Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги первого этапа Конкурса рецептов от ГК «Верес»

6 мая были подведены итоги первого этапа Конкурса рецептов от ГК «Верес» «Лучшие рецепты постных блюд». Конкурс рецептов – масштабное творческое соревнование, которое будет проходить на протяжении всего 2013 года в несколько этапов. Оно позволит кулинарам-любителям продемонстрировать свое мастерство в приготовлении разноплановых блюд с использованием продукции Верес.


В первом этапе конкурса приняли участие как российские, так и украинские кулинары.

Победителем номинации «Любимый рецепт» стала Татьяна Лазунько (Украина), разместившая рецепт «Постного борща с фасолью и грибами», набравший наибольшее количество «лайков» на сайте www.veresfood.com и страницах компании в социальных сетях. За победу в конкурсе Татьяна награждается мультиваркой Moulinex.

Автор «Самого популярного рецепта» – кулинарной идеи, имеющей наибольшее количество репостов в социальных сетях – Анастасия Борисова (Россия). Она набрала большее количество репостов рецепта «Постный ужин» в соцмальных сетях и получает удобный кухонный комбайн Scarlett.

И, наконец, лучшим автором в номинации «Выбор экспертов» авторитетное жюри признало Людмилу Головченко (Украина), за блюдо «Фасолевый паштет». За победу в номинации она получает набор посуды Hausmann из 18 предметов.

Специальными подарками также отмечены первые участники, приславшие рецепты на конкурс, они получают наборы новинок ТМ «Верес» и фирменные фартуки.

Авторитетное жюри, оценившее творческие работы конкурсантов, – настоящие эксперты кулинарного мира. Это журналист РБК-ТВ, известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков; food-редактор, автор книги «Супы-пюре, «Азбука современной кулинарии» - Светлана Морозова и популярный кулинарный блоггер Украины, автор более 600 рецептов - Эльвира Щербакова.

«Конкурс рецептов постных блюд» прошел с 5 апреля до 5 мая 2013 года. За это время сайт компании www.veresfood.com посетило свыше 10 000 человек, значительно повысилось количество подписчиков страниц бренда в соцсетях, а рецепты-лидеры набрали по нескольку тысяч «лайков».

Оказалось, существует масса интересных, вкусных и полезных блюд, где может быть использована продукция ТМ «Верес». По итогам первого этапа в социальных сетях проводится голосование среди конкурсных работ на лучший прототип для продукции ТМ "Верес". Возможно, один из присланных рецептов станет основой при разработке новинок компании.

С 5 по 27 мая 2013 года Верес проводит второй этап Конкурса рецептов – «Шашлычок на пикничок»! Победителей второго этапа ждут маринатор и электрогрили, предусмотрены также подарки первым участникам. Украинские авторы наиболее интересных рецептов получат возможность продемонстрировать свое мастерство на торжественном событии, посвященном Дню рождения компании "Верес" 30 мая.

С подробными условиями о Конкурсе рецептов можно познакомиться по ссылке www.veresfood.com/ru/polozhenija-o-konkurse.htm

Контактное лицо: Павел Пугач
Компания: Верес
Добавлен: 04:50, 17.05.2013 Количество просмотров: 1002


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия325
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия414
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия156
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия368
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия385
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru