
Александр Мазунин, Коммерсант (Москва), за материал «В пенсионные фонды вводят
агентов»

ОПТИМИСТ ГОДА (лучшая статья о финансовом кризисе):
Евгений Беляков, Комсомольская правда (Москва), за материал «Как я во время кризиса получил 40% чистой прибыли»

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ (выбор аудитории ИА «Прайм-ТАСС») :
Павел Чувиляев, Ольга Кочева, Петр Рушайло, Коммерсант-Деньги (Москва), за материал «Рынок возвратного действия»

ПРЯМЫЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Федеральная номинация:
Андрей Вырковский, Forbes (Москва), за материал «Прямое попадание»
Региональная номинация:
Ирина Пестерева, Красное знамя (Томск), за материал «Деньги от ума»,


ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Федеральная номинация:
Марина Соколовская, Газета (Москва), за материал «Молчуны заговорят осенью»
Региональная номинация:
Вера Капотова, Областная газета (Иркутск), за материал «Два портфеля для пенсий»

БАНКОВСКАЯ СФЕРА:
Федеральная номинация:
Михаил Оверченко, Анна Бараулина, Ведомости (Москва), за материал «Крах мирового масштаба»
Региональная номинация:
Павел Нетупский, Фонтанка.ру (Санкт-Петербург), за материал «Антикризисный карт-бланш»

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Федеральная номинация:
Константин Фрумкин, Компания (Москва), за материал «Лучше, чем банки»
Региональная номинация:
Оксана Луткова, URA.ru (Екатеринбург), за материал «Спасение - в Рембрандте»

Организационный комитет Премии поздравляет победителей и желает дальнейших профессиональных и творческих успехов!

Церемония прошла в торжественной обстановке клуба FBR-Hall в московском Сити. Ведущим мероприятия выступил известный тележурналист Михаил Кожухов. Гостями мероприятия стали представители крупного бизнеса, государственных министерств и ведомств, общественных организаций. Среди присутствующих были такие известные и уважаемые люди как Сергей Кожевников, Сергей Михайлов, Ольга Плаксина, Сергей Эрлик, Андрей Хазин, Татьяна Гурова и многие другие авторитетные представители мира журналистики и финансов.
С приветственной речью к гостям церемонии обратился председатель жюри Премии Я.Н.Засурский.
В перерывах между номинациями для гостей церемонии звучали музыкальные миниатюры в исполнении скрипача Эдгара Акопяна и саксофониста Ильи Константинова.
После церемонии гости получили возможность лично пообщаться с гостем «Медиа-капитала» - журналистом The New York Times Куртом Эйхенвальдом и получить из его рук книгу «Песочные замки Уолл-Стрит», впервые изданную на русском языке при поддержке «ИФД КапиталЪ».
В непринужденной обстановке afterparty победители, номинанты и приглашенные на церемонию журналисты получили возможность напрямую пообщаться с представителями крупного бизнеса, что, как надеются организаторы церемонии, будет способствовать развитию конструктивного диалога между миром финансов и прессы.

О Премии:
Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа.
Организатором Премии выступает Фонд «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов РФ, ЦБ РФ, ПФР РФ, Агентства по страхованию вкладов, НАПФ, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.

Контактное лицо: Брагин Виктор
Компания: ИФД Капиталъ
Добавлен: 23:14, 21.12.2009 Количество просмотров: 643


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия102
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия92
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия65
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия61
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия149
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия273
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия343
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия240
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия323
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия236
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия613
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия534
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия152
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru