Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юлия Тимошенко возглавила рейтинг медиа-активности кандидатов в президенты в ноябре

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась. В течение ноября было обработано более 1,48 млн. публикаций (в октябре количество проанализированных публикаций составляло более 1,53 млн. публикаций).

Интегральное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с октябрем увеличилось на 31,7% и составило более 107 тыс. публикаций. Причем общее количество публикаций, в которых упоминались все кандидаты, составило чуть менее 40 тыс. публикаций. У абсолютного большинства кандидатов в президенты в ноябре динамика медиа-присутствия оказалась положительной и лишь у четырех кандидатов - отрицательной (в разной степени уменьшилось количество публикаций по сравнению с октябрем с упоминанием Владимира Литвина, Петра Симоненко, Анатолия Гриценко и Олега Рябоконя).

По результатам анализа, наибольшее количество публикаций с упоминанием в контексте выборов Президента Украины в ноябре имела Юлия Тимошенко, упоминания которой встречались почти в 21 тыс. публикаций. Второе место в медиа-рейтинге кандидатов занял Виктор Ющенко, относительно немного уступивший Юлии Владимировне – он упоминавшийся почти в 20 тыс. публикациях. Как и в октябре, тройку лидеров замыкает Виктор Янукович, упоминания которого в контексте президентских выборов встречались в более чем 15 тыс. публикациях.

Также как в октябре, незначительной оказалась разница в медиа-присутствии Арсения Яценюка и Владимира Литвина (более 7 тыс. публикаций), но в ноябре более молодой кандидат опередил кандидата с большим жизненным опытом. Значительно увеличившееся (на 42%) количество публикаций с упоминанием Сергея Тигипко, позволило ему значительно опередить Петра Симоненко, медиа-присутствие которого уменьшилось. Также значительно увеличилось интернет-присутствие у Олега Тягнибока (на 57%), однако оно оказалось недостаточным для того, чтобы обойти Анатолия Гриценко. Даже заметное снижение медиа-присутствия А. Гриценко (на 18%) в ноябре не повлияло на его позицию в медиа-рейтинге, как и в октябре, Анатолий Гриценко занял восьмое место. На той же позиции осталась и Инна Богословская, замыкающая десятку кандидатов-лидеров по упоминаемости в Интернет.

Существенные изменения в позициях кандидатов в медиа-рейтинге произошли во втором десятке. Так, возглавил его Василий Протывсих, относительное увеличение публикаций с упоминанием которого по сравнению с октябрем оказалось просто фантастическим – оно увеличилось в 680 раз! Далее в рейтинге упоминаемости следуют Александр Мороз, поднявшийся на одну позицию, Сергей Ратушняк, улучшивший свое положение на три позиции, и Александр Пабат, поднявшийся на одну строку. Положение в рейтинге Михаила Бродского, медиа-присутствие которого значительно увеличилось и в относительном (более чем в 4 раза) и в абсолютном измерении (на 1632 публикации), тем не менее, ухудшилось на одну позицию. А достаточно большое относительное увеличение количества публикаций с упоминанием Юрия Костенко (на 54%), располагавшемуся в октябре на 12 месте, не смогло обеспечить ему место выше 16 позиции. Замыкают рейтинг упоминаемости кандидатов в Интернет Олег Рябоконь и Людмила Супрун, медиа-присутствие которых оказалось наиболее незначительным в абсолютных показателях.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с октябрем оказалась у Виктора Ющенко - количество публикаций с его упоминанием увеличилось более чем на 5 тыс. публикаций. Также значительной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Юлии Тимошенко (+3319 публикаций), Василия Протывсих (+2723 публикации), Виктора Януковича (+2255 публикаций) и Сергея Ратушняка (+2089 публикаций). Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества публикаций с упоминанием Анатолия Гриценко (-695 публикаций), Петра Симоненко (-518 публикаций) и Олега Рябоконя (-305 публикаций).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия оказалась у Василий Протывсих. Из-за крайне малой упоминаемости в октябре, количество публикаций с упоминанием этого кандидата в ноябре увеличилось 68075%. По той же причине впечатляющим стало относительное увеличение медиа-присутствия у Людмилы Супрун – на 4419%. К кандидатам, продемонстрировавших значительную относительную динамику медиа-активности следует также отнести Сергея Ратушняка (912%), Александра Пабата (489%) и Михаила Бродского (431%).

В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты в ноябре, вошли:
1. Корреспондент.net (675 публикаций);
2. УНІАН (651 публикация);
3. "ИнтерМедиа Консалтинг" (593 публикации);
4. "Форпост" (565 публикаций);
5. "Український Вибір" (552 публикации);
6. "Українська правда" (528 публикаций);
7. ГигаМир.net (512 публикаций);
8. "2000" Новости (510 публикаций);
9. "ГлавРед" (445 публикаций);
10. "Цензор.Нет" (410 публикаций).

Более 400 публикаций с упоминанием претендентов на пост Президента Украины в течение ноября опубликовали 11 сайтов, более 300 публикаций – 25 сайтов, более 200 публикаций – 54 сайта, более 100 публикаций – 110 сайтов. Всего же в ноябре все кандидаты в Президенты Украины упоминались хотя бы один раз в публикациях 1243 интернет-СМИ.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 23:18, 21.12.2009 Количество просмотров: 721


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия216
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия421
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия116
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия168
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия244
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия78
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия202
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия204
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия161
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия180
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия192
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия88
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия104
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия126
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


  © 2003-2025 inthepress.ru