 |
Комплексная автоматизация компании ООО «БЕВ» (Бонгрэн Европа Восток) от 1С:Первого БИТа
Компания "1С:Первый Бит" завершила внедрение «1С: Бухгалтерия предприятия 8», «1С: Зарплата и управление персоналом 8», «1С: Управление торговлей 8» в ООО "БЕВ" –российское торговое представительство крупного концерна Богрэн (Франция) - один из лидеров европейского молочного рынка по производству и продаже марочных сыров (Фоль Эпи, Шавру и т.д.) На российском рынке продукция концерна впервые появилась в 1992 году с созданием в Москве российского торгового представительства — ООО «БЕВ» (т. е. Бонгрэн Европа Восток). За прошедшие 15 лет Б.Е.В. приобрел богатый опыт работы с российскими клиентами как со своего собственного склада в Москве, так и через своих официальных дистрибьюторов, и стал одним из лидеров российского рынка элитных сыров. Сегодня компания Бонгрэн Европа Восток предлагает своим клиентам более 80 наименований лучших французских марочных сыров. Такие сыры, как Фоль Эпи, Сэнт Агюр, Рамболь, Тартар, Шавру, Львиное Сердце и другие, способны удовлетворить вкусы самых привередливых клиентов.
В связи с развитием основной деятельности ООО "БЕВ" (выведением на рынок новых марок сыров, расширением сети дистрибуции) возникла потребность в переводе работы бухгалтерии на современную технологичную платформу "1С: Предприятие 8.2". Требовалось автоматизировать следующие участки: бухгалтерский и налоговый учет ООО «БЕВ»; расчет зарплаты и управление персоналом; учет и анализ торговых операций с учетом отраслевой специфики предприятия; После изучения рынка отечественных программных продуктов были выбраны решения "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8", «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации крупных торговых компаний. Внедрение системы "1С: Бухгалтерия предприятия 8" обеспечило точное ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства. Сократилось время на подготовку регламентированной отчетности, налоговый учет стал более прозрачным для пользователей и аудиторов. Благодаря автоматизации учета у сотрудников бухгалтерии появилась возможность для анализа состояния бухгалтерского и налогового учета, своевременного выявления и устранения ошибок в ведении учета, а также новые механизмы программы позволяют анализировать состояние деятельности компании и основные финансовые показатели, не прибегая к дополнительным ручным расчетам. Внедрение программного продукта "1С: Зарплата и управление персоналом 8"позволило автоматизировать процессы управления персоналом, кадрового учета, расчета зарплаты, Снизилось число ошибок, которые были связаны с необходимостью применения ручных корректировок. Внедрение решения "1С: Управление торговлей 8" позволило в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление торговой деятельностью компании. В ходе проекта типовое решение "1С: Управление торговлей 8" было изменено под нужды организации: разработана подсистема работы с Рекламациями, изменен механизм корректировок, доработаны механизмы расчета и корректировки весовых характеристик товаров, разработано большое количество отчетов отражающих отраслевую специализацию. Теперь сотрудники отдела продаж и отдела логистики с наименьшими трудозатратами могут решать следующие задачи: Анализ спроса на товары; Прогнозирование потребностей в товарах; Расчет объема закупок на основании потребностей и формирование заявок на пополнение товарных запасов; Контроль срока поставки товаров, учет товаров «в пути»; Учет брака; Контроль расходования денежных средств и своевременности оплаты поставщикам; Получение достоверной информации об остатках товаров на складах. Система позволяет быстро формировать необходимую отчетность, предоставляемую руководству, анализировать показатели торговой деятельности, получать любые расшифровки с помощью отчетов. Достоверность и своевременность информации делают возможным постоянное совершенствование бизнес-процессов предприятия. Руководство компании получило возможность оперативно контролировать текущие финансовые показатели, избегать кассовых разрывов и обоснованно принимать управленческие решения. Положительно оценил результаты автоматизации финансовый директор компании "Бонгрэн Европа Восток " в России Миколайчак Даниель: "Информационная система создала фундамент для развития бизнеса "Бонгрэн Европа Восток" в России. Мы смогли автоматизировать важнейшие бизнес-процессы предприятия. Руководство компании теперь может оценивать показатели эффективности деятельности в режиме реального времени. Положительной оценки заслуживает работа партнера по внедрению – компании "1С:Первый БИТ". Руководитель отдела продаж Крюкова Анна: «Мы работаем в информационной системе «1С: Управление торговлей 8» уже более полугода и удобство программы оценили как руководители, так и менеджеры. Руководство компании оперативно может получить отчет об основных показателях торговой деятельности, данные об объемах продаж своевременно поступают в бухгалтерию. Таким образом, я могу с уверенностью говорить о том, что управление торговым бизнесом и торговый учет функционируют на качественно новом, более высоком уровне".
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 20:33, 28.05.2013
Количество просмотров: 689
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия274 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия277 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия274 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия217 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |