Юлия Тимошенко возглавила рейтинг медиа-активности кандидатов в президенты в ноябре
Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась. В течение ноября было обработано более 1,48 млн. публикаций (в октябре количество проанализированных публикаций составляло более 1,53 млн. публикаций).
Интегральное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с октябрем увеличилось на 31,7% и составило более 107 тыс. публикаций. Причем общее количество публикаций, в которых упоминались все кандидаты, составило чуть менее 40 тыс. публикаций. У абсолютного большинства кандидатов в президенты в ноябре динамика медиа-присутствия оказалась положительной и лишь у четырех кандидатов - отрицательной (в разной степени уменьшилось количество публикаций по сравнению с октябрем с упоминанием Владимира Литвина, Петра Симоненко, Анатолия Гриценко и Олега Рябоконя).
По результатам анализа, наибольшее количество публикаций с упоминанием в контексте выборов Президента Украины в ноябре имела Юлия Тимошенко, упоминания которой встречались почти в 21 тыс. публикаций. Второе место в медиа-рейтинге кандидатов занял Виктор Ющенко, относительно немного уступивший Юлии Владимировне – он упоминавшийся почти в 20 тыс. публикациях. Как и в октябре, тройку лидеров замыкает Виктор Янукович, упоминания которого в контексте президентских выборов встречались в более чем 15 тыс. публикациях.
Также как в октябре, незначительной оказалась разница в медиа-присутствии Арсения Яценюка и Владимира Литвина (более 7 тыс. публикаций), но в ноябре более молодой кандидат опередил кандидата с большим жизненным опытом. Значительно увеличившееся (на 42%) количество публикаций с упоминанием Сергея Тигипко, позволило ему значительно опередить Петра Симоненко, медиа-присутствие которого уменьшилось. Также значительно увеличилось интернет-присутствие у Олега Тягнибока (на 57%), однако оно оказалось недостаточным для того, чтобы обойти Анатолия Гриценко. Даже заметное снижение медиа-присутствия А. Гриценко (на 18%) в ноябре не повлияло на его позицию в медиа-рейтинге, как и в октябре, Анатолий Гриценко занял восьмое место. На той же позиции осталась и Инна Богословская, замыкающая десятку кандидатов-лидеров по упоминаемости в Интернет.
Существенные изменения в позициях кандидатов в медиа-рейтинге произошли во втором десятке. Так, возглавил его Василий Протывсих, относительное увеличение публикаций с упоминанием которого по сравнению с октябрем оказалось просто фантастическим – оно увеличилось в 680 раз! Далее в рейтинге упоминаемости следуют Александр Мороз, поднявшийся на одну позицию, Сергей Ратушняк, улучшивший свое положение на три позиции, и Александр Пабат, поднявшийся на одну строку. Положение в рейтинге Михаила Бродского, медиа-присутствие которого значительно увеличилось и в относительном (более чем в 4 раза) и в абсолютном измерении (на 1632 публикации), тем не менее, ухудшилось на одну позицию. А достаточно большое относительное увеличение количества публикаций с упоминанием Юрия Костенко (на 54%), располагавшемуся в октябре на 12 месте, не смогло обеспечить ему место выше 16 позиции. Замыкают рейтинг упоминаемости кандидатов в Интернет Олег Рябоконь и Людмила Супрун, медиа-присутствие которых оказалось наиболее незначительным в абсолютных показателях.
Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с октябрем оказалась у Виктора Ющенко - количество публикаций с его упоминанием увеличилось более чем на 5 тыс. публикаций. Также значительной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Юлии Тимошенко (+3319 публикаций), Василия Протывсих (+2723 публикации), Виктора Януковича (+2255 публикаций) и Сергея Ратушняка (+2089 публикаций). Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества публикаций с упоминанием Анатолия Гриценко (-695 публикаций), Петра Симоненко (-518 публикаций) и Олега Рябоконя (-305 публикаций).
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия оказалась у Василий Протывсих. Из-за крайне малой упоминаемости в октябре, количество публикаций с упоминанием этого кандидата в ноябре увеличилось 68075%. По той же причине впечатляющим стало относительное увеличение медиа-присутствия у Людмилы Супрун – на 4419%. К кандидатам, продемонстрировавших значительную относительную динамику медиа-активности следует также отнести Сергея Ратушняка (912%), Александра Пабата (489%) и Михаила Бродского (431%).
Более 400 публикаций с упоминанием претендентов на пост Президента Украины в течение ноября опубликовали 11 сайтов, более 300 публикаций – 25 сайтов, более 200 публикаций – 54 сайта, более 100 публикаций – 110 сайтов. Всего же в ноябре все кандидаты в Президенты Украины упоминались хотя бы один раз в публикациях 1243 интернет-СМИ.
Стартовал экспертный этап федерального рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» на портале «Движение.ру». К жюри подключились уже 17 профессионалов рынка.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.