|
Юлмарт признали брендом года
Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia – 2012». Компания получила серебряную премию в номинации «Торговые сети и центры». Золото в этой номинации в текущем году не присуждалось.
Церемония награждения «Брэнд Года/Effie Russia – 2012» состоялась 24 мая в московском Гостином Дворе. Для получения награды на сцену поднялись генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов и директор управления маркетинга и рекламы Александра Савина.
«То, что мы получили столь серьёзную награду, означает, что Юлмарт двигается в правильном направлении», – рассказала руководитель отдела дизайна Гелена Соколова, которая также присутствовала на мероприятии. Она отметила, что Юлмарт будет и в дальнейшем совершенствовать свою коммуникацию с клиентами, проводить интересные и запоминающиеся акции, направленные на индивидуальный подход к каждому потребителю».
«Наш новый слоган «Юлмарт: Свой для каждого» поможет нам рассказывать о преимуществах Юлмарта, о наших уникальных сервисах и услугах, которые мы предлагаем клиентам», – добавила Елена Смирнова, руководитель отдела рекламы. Отметим, что маркетинговая и рекламная активность Юлмарта была особенно заметна в четвёртом квартале 2012 года. Продвижение совпало с открытием новых кибермаркетов в Москве, Воронеже, Владимире, Саратове и других городах. Только в столице России, где была сосредоточена основная активность компании, узнаваемость бренда «Юлмарт» выросла в три раза по сравнению с 2011 годом.
В этом году Юлмарт также стал лауреатом премии Online Retail Russia Awards 2013 в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин.
«Брэнд Года/Effie Russia» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie, разработанную американской маркетинговой ассоциацией. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, в которое входят эксперты в области рекламы и маркетинга.
Контактное лицо: Митченко Анна
Компания: Юлмарт
Добавлен: 20:31, 28.05.2013
Количество просмотров: 847
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия83 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|