Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия Медиа-капитал 2009. Награды нашли победителей.

За время работы Премии авторитетное жюри под председательством Президента ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурского рассмотрело 477 заявок из 143 федеральных и региональных изданий 22 регионов России. В результате оценки были названы победители в тематических и специальных номинациях.

По решению жюри в 2009 году лауреатами Премии «Медиа-капитал» стали:

ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ ГОДА:
Александр Мазунин, Коммерсант (Москва), за материал «В пенсионные фонды вводят
агентов»

ОПТИМИСТ ГОДА (лучшая статья о финансовом кризисе):
Евгений Беляков, Комсомольская правда (Москва), за материал «Как я во время кризиса получил 40% чистой прибыли»

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ (выбор аудитории ИА «Прайм-ТАСС») :
Павел Чувиляев, Ольга Кочева, Петр Рушайло, Коммерсант-Деньги (Москва), за материал «Рынок возвратного действия»

ПРЯМЫЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Федеральная номинация:
Андрей Вырковский, Forbes (Москва), за материал «Прямое попадание»
Региональная номинация:
Ирина Пестерева, Красное знамя (Томск), за материал «Деньги от ума»,


ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Федеральная номинация:
Марина Соколовская, Газета (Москва), за материал «Молчуны заговорят осенью»
Региональная номинация:
Вера Капотова, Областная газета (Иркутск), за материал «Два портфеля для пенсий»

БАНКОВСКАЯ СФЕРА:
Федеральная номинация:
Михаил Оверченко, Анна Бараулина, Ведомости (Москва), за материал «Крах мирового масштаба»
Региональная номинация:
Павел Нетупский, Фонтанка.ру (Санкт-Петербург), за материал «Антикризисный карт-бланш»

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Федеральная номинация:
Константин Фрумкин, Компания (Москва), за материал «Лучше, чем банки»
Региональная номинация:
Оксана Луткова, URA.ru (Екатеринбург), за материал «Спасение - в Рембрандте»

Организационный комитет Премии поздравляет победителей и желает дальнейших профессиональных и творческих успехов!

Церемония прошла в торжественной обстановке клуба FBR-Hall в московском Сити. Ведущим мероприятия выступил известный тележурналист Михаил Кожухов. Гостями мероприятия стали представители крупного бизнеса, государственных министерств и ведомств, общественных организаций. Среди присутствующих были такие известные и уважаемые люди как Сергей Кожевников, Сергей Михайлов, Ольга Плаксина, Сергей Эрлик, Андрей Хазин, Татьяна Гурова и многие другие авторитетные представители мира журналистики и финансов.
С приветственной речью к гостям церемонии обратился председатель жюри Премии Я.Н.Засурский.
В перерывах между номинациями для гостей церемонии звучали музыкальные миниатюры в исполнении скрипача Эдгара Акопяна и саксофониста Ильи Константинова.
После церемонии гости получили возможность лично пообщаться с гостем «Медиа-капитала» - журналистом The New York Times Куртом Эйхенвальдом и получить из его рук книгу «Песочные замки Уолл-Стрит», впервые изданную на русском языке при поддержке «ИФД КапиталЪ».
В непринужденной обстановке afterparty победители, номинанты и приглашенные на церемонию журналисты получили возможность напрямую пообщаться с представителями крупного бизнеса, что, как надеются организаторы церемонии, будет способствовать развитию конструктивного диалога между миром финансов и прессы.

О Премии:
Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа.
Организатором Премии выступает Фонд «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов РФ, ЦБ РФ, ПФР РФ, Агентства по страхованию вкладов, НАПФ, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.

Контактное лицо: Брагин Виктор
Компания: ИФД Капиталъ
Добавлен: 23:14, 21.12.2009 Количество просмотров: 618


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия253
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия158
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия128
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия266
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия193
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия277
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия158
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru