Комплексная автоматизация компании ООО «БЕВ» (Бонгрэн Европа Восток) от 1С:Первого БИТа
Компания "1С:Первый Бит" завершила внедрение «1С: Бухгалтерия предприятия 8», «1С: Зарплата и управление персоналом 8», «1С: Управление торговлей 8» в ООО "БЕВ" –российское торговое представительство крупного концерна Богрэн (Франция) - один из лидеров европейского молочного рынка по производству и продаже марочных сыров (Фоль Эпи, Шавру и т.д.) На российском рынке продукция концерна впервые появилась в 1992 году с созданием в Москве российского торгового представительства — ООО «БЕВ» (т. е. Бонгрэн Европа Восток). За прошедшие 15 лет Б.Е.В. приобрел богатый опыт работы с российскими клиентами как со своего собственного склада в Москве, так и через своих официальных дистрибьюторов, и стал одним из лидеров российского рынка элитных сыров. Сегодня компания Бонгрэн Европа Восток предлагает своим клиентам более 80 наименований лучших французских марочных сыров. Такие сыры, как Фоль Эпи, Сэнт Агюр, Рамболь, Тартар, Шавру, Львиное Сердце и другие, способны удовлетворить вкусы самых привередливых клиентов.
В связи с развитием основной деятельности ООО "БЕВ" (выведением на рынок новых марок сыров, расширением сети дистрибуции) возникла потребность в переводе работы бухгалтерии на современную технологичную платформу "1С: Предприятие 8.2". Требовалось автоматизировать следующие участки: бухгалтерский и налоговый учет ООО «БЕВ»; расчет зарплаты и управление персоналом; учет и анализ торговых операций с учетом отраслевой специфики предприятия; После изучения рынка отечественных программных продуктов были выбраны решения "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8", «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации крупных торговых компаний. Внедрение системы "1С: Бухгалтерия предприятия 8" обеспечило точное ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства. Сократилось время на подготовку регламентированной отчетности, налоговый учет стал более прозрачным для пользователей и аудиторов. Благодаря автоматизации учета у сотрудников бухгалтерии появилась возможность для анализа состояния бухгалтерского и налогового учета, своевременного выявления и устранения ошибок в ведении учета, а также новые механизмы программы позволяют анализировать состояние деятельности компании и основные финансовые показатели, не прибегая к дополнительным ручным расчетам. Внедрение программного продукта "1С: Зарплата и управление персоналом 8"позволило автоматизировать процессы управления персоналом, кадрового учета, расчета зарплаты, Снизилось число ошибок, которые были связаны с необходимостью применения ручных корректировок. Внедрение решения "1С: Управление торговлей 8" позволило в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление торговой деятельностью компании. В ходе проекта типовое решение "1С: Управление торговлей 8" было изменено под нужды организации: разработана подсистема работы с Рекламациями, изменен механизм корректировок, доработаны механизмы расчета и корректировки весовых характеристик товаров, разработано большое количество отчетов отражающих отраслевую специализацию. Теперь сотрудники отдела продаж и отдела логистики с наименьшими трудозатратами могут решать следующие задачи: Анализ спроса на товары; Прогнозирование потребностей в товарах; Расчет объема закупок на основании потребностей и формирование заявок на пополнение товарных запасов; Контроль срока поставки товаров, учет товаров «в пути»; Учет брака; Контроль расходования денежных средств и своевременности оплаты поставщикам; Получение достоверной информации об остатках товаров на складах. Система позволяет быстро формировать необходимую отчетность, предоставляемую руководству, анализировать показатели торговой деятельности, получать любые расшифровки с помощью отчетов. Достоверность и своевременность информации делают возможным постоянное совершенствование бизнес-процессов предприятия. Руководство компании получило возможность оперативно контролировать текущие финансовые показатели, избегать кассовых разрывов и обоснованно принимать управленческие решения. Положительно оценил результаты автоматизации финансовый директор компании "Бонгрэн Европа Восток " в России Миколайчак Даниель: "Информационная система создала фундамент для развития бизнеса "Бонгрэн Европа Восток" в России. Мы смогли автоматизировать важнейшие бизнес-процессы предприятия. Руководство компании теперь может оценивать показатели эффективности деятельности в режиме реального времени. Положительной оценки заслуживает работа партнера по внедрению – компании "1С:Первый БИТ". Руководитель отдела продаж Крюкова Анна: «Мы работаем в информационной системе «1С: Управление торговлей 8» уже более полугода и удобство программы оценили как руководители, так и менеджеры. Руководство компании оперативно может получить отчет об основных показателях торговой деятельности, данные об объемах продаж своевременно поступают в бухгалтерию. Таким образом, я могу с уверенностью говорить о том, что управление торговым бизнесом и торговый учет функционируют на качественно новом, более высоком уровне".
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.