|
Лауреаты премии «RuPoR» получили свой «Рупор»
17 декабря в Воронеже прошла церемония награждения победителей V Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR». В церемонии приняли участие PR-специалисты из 16 городов страны. В этом году на соискание премии «RuPoR» поступили проекты из Барнаула, Владимира, Воронежа, Волгограда, Иваново, Ижевска, Иркутска, Ишимбая, Екатеринбурга, Калуги, Кирова, Костомукши, Красноярска, Краснодара, Лермонтова, Москвы, Мурманска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Таганрога, Тамбова, Тюмени, Энгельса. Лучшие проекты премии «RuPoR» будут участвовать в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.
Итоги V Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR»:
Номинация «PR-проект в коммерческой сфере» Лауреаты: - «Централизованное – значит лучшее!» (75-лет теплоснабжения в Самаре) - ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара «Зеленая электричка»: волонтерский экологический тур в Рязань - Разработчик и заказчик- PR Дирекция ОАО «КОМСТАР – ОТС», Исполнитель - КГ Insiders, г.Москва Дипломанты: - «ДОРОГУ МОЛОДЕЖИ». Поиск эффективных инструментов внутреннего PR на промышленном предприятии - ОАО завод «Водмашоборудование», г. Воронеж - «Вся жизнь – игра!» - ОАО АКБ «Вятка-банк», г. Киров
Номинация «PR-проект в социальной сфере» Лауреаты: - «Новосибирск: Время вперед!» - Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций, г.Новосибирск - «IT-Планета», Открой свою Планету!» - Ассоциация компаний цифровых и информационных технологий Юга России (АКЦИТ), г. Краснодар Дипломанты: - «Напиши мне, и я отвечу» - Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института, г. Мурманск - «Антикризисный арт-фестиваль «Праздник света» - ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара
Номинация «PR-проект государственных учреждений (структур)» Лауреат: - «Формирование имиджа Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России» - ТОР «Северные промышленники и предприниматели» Дипломант: - «Полюби свою Козу» - пресс-служба Дума городского округа Самара
Номинация «Студенческая работа» Дипломант: - «Дети как одинокие путники» - коллектив студентов Северо-Кавказской академии государственной службы, г. Пятигорск
Номинация «Студенческий проект» Лауреат: - «Молодёжный центр научно-коммуникационных технологий PRessPublika.vrn» - Воронежский государственный строительно-архитектурный университет Дипломант: - «Корпоративная газета «ПаРилка» - Омский государственный технический университет
Номинация «Пресс-служба» Лауреат: - «Водоканал Воронежа». На службе у горожан» - пресс-служба МУП «Водоканал Воронежа»
Номинация «PR-специалист» Лауреат: - Владимир Громов, начальник управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара
Номинация «PR-персона» - Кудрявцева Галина Александровна, депутат Воронежской городской Думы
Номинация «Теория PR» - победителей решено не определять
Специальная номинация «PR-регион» - «PRирастаем Сибирью!» - Сибирская академия управления и массовых коммуникаций (институт) - «Позитивное PR-пространство региона» - ООО «Группа «Проект», г.Пермь
Исполнительная дирекция конкурса: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», 394036, г. Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202, тел./факс. (4732) 61-62-43, т. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-920-559-19-52 consul-biznes@regionpr.ru www.rupor.regionpr.ru
Контактное лицо: Анна Лелюк
Компания: КГ"Гуров и партнеры"
Добавлен: 12:50, 23.12.2009
Количество просмотров: 687
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|