 |
Зачем «BLIZKO Ремонт» пригласил Остапов Бендеров на выставку MosBuild?
В выставке приняли участие 2309 российских и зарубежных компаний из 43 стран мира и около 100 000 специалистов. Экспозиции MosBuild разместились на двух центральных выставочных площадках Москвы: в ЦВК «Экспоцентр» и на ВВЦ. Каталог «BLIZKO Ремонт» представил участникам и посетителям выставки новый эффективный канал продаж строительных материалов – портал BLIZKO.ru.
Активная и яркая промокоманда издания была замечена во всех павильонах выставки. Аниматоры в образах Остапа Бендера (персонажа, известного своими предпринимательскими способностями) рекомендовали абсолютно честные способы заработать деньги в регионах – продавать с помощью офлайн и онлайн каналов BLIZKO.
На стенде об удобстве выбора и покупки товаров для ремонта и строительства в журнале «BLIZKO Ремонт» и на портале BLIZKO.ru рассказывала обаятельная «домохозяйка».
«BLIZKO Ремонт» принял участие и в деловой программе выставки MosBuild, выступив генеральным информационным партнером форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Первые лица крупных сетевых компаний, ведущих производителей, поставщиков и экспертов рынка («Леруа Мерлен», «Метрика», Трест СКМ, «Каширский двор», «К-Раута», «СТД «Петрович», ROCKWOOL, Tarkett, «ИНТЕРСКОЛ» и др.) обсудили ситуацию в отрасли.
Директор сети журналов «BLIZKO Ремонт» Илья Ребров поделился инструментами эффективного продвижения, повышения прибыльности бизнеса и примерами успешных маркетинговых кампаний региональных участников строительного рынка.
Илья Ребров, директор сети журналов «BLIZKO Ремонт»: - MosBuild – это, безусловно, крупнейшее событие года для строительной отрасли России. Мы впервые участвовали в этой выставке и очень рады, что нас сразу удостоили статуса регионального информационного партнера. И это неслучайно. Сегодня журнал «BLIZKO Ремонт» присутствует в 9 городах-миллионниках России и является проверенным и эффективным каналом продаж строительных и отделочных материалов на региональных рынках. Более 3600 компаний** разместили свои предложения в сети журналов в 2012 году. Сеть городских порталов выгодных покупок BLIZKO.ru – наш новый, но уже успешный проект. По данным LiveInternet, BLIZKO.ru – справочник №1 в России, его посещаемость уже более 4 млн. уникальных посетителей в месяц. «Нужны покупатели в регионах? Продавай больше! В журнале «BLIZKO Ремонт» и на портале BLIZKO.ru» – таково было и наше сообщение участникам и посетителям выставки. Благодарим организаторов выставки за грандиозную работу, за возможность встречи с нашими старыми и новыми партнерами, за продуктивное общение с крупнейшими участниками строительного рынка. До встречи на 20-й юбилейной выставке MosBuild в 2014 году!
Полный фотоотчёт с выставки «MosBuild -2013» смотрите на страницах «BLIZKO Ремонт»: Вконтакте: (http:/www.vk.com/album-34568244_172419441) Facebook (https://www.facebook.com/media/set/?set=a.497282366999505.1073741839.277637738963970&type=3)
Департамент сетевых продаж журнала "BLIZKO Ремонт" и портала BLIZKO.ru: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.10 тел: (495) 287-80-20
* По данным официального сайта выставки (https://www.mosbuild.com/About-MosBuild/Event-overview) ** По данным мониторинговой службы Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС»
«BLIZKO Ремонт» (http://remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны. На период марта 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 124 000 экз.
BLIZKO.ru (http://blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 4 380 671 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на апрель 2013 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Высокоморная, специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани e-mail: vysokomornaya@kzn.apress.ru. Тел.: (843) 222-82-82
Контактное лицо: Ирина Высокоморная
Компания: Журнал "BLIZKO Ремонт" и портал BLIZKO.ru
Добавлен: 19:24, 17.05.2013
Количество просмотров: 929
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |