 |
19 сентября 2008 г. АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок обложечной бумаги в России".
Обложечная бумага предназначена для изготовления книжных, журнальных, альбомных и тетрадных обложек (140-200 г/м²), а также для склейки переплетных крышек (80-120 г/м²). Согласно оценке аналитиков Академии ёмкость рынка обложечной бумаги РФ в 2006 г. в натуральном исчислении составила 5 465,8 тонн. Подробно с анализом рынка обложечной бумаги в России, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок обложечной бумаги в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок офсетной бумаги в России • Рынок бумажных мешков и мешочной бумаги в России • Рынок целлюлозы в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:24, 16.10.2008
Количество просмотров: 835
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия119 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия127 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия736 |  |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
 |