Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

I Церемония награждения в области социальной рекламы среди школьников г. Пушкин

Перед современным обществом остро стоит проблема зависимостей. Курение и употребление алкоголя являются одними из наиболее распространенных вредных привычек среди молодежи.
К сожалению, в сознании молодых людей курение не считается отклонением от общепринятой нормы поведения. Скорее, наоборот, благодаря активной наружной рекламе и СМИ курение отождествляется с престижем и благополучием. Оно обладает своеобразным ореолом свободы, лидерства и успеха.
Чтобы изменить эти установки, по инициативе Муниципального образования г. Пушкин силами «Центра Маркетинговых Коммуникаций» при сотрудничестве ФДПО СПбГ Университета Культуры и Искусства был разработан проект «Сохрани себя для жизни!», проходящий в рамках социально-образовательной программы «Уроки этики и морали».
В течение нескольких недель школьники 7-8 классов ГОУ г. Пушкин принимали участие в семинарах на тему «Вред, наносимый здоровью, от употребления табачных и алкогольных изделий». Кроме того, специально для ребят проводились мастер-классы «Технологии создания социальной рекламы против курения. Практический курс».
После семинаров и мастер-классов внутри каждой школы формировалась своя творческая группа во главе с куратором. Школьники прорабатывали творческие идеи, распределяли роли (режиссер, сценарист, актеры), снимали видеоролики и разрабатывали плакаты, после чего предоставляли свои работы в организационный комитет.
Кульминацией «Уроков этики и морали» стала «I Церемония награждения в области социальной рекламы среди школьников г. Пушкин», прошедшая 18 декабря 2009 года в актовом зале Администрации Пушкинского района.
Творчество ребят оценивало строгое, но справедливое жюри, в состав которого вошли, начальник отдела образования Пушкинского района Кулакова Раиса Михайловна, руководитель «Центра Маркетинговых Коммуникаций» Соболева Юлия Александровна и PR-менеджер «Северо-Западной Медиа Группы» Переверзева Татьяна.
Именно они выбирали победителей в номинациях «Лучшая режиссерская работа», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшая актерская роль».
О начале Церемонии участникам и гостям возвестили фанфары и феерическое выступление светового театра «Вассана». В полной темноте артисты продемонстрировали зрителям свое искусство, а когда шоу закончилось, зал буквально взорвали аплодисменты.
Свое приветственное слово произнесла Заместитель Главы Муниципального образования г. Пушкин Северинова Людмила Николаевна
С таким же энтузиазмом ребята приветствовали и других гостей вечера – хореографический ансамбль «Лукоморье» и молодежную группу «1.3». Эти коллективы завладевали вниманием зрителей в перерывах между демонстрациями роликов. Пожалуй, весь вечер в зале царила позитивная домашняя атмосфера, которой номинации, дипломы и подарки придавали легкий оттенок торжественности.
Отдельного упоминания заслуживают специальные номинации от партнеров программы – телевизионного канала «100ТВ» и популярной молодежной группы «Т9». Участники группы из-за гастролей не смогли присутствовать на Церемонии лично, поэтому прислали видео обращение. Съемочной группе лучшего ролика по версии «Т9» - ей стала команда 7-а класса ГОУ №606 – вручили диски с последним альбомом группы и автографами артистов.
Эти же ребята удостоились и приза от канала «100ТВ» и в ближайшие дни поедут с экскурсией в телестудию компании. Диплом за второе место был вручен съемочной группе школы № 335.
Команды, не попавшие в номинации, получили утешительные призы. А в конце вечера участники и вовсе смогли почувствовать себя единым целым. Группа «1.3» предложила всем ребятам подняться на сцену и принять участие в их финальном выступлении.
Когда Церемония подошла к концу, участники со светящимися от радости глазами покидали зал, прижимая покрепче дипломы и подарки. Многие не могли сдержать эмоций и наперебой интересовались у организаторов, будет ли у проекта продолжение.
Судя по энтузиазму и реакции школьников, можно сказать, что «Уроки этики и морали» в г. Пушкин состоялись!

Контактное лицо: Наталия Манина
Компания: Центр Маркетинговых Коммуникаций
Добавлен: 12:49, 23.12.2009 Количество просмотров: 876


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия581
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия345
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия234
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия332
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия238
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия373
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия302
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия354
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия356
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия215
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


  © 2003-2025 inthepress.ru