 |
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» подвел итоги по работе с клиентами за I квартал 2013 года
Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» продолжают пользоваться высоким спросом у жителей региона. Так, в первом квартале 2013 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» поступило более 8 600 обращений потребителей. Чаще всего потребители обращались за консультацией по вопросам дополнительных сервисов — более 3 600 обращений, вопросам технологического присоединения – 1 630, а также вопросам электроснабжения — более 1 000.
Самой востребованной среди дополнительных услуг стала установка и замена приборов учета – в первом квартале этого года в филиал поступило 3 200 заявок. Напомним, что замена устаревших счетчиков ведется энергетиками в рамках Федерального закона №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», согласно которому все без исключения потребители до 1 июля 2013 года должны установить у себя приборы учета электроэнергии. По действующему законодательству в российских квартирах могут устанавливаться счетчики точностью не менее 2.0. Потребители, желающие заменить или установить счетчик, могут обратиться в Центры обслуживания клиентов Воронежэнерго для заключения договора. После этого специалисты филиала в кратчайшие сроки проведут замену устаревших приборов учета. По словам начальника управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Сергея Максимова, компания предлагает наиболее востребованные услуги населению, в том числе и те, которые направлены на экономию энергоресурсов нашей страны. «Квалифицированный персонал проводит работы в строгом соответствии всем техническим нормам и требованиям. Мы имеем специализированную технику, все необходимые допуски, лицензии и материалы, позволяющие выполнять работы любой степени сложности», - подчеркнул Сергей Максимов. Специалисты Воронежэнерго регулярно проводят мероприятия, направленные на продвижение услуг и повышение информированности потребителей. Частыми мероприятиями стали выездные презентации и круглые столы с главами администраций сельских поселений и председателями садоводческих некоммерческих товариществ по вопросам технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг. В целях информирования граждан об услугах филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго», энергетики на протяжении последних лет принимают участие в ежегодном Воронежском промышленном форуме. В рамках Форума специалисты Воронежэнерго консультируют посетителей по вопросам установки, замены и технического обслуживания современных приборов учета электроэнергии, а также вопросам развития сетей наружного освещения и выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения. Для удобства клиентов в ОАО «МРСК Центра» функционирует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, потребители могут получить консультацию по всем вопросам энергоснабжения и оказания дополнительных услуг.
Контактное лицо: Новикова Елена
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго"
Добавлен: 05:02, 21.05.2013
Количество просмотров: 698
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия372 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |