Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лауреаты премии «RuPoR» получили свой «Рупор»

17 декабря в Воронеже прошла церемония награждения победителей V Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR». В церемонии приняли участие PR-специалисты из 16 городов страны.
В этом году на соискание премии «RuPoR» поступили проекты из Барнаула, Владимира, Воронежа, Волгограда, Иваново, Ижевска, Иркутска, Ишимбая, Екатеринбурга, Калуги, Кирова, Костомукши, Красноярска, Краснодара, Лермонтова, Москвы, Мурманска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Таганрога, Тамбова, Тюмени, Энгельса.
Лучшие проекты премии «RuPoR» будут участвовать в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Итоги V Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR»:

Номинация «PR-проект в коммерческой сфере»
Лауреаты:
- «Централизованное – значит лучшее!» (75-лет теплоснабжения в Самаре) - ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара
«Зеленая электричка»: волонтерский экологический тур в Рязань - Разработчик и заказчик- PR Дирекция ОАО «КОМСТАР – ОТС», Исполнитель - КГ Insiders, г.Москва
Дипломанты:
- «ДОРОГУ МОЛОДЕЖИ». Поиск эффективных инструментов внутреннего PR на промышленном предприятии - ОАО завод «Водмашоборудование», г. Воронеж
- «Вся жизнь – игра!» - ОАО АКБ «Вятка-банк», г. Киров

Номинация «PR-проект в социальной сфере»
Лауреаты:
- «Новосибирск: Время вперед!» - Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций, г.Новосибирск
- «IT-Планета», Открой свою Планету!» - Ассоциация компаний цифровых и информационных технологий Юга России (АКЦИТ), г. Краснодар
Дипломанты:
- «Напиши мне, и я отвечу» - Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института, г. Мурманск
- «Антикризисный арт-фестиваль «Праздник света» - ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара

Номинация «PR-проект государственных учреждений (структур)»
Лауреат:
- «Формирование имиджа Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России» - ТОР «Северные промышленники и предприниматели»
Дипломант:
- «Полюби свою Козу» - пресс-служба Дума городского округа Самара

Номинация «Студенческая работа»
Дипломант:
- «Дети как одинокие путники» - коллектив студентов Северо-Кавказской академии государственной службы, г. Пятигорск

Номинация «Студенческий проект»
Лауреат:
- «Молодёжный центр научно-коммуникационных технологий PRessPublika.vrn» - Воронежский государственный строительно-архитектурный университет
Дипломант:
- «Корпоративная газета «ПаРилка» - Омский государственный технический университет

Номинация «Пресс-служба»
Лауреат:
- «Водоканал Воронежа». На службе у горожан» - пресс-служба МУП «Водоканал Воронежа»

Номинация «PR-специалист»
Лауреат:
- Владимир Громов, начальник управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара

Номинация «PR-персона»
- Кудрявцева Галина Александровна, депутат Воронежской городской Думы

Номинация «Теория PR»
- победителей решено не определять

Специальная номинация «PR-регион»
- «PRирастаем Сибирью!» - Сибирская академия управления и массовых коммуникаций (институт)
- «Позитивное PR-пространство региона» - ООО «Группа «Проект», г.Пермь

Исполнительная дирекция конкурса: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»,
394036, г. Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202, тел./факс. (4732) 61-62-43,
т. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-920-559-19-52 consul-biznes@regionpr.ru www.rupor.regionpr.ru

Контактное лицо: Анна Лелюк
Компания: КГ"Гуров и партнеры"
Добавлен: 12:50, 23.12.2009 Количество просмотров: 735


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия260
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия501
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия426
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия287
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru