 |
Вебинар «Система показателей - основа управления бизнесом»
Начало 30 мая 2013 года в 11.00 время московское
Важнейшим этапом создания системы управления компанией является разработка системы показателей, позволяющих организовать выполнение стратегии предприятия, оценить успешность бизнеса по различным направлениям и принять необходимые управленческие решения, в том числе, по корректировке структуры управления предприятием. Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как организовать процессы разработки такой системы показателей и ее последующего использования. Сможете оценить трудоёмкость разработки для своей компании. Узнаете, как помогают в организации управления ERP-системы вообще и система «КОМПАС» в частности.
Ключевые темы вебинара: • Этапы разработки системы показателей. • Дерево целей и показателей. • Распределение ответственности за показатели. • Система стимулирования по показателям. • Разработка планов по показателям и мероприятиям. • Бизнес-процесс цикла управления. • Организация управленческого учета на основе ERP-системы «КОМПАС».
Докладчики: Директор компании «Питер-Консалт» Сергей Кручинецкий Директор по продажам компании «КОМПАС» Ирина Щукина
Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС (www.compas.ru). Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Контактное лицо: Аверкова Александра
Компания: Компас
Добавлен: 03:39, 28.05.2013
Количество просмотров: 877
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |