 |
SugarTalk: автоматизация агентства недвижимости возможна только совместно с профессионалами
С 17 по 19 мая в Ялте проходила XVII международная конференция "Рынок недвижимости". Торжественное открытие, большое количество интересных выступлений, обсуждения и профессиональные споры, торжественный гала-ужин - все это едва вместилось в отведенные 3 дня. Специалисты SugarTalk впервые публично представили свою разработку - кейс “SugarTalk для агентства недвижимости” сообществу профессионалов рынка. Выступление состоялось в секции “Инвестиционные проекты и технологии рынка недвижимости”. Оно было построено в форме мастер-класса и разбито на несколько частей: знакомство с особенностями и возможностями кейса, функциональное crm-решение и направления расширения стандартной поставки продукта. “Основная идея нашего выступления - донести до слушателей, что все этапы автоматизации, начиная от бизнес-моделирования и до технической поддержки после внедрения crm, совсем не сложны и легко вписываются в повседневную деятельность компании”, - дала комментарии журналистам Дарья Гуреева, руководитель компании SugarTalk. Поэтому первая часть выступления была посвящена вопросам системного подхода к управлению агентством недвижимости и многообразию бизнес-процессов, которые могут быть систематизированы с помощью инструментов кейса “SugarTalk для агентства недвижимости”. “По опыту работы нам известно, как важна визуальная демонстрация интерфейса и возможностей crm-системы. Поэтому, даже в условиях ограниченного времени, мы попытались представить максимальное количество наглядного материала с практическими пояснениями, моделируя реальные ситуации работы агентства недвижимости. Нас приятно удивила активность аудитории, желание слушателей не просто послушать, но и высказать свое мнение. За это мы бы хотели сказать спасибо всем, кто посетил нашу секцию”, - так Дарья прокомментировала результаты выступления специалистов SugarTalk. В рамках секции “Инвестиционные проекты и технологии рынка недвижимости” прозвучали выступление Романа Кузьменко (Интернет-портал HataMania.ua), Александра Корха (турецкая строительная компания “ETALONhomes”), Юрия Ушенина (компания “One Baltic Investment Group”) и Дарьи Осеновой (компания V.mann GmbH). К слову, в настоящее время, специалисты SugarTalk и руководство портала HataMania.ua преступило к реализации совместного проекта. По заявлению представителей обеих компаний, результаты их совместной работы смогут оценить как посетители портала, так и будущие пользователи кейса “SugarTalk для агентства недвижимости”. Подробности пока не сообщаются. “XVII международная конференция "Рынок недвижимости” для нас прошла на одном дыхании”, - заявил менеджер компании SugarTalk, Сергей Забелинский., - У нас появился дополнительный стимул для развития в области автоматизации на рынке недвижимости, чтобы предложить комплексное и максимально эффективное crm-решение для профессионалов.”
Контактное лицо: Ольга, менеджер-аналитик SugarTalk
Компания: SugarTalk
Добавлен: 12:41, 27.05.2013
Количество просмотров: 1142
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |