|
Итоги первого этапа Конкурса рецептов от ГК «Верес»
6 мая были подведены итоги первого этапа Конкурса рецептов от ГК «Верес» «Лучшие рецепты постных блюд». Конкурс рецептов – масштабное творческое соревнование, которое будет проходить на протяжении всего 2013 года в несколько этапов. Оно позволит кулинарам-любителям продемонстрировать свое мастерство в приготовлении разноплановых блюд с использованием продукции Верес.
В первом этапе конкурса приняли участие как российские, так и украинские кулинары.
Победителем номинации «Любимый рецепт» стала Татьяна Лазунько (Украина), разместившая рецепт «Постного борща с фасолью и грибами», набравший наибольшее количество «лайков» на сайте www.veresfood.com и страницах компании в социальных сетях. За победу в конкурсе Татьяна награждается мультиваркой Moulinex.
Автор «Самого популярного рецепта» – кулинарной идеи, имеющей наибольшее количество репостов в социальных сетях – Анастасия Борисова (Россия). Она набрала большее количество репостов рецепта «Постный ужин» в соцмальных сетях и получает удобный кухонный комбайн Scarlett.
И, наконец, лучшим автором в номинации «Выбор экспертов» авторитетное жюри признало Людмилу Головченко (Украина), за блюдо «Фасолевый паштет». За победу в номинации она получает набор посуды Hausmann из 18 предметов.
Специальными подарками также отмечены первые участники, приславшие рецепты на конкурс, они получают наборы новинок ТМ «Верес» и фирменные фартуки.
Авторитетное жюри, оценившее творческие работы конкурсантов, – настоящие эксперты кулинарного мира. Это журналист РБК-ТВ, известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков; food-редактор, автор книги «Супы-пюре, «Азбука современной кулинарии» - Светлана Морозова и популярный кулинарный блоггер Украины, автор более 600 рецептов - Эльвира Щербакова.
«Конкурс рецептов постных блюд» прошел с 5 апреля до 5 мая 2013 года. За это время сайт компании www.veresfood.com посетило свыше 10 000 человек, значительно повысилось количество подписчиков страниц бренда в соцсетях, а рецепты-лидеры набрали по нескольку тысяч «лайков».
Оказалось, существует масса интересных, вкусных и полезных блюд, где может быть использована продукция ТМ «Верес». По итогам первого этапа в социальных сетях проводится голосование среди конкурсных работ на лучший прототип для продукции ТМ "Верес". Возможно, один из присланных рецептов станет основой при разработке новинок компании.
С 5 по 27 мая 2013 года Верес проводит второй этап Конкурса рецептов – «Шашлычок на пикничок»! Победителей второго этапа ждут маринатор и электрогрили, предусмотрены также подарки первым участникам. Украинские авторы наиболее интересных рецептов получат возможность продемонстрировать свое мастерство на торжественном событии, посвященном Дню рождения компании "Верес" 30 мая.
С подробными условиями о Конкурсе рецептов можно познакомиться по ссылке www.veresfood.com/ru/polozhenija-o-konkurse.htm
Контактное лицо: Павел Пугач
Компания: Верес
Добавлен: 04:50, 17.05.2013
Количество просмотров: 869
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|