Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

I Церемония награждения в области социальной рекламы среди школьников г. Пушкин

Перед современным обществом остро стоит проблема зависимостей. Курение и употребление алкоголя являются одними из наиболее распространенных вредных привычек среди молодежи.
К сожалению, в сознании молодых людей курение не считается отклонением от общепринятой нормы поведения. Скорее, наоборот, благодаря активной наружной рекламе и СМИ курение отождествляется с престижем и благополучием. Оно обладает своеобразным ореолом свободы, лидерства и успеха.
Чтобы изменить эти установки, по инициативе Муниципального образования г. Пушкин силами «Центра Маркетинговых Коммуникаций» при сотрудничестве ФДПО СПбГ Университета Культуры и Искусства был разработан проект «Сохрани себя для жизни!», проходящий в рамках социально-образовательной программы «Уроки этики и морали».
В течение нескольких недель школьники 7-8 классов ГОУ г. Пушкин принимали участие в семинарах на тему «Вред, наносимый здоровью, от употребления табачных и алкогольных изделий». Кроме того, специально для ребят проводились мастер-классы «Технологии создания социальной рекламы против курения. Практический курс».
После семинаров и мастер-классов внутри каждой школы формировалась своя творческая группа во главе с куратором. Школьники прорабатывали творческие идеи, распределяли роли (режиссер, сценарист, актеры), снимали видеоролики и разрабатывали плакаты, после чего предоставляли свои работы в организационный комитет.
Кульминацией «Уроков этики и морали» стала «I Церемония награждения в области социальной рекламы среди школьников г. Пушкин», прошедшая 18 декабря 2009 года в актовом зале Администрации Пушкинского района.
Творчество ребят оценивало строгое, но справедливое жюри, в состав которого вошли, начальник отдела образования Пушкинского района Кулакова Раиса Михайловна, руководитель «Центра Маркетинговых Коммуникаций» Соболева Юлия Александровна и PR-менеджер «Северо-Западной Медиа Группы» Переверзева Татьяна.
Именно они выбирали победителей в номинациях «Лучшая режиссерская работа», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшая актерская роль».
О начале Церемонии участникам и гостям возвестили фанфары и феерическое выступление светового театра «Вассана». В полной темноте артисты продемонстрировали зрителям свое искусство, а когда шоу закончилось, зал буквально взорвали аплодисменты.
Свое приветственное слово произнесла Заместитель Главы Муниципального образования г. Пушкин Северинова Людмила Николаевна
С таким же энтузиазмом ребята приветствовали и других гостей вечера – хореографический ансамбль «Лукоморье» и молодежную группу «1.3». Эти коллективы завладевали вниманием зрителей в перерывах между демонстрациями роликов. Пожалуй, весь вечер в зале царила позитивная домашняя атмосфера, которой номинации, дипломы и подарки придавали легкий оттенок торжественности.
Отдельного упоминания заслуживают специальные номинации от партнеров программы – телевизионного канала «100ТВ» и популярной молодежной группы «Т9». Участники группы из-за гастролей не смогли присутствовать на Церемонии лично, поэтому прислали видео обращение. Съемочной группе лучшего ролика по версии «Т9» - ей стала команда 7-а класса ГОУ №606 – вручили диски с последним альбомом группы и автографами артистов.
Эти же ребята удостоились и приза от канала «100ТВ» и в ближайшие дни поедут с экскурсией в телестудию компании. Диплом за второе место был вручен съемочной группе школы № 335.
Команды, не попавшие в номинации, получили утешительные призы. А в конце вечера участники и вовсе смогли почувствовать себя единым целым. Группа «1.3» предложила всем ребятам подняться на сцену и принять участие в их финальном выступлении.
Когда Церемония подошла к концу, участники со светящимися от радости глазами покидали зал, прижимая покрепче дипломы и подарки. Многие не могли сдержать эмоций и наперебой интересовались у организаторов, будет ли у проекта продолжение.
Судя по энтузиазму и реакции школьников, можно сказать, что «Уроки этики и морали» в г. Пушкин состоялись!

Контактное лицо: Наталия Манина
Компания: Центр Маркетинговых Коммуникаций
Добавлен: 12:49, 23.12.2009 Количество просмотров: 889


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия103
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия93
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия66
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия61
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия149
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия273
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия343
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия240
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия323
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия236
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия613
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия534
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия152
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru