Итоги первого этапа Конкурса рецептов от ГК «Верес»
6 мая были подведены итоги первого этапа Конкурса рецептов от ГК «Верес» «Лучшие рецепты постных блюд». Конкурс рецептов – масштабное творческое соревнование, которое будет проходить на протяжении всего 2013 года в несколько этапов. Оно позволит кулинарам-любителям продемонстрировать свое мастерство в приготовлении разноплановых блюд с использованием продукции Верес.
В первом этапе конкурса приняли участие как российские, так и украинские кулинары.
Победителем номинации «Любимый рецепт» стала Татьяна Лазунько (Украина), разместившая рецепт «Постного борща с фасолью и грибами», набравший наибольшее количество «лайков» на сайте www.veresfood.com и страницах компании в социальных сетях. За победу в конкурсе Татьяна награждается мультиваркой Moulinex.
Автор «Самого популярного рецепта» – кулинарной идеи, имеющей наибольшее количество репостов в социальных сетях – Анастасия Борисова (Россия). Она набрала большее количество репостов рецепта «Постный ужин» в соцмальных сетях и получает удобный кухонный комбайн Scarlett.
И, наконец, лучшим автором в номинации «Выбор экспертов» авторитетное жюри признало Людмилу Головченко (Украина), за блюдо «Фасолевый паштет». За победу в номинации она получает набор посуды Hausmann из 18 предметов.
Специальными подарками также отмечены первые участники, приславшие рецепты на конкурс, они получают наборы новинок ТМ «Верес» и фирменные фартуки.
Авторитетное жюри, оценившее творческие работы конкурсантов, – настоящие эксперты кулинарного мира. Это журналист РБК-ТВ, известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков; food-редактор, автор книги «Супы-пюре, «Азбука современной кулинарии» - Светлана Морозова и популярный кулинарный блоггер Украины, автор более 600 рецептов - Эльвира Щербакова.
«Конкурс рецептов постных блюд» прошел с 5 апреля до 5 мая 2013 года. За это время сайт компании www.veresfood.com посетило свыше 10 000 человек, значительно повысилось количество подписчиков страниц бренда в соцсетях, а рецепты-лидеры набрали по нескольку тысяч «лайков».
Оказалось, существует масса интересных, вкусных и полезных блюд, где может быть использована продукция ТМ «Верес». По итогам первого этапа в социальных сетях проводится голосование среди конкурсных работ на лучший прототип для продукции ТМ "Верес". Возможно, один из присланных рецептов станет основой при разработке новинок компании.
С 5 по 27 мая 2013 года Верес проводит второй этап Конкурса рецептов – «Шашлычок на пикничок»! Победителей второго этапа ждут маринатор и электрогрили, предусмотрены также подарки первым участникам. Украинские авторы наиболее интересных рецептов получат возможность продемонстрировать свое мастерство на торжественном событии, посвященном Дню рождения компании "Верес" 30 мая.
С подробными условиями о Конкурсе рецептов можно познакомиться по ссылке www.veresfood.com/ru/polozhenija-o-konkurse.htm
Контактное лицо: Павел Пугач
Компания: Верес
Добавлен: 04:50, 17.05.2013
Количество просмотров: 922
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.