 |
Юлмарт признали брендом года
Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia – 2012». Компания получила серебряную премию в номинации «Торговые сети и центры». Золото в этой номинации в текущем году не присуждалось.
Церемония награждения «Брэнд Года/Effie Russia – 2012» состоялась 24 мая в московском Гостином Дворе. Для получения награды на сцену поднялись генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов и директор управления маркетинга и рекламы Александра Савина.
«То, что мы получили столь серьёзную награду, означает, что Юлмарт двигается в правильном направлении», – рассказала руководитель отдела дизайна Гелена Соколова, которая также присутствовала на мероприятии. Она отметила, что Юлмарт будет и в дальнейшем совершенствовать свою коммуникацию с клиентами, проводить интересные и запоминающиеся акции, направленные на индивидуальный подход к каждому потребителю».
«Наш новый слоган «Юлмарт: Свой для каждого» поможет нам рассказывать о преимуществах Юлмарта, о наших уникальных сервисах и услугах, которые мы предлагаем клиентам», – добавила Елена Смирнова, руководитель отдела рекламы. Отметим, что маркетинговая и рекламная активность Юлмарта была особенно заметна в четвёртом квартале 2012 года. Продвижение совпало с открытием новых кибермаркетов в Москве, Воронеже, Владимире, Саратове и других городах. Только в столице России, где была сосредоточена основная активность компании, узнаваемость бренда «Юлмарт» выросла в три раза по сравнению с 2011 годом.
В этом году Юлмарт также стал лауреатом премии Online Retail Russia Awards 2013 в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин.
«Брэнд Года/Effie Russia» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie, разработанную американской маркетинговой ассоциацией. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, в которое входят эксперты в области рекламы и маркетинга.
Контактное лицо: Митченко Анна
Компания: Юлмарт
Добавлен: 20:31, 28.05.2013
Количество просмотров: 871
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия168 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия149 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия147 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |