|
ЗАО ВТБ занял 1–е место Национального бизнес-рейтинга
ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий по итогам общегосударственного рейтингования предприятий Российской Федерации по итогам 2011-2012 гг. занял 1-е место в категории «Депозитарная деятельность» Национального бизнес-рейтинга.
Рейтинговое исследование проводится на основании показателей финансово-хозяйственной деятельности компаний.
Цель Национального бизнес-рейтинга - определить действительных лидеров экономики Российской Федерации исключительно на основании официальных данных Государственной статистики.
В соответствии с данными Оргкомитета Национального бизнес-рейтинга в Российской Федерации показатель ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий является одним из лучших в истории официального рейтингования в категории «Депозитарная деятельность».
ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий награжден официальным Федеральным сертификатом и медалью «Лидер России 2013».
Контактное лицо: Пресс-служба Банка ВТБ
Компания: ВТБ
Добавлен: 04:22, 20.05.2013
Количество просмотров: 617
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|