|
Юлмарт признали брендом года
Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia – 2012». Компания получила серебряную премию в номинации «Торговые сети и центры». Золото в этой номинации в текущем году не присуждалось.
Церемония награждения «Брэнд Года/Effie Russia – 2012» состоялась 24 мая в московском Гостином Дворе. Для получения награды на сцену поднялись генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов и директор управления маркетинга и рекламы Александра Савина.
«То, что мы получили столь серьёзную награду, означает, что Юлмарт двигается в правильном направлении», – рассказала руководитель отдела дизайна Гелена Соколова, которая также присутствовала на мероприятии. Она отметила, что Юлмарт будет и в дальнейшем совершенствовать свою коммуникацию с клиентами, проводить интересные и запоминающиеся акции, направленные на индивидуальный подход к каждому потребителю».
«Наш новый слоган «Юлмарт: Свой для каждого» поможет нам рассказывать о преимуществах Юлмарта, о наших уникальных сервисах и услугах, которые мы предлагаем клиентам», – добавила Елена Смирнова, руководитель отдела рекламы. Отметим, что маркетинговая и рекламная активность Юлмарта была особенно заметна в четвёртом квартале 2012 года. Продвижение совпало с открытием новых кибермаркетов в Москве, Воронеже, Владимире, Саратове и других городах. Только в столице России, где была сосредоточена основная активность компании, узнаваемость бренда «Юлмарт» выросла в три раза по сравнению с 2011 годом.
В этом году Юлмарт также стал лауреатом премии Online Retail Russia Awards 2013 в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин.
«Брэнд Года/Effie Russia» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie, разработанную американской маркетинговой ассоциацией. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, в которое входят эксперты в области рекламы и маркетинга.
Контактное лицо: Митченко Анна
Компания: Юлмарт
Добавлен: 20:31, 28.05.2013
Количество просмотров: 823
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|