Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» подвел итоги по работе с клиентами за I квартал 2013 года

Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» продолжают пользоваться высоким спросом у жителей региона. Так, в первом квартале 2013 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» поступило более 8 600 обращений потребителей. Чаще всего потребители обращались за консультацией по вопросам дополнительных сервисов — более 3 600 обращений, вопросам технологического присоединения – 1 630, а также вопросам электроснабжения — более 1 000.

Самой востребованной среди дополнительных услуг стала установка и замена приборов учета – в первом квартале этого года в филиал поступило 3 200 заявок. Напомним, что замена устаревших счетчиков ведется энергетиками в рамках Федерального закона №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», согласно которому все без исключения потребители до 1 июля 2013 года должны установить у себя приборы учета электроэнергии. По действующему законодательству в российских квартирах могут устанавливаться счетчики точностью не менее 2.0. Потребители, желающие заменить или установить счетчик, могут обратиться в Центры обслуживания клиентов Воронежэнерго для заключения договора. После этого специалисты филиала в кратчайшие сроки проведут замену устаревших приборов учета.

По словам начальника управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Сергея Максимова, компания предлагает наиболее востребованные услуги населению, в том числе и те, которые направлены на экономию энергоресурсов нашей страны. «Квалифицированный персонал проводит работы в строгом соответствии всем техническим нормам и требованиям. Мы имеем специализированную технику, все необходимые допуски, лицензии и материалы, позволяющие выполнять работы любой степени сложности», - подчеркнул Сергей Максимов.

Специалисты Воронежэнерго регулярно проводят мероприятия, направленные на продвижение услуг и повышение информированности потребителей. Частыми мероприятиями стали выездные презентации и круглые столы с главами администраций сельских поселений и председателями садоводческих некоммерческих товариществ по вопросам технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг.

В целях информирования граждан об услугах филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго», энергетики на протяжении последних лет принимают участие в ежегодном Воронежском промышленном форуме. В рамках Форума специалисты Воронежэнерго консультируют посетителей по вопросам установки, замены и технического обслуживания современных приборов учета электроэнергии, а также вопросам развития сетей наружного освещения и выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения.

Для удобства клиентов в ОАО «МРСК Центра» функционирует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, потребители могут получить консультацию по всем вопросам энергоснабжения и оказания дополнительных услуг.

Контактное лицо: Новикова Елена
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго"
Добавлен: 05:02, 21.05.2013 Количество просмотров: 726


Энергетики «Россети Центр» предупреждают: несанкционированные работы в охранных зонах ЛЭП смертельно опасны!, Липецкэнерго, 17:10, 26.11.2025, Россия252
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминают жителям региона о необходимости соблюдения границ охранных зон воздушных и кабельных линий электропередачи.


Филиал ПАО «Россети» установил 2,5 тыс. высоконадежных изоляторов на энерготранзитах Владимирской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 20:54, 25.11.2025, Россия154
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра обновили изоляцию на четырех воздушных линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области.


Мосэнергосбыт информирует жителей Подмосковья о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 18:20, 25.11.2025, Россия200
С 1 декабря 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт информирует жителей Москвы о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 18:20, 25.11.2025, Россия177
С 1 декабря 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт содействует исполнению судебных решений в отношении неплательщиков, АО "Мосэнергосбыт", 18:13, 25.11.2025, Россия75
Судебный пристав-исполнитель Главного управления ФССП по Московской области арестовал автомобиль злостного должника за электроэнергию


Мосэнергосбыт провёл второй поток обучения в центрах «Московское долголетие», АО "Мосэнергосбыт", 18:13, 25.11.2025, Россия70
Сотрудники гарантирующего поставщика рассказали москвичам старшего возраста о цифровых сервисах компании


Мосэнергосбыт запустил акцию «Подпишитесь на электронный счёт с выгодой», АО "Мосэнергосбыт", 21:01, 21.11.2025, Россия544
Получайте квитанции от гарантирующего поставщика онлайн и выигрывайте 1500 рублей на лицевой счёт


Долги водоканалов стекаются в море дебиторской задолженности перед ресурсниками, ПАО ТНС энерго Кубань, 22:20, 20.11.2025, Россия449
Что общего у лопнувшей трубы, и миллиардного долга перед энергетиками?!


«Энергосбыт Волга» предупреждает о новой волне звонков от телефонных мошенников, ООО "ЭСВ", 22:20, 20.11.2025, Россия228
Новая волна звонков от телефонных мошенников, действующих под видом энергетиков, зафиксирована по Владимирской области. Сигналы, в частности, приходят из Гусь-Хрустального. Клиенты «Энергосбыт Волга» сообщают, что подозрительные звонки поступают через соцсети и мессенджеры.


В Липецкой области «Россети Центр» выявили 253 случая незаконного потребления электроэнергии, Липецкэнерго, 22:20, 20.11.2025, Россия277
С начала 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» зафиксировали 253 факта несанкционированного потребления электроэнергии общим объемом более 11,5 млн кВт*ч. Сумма причиненного ущерба превысила 110 млн рублей.


Меняют счетчики в доме: чек-лист безопасности от «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 14:32, 20.11.2025, Россия243
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:


«Энергосбыт Волга» предлагает пять дистанционных сервисов для передачи показаний счётчиков, ООО "ЭСВ", 14:31, 20.11.2025, Россия134
«Энергосбыт Волга» напоминает: передать показания приборов учёта необходимо до 25 ноября. Передать показания помогут дистанционные сервисы компании.


Мосэнергосбыт и Альфа-Банк подписали соглашение о сотрудничестве, АО "Мосэнергосбыт", 12:31, 20.11.2025, Россия211
Соглашение о стратегическом сотрудничестве направлено на развитие совместных проектов и повышение эффективности взаимодействия между компаниями


Мосэнергосбыт презентовал схему установки электрозарядных станций на придомовой территории, АО "Мосэнергосбыт", 18:47, 15.11.2025, Россия483
Участие гарантирующего поставщика позволяет сократить срок установки до 3 месяцев против года ожидания в текущий момент времени


«Энергосбыт Волга» определит обладателей премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области, ООО "ЭСВ", 21:51, 12.11.2025, Россия477
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru