Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги первого этапа Конкурса рецептов от ГК «Верес»

6 мая были подведены итоги первого этапа Конкурса рецептов от ГК «Верес» «Лучшие рецепты постных блюд». Конкурс рецептов – масштабное творческое соревнование, которое будет проходить на протяжении всего 2013 года в несколько этапов. Оно позволит кулинарам-любителям продемонстрировать свое мастерство в приготовлении разноплановых блюд с использованием продукции Верес.


В первом этапе конкурса приняли участие как российские, так и украинские кулинары.

Победителем номинации «Любимый рецепт» стала Татьяна Лазунько (Украина), разместившая рецепт «Постного борща с фасолью и грибами», набравший наибольшее количество «лайков» на сайте www.veresfood.com и страницах компании в социальных сетях. За победу в конкурсе Татьяна награждается мультиваркой Moulinex.

Автор «Самого популярного рецепта» – кулинарной идеи, имеющей наибольшее количество репостов в социальных сетях – Анастасия Борисова (Россия). Она набрала большее количество репостов рецепта «Постный ужин» в соцмальных сетях и получает удобный кухонный комбайн Scarlett.

И, наконец, лучшим автором в номинации «Выбор экспертов» авторитетное жюри признало Людмилу Головченко (Украина), за блюдо «Фасолевый паштет». За победу в номинации она получает набор посуды Hausmann из 18 предметов.

Специальными подарками также отмечены первые участники, приславшие рецепты на конкурс, они получают наборы новинок ТМ «Верес» и фирменные фартуки.

Авторитетное жюри, оценившее творческие работы конкурсантов, – настоящие эксперты кулинарного мира. Это журналист РБК-ТВ, известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков; food-редактор, автор книги «Супы-пюре, «Азбука современной кулинарии» - Светлана Морозова и популярный кулинарный блоггер Украины, автор более 600 рецептов - Эльвира Щербакова.

«Конкурс рецептов постных блюд» прошел с 5 апреля до 5 мая 2013 года. За это время сайт компании www.veresfood.com посетило свыше 10 000 человек, значительно повысилось количество подписчиков страниц бренда в соцсетях, а рецепты-лидеры набрали по нескольку тысяч «лайков».

Оказалось, существует масса интересных, вкусных и полезных блюд, где может быть использована продукция ТМ «Верес». По итогам первого этапа в социальных сетях проводится голосование среди конкурсных работ на лучший прототип для продукции ТМ "Верес". Возможно, один из присланных рецептов станет основой при разработке новинок компании.

С 5 по 27 мая 2013 года Верес проводит второй этап Конкурса рецептов – «Шашлычок на пикничок»! Победителей второго этапа ждут маринатор и электрогрили, предусмотрены также подарки первым участникам. Украинские авторы наиболее интересных рецептов получат возможность продемонстрировать свое мастерство на торжественном событии, посвященном Дню рождения компании "Верес" 30 мая.

С подробными условиями о Конкурсе рецептов можно познакомиться по ссылке www.veresfood.com/ru/polozhenija-o-konkurse.htm

Контактное лицо: Павел Пугач
Компания: Верес
Добавлен: 04:50, 17.05.2013 Количество просмотров: 892


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru