 |
Новые номинанты Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2013» – Александр Костриков, Дмитрий Борщев, Вячеслав Муругов, Эдуард Зварич, Денис Воронков, Алена Нариньяни, Ольга Мартенс!
Оргкомитет предлагает познакомиться с новыми кандидатами на получение XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»:
Номинация «Печатные СМИ» в категории «Газеты»:
Костриков Александр, арт-директор ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», «За создание современного и технологичного дизайна газеты на рынке печатных СМИ»
Борщев Дмитрий, генеральный директор ООО «Рекламная группа «Джем», «За интенсивное развитие сети газет «Метро 74» в малых и средних городах»
Номинация «Электронные СМИ» в категории «Телевидение»:
Муругов Вячеслав, генеральный директор СТС, «За вывод телеканала СТС на новый качественный уровень»
Номинация «Реклама»:
Зварич Эдуард, СЕО МАЙЕР, «За создание и уверенное развитие коммуникационной группы «МАЙЕР».
Номинация «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ»:
Нариньяни Алена, генеральный директор ООО «Агентство независимой журналистики», «За значительное повышение качества контента печатных и электронных корпоративных СМИ»
Номинация «Медиахолдинги»:
Воронков Денис, генеральный директор ЗАО «Аргументы и Факты», «За эффективное управление и развитие холдинга «Аргументы и Факты».
Номинация «За социальную ответственность медиабизнеса»:
Мартенс Ольга, издатель ЗАО «МаВи-ГРУП», «За продвижение социально-политического контента в газете Moskauer Deutsche Zeitung /Московская Немецкая Газета и поддержку культурно-образовательных проектов национальных меньшинств (на примере российских немцев), вклад в формирование в многонациональном обществе принципов толерантности и гражданского единства».
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» состоится 4 июля 2013 года.
В данный момент зарегистрировано более 30 участников-претендентов на соискание Премии «Медиа-Менеджер России». С номинантами можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2013/
Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Надеемся на Ваше активное участие! Заявки на участие принимаются до 31 мая 2013 года.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru.
Более подробно с премией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/. Для выдвижения на соискание премии необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/
Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» по адресу editor@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06, доб. 220.
Контактное лицо: Михаил
Компания: Новости СМИ
Добавлен: 03:13, 27.05.2013
Количество просмотров: 899
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |