РУП "БЗТДиА" изготовило трактор для камбоджийского рынка
Решение о разработке и изготовлении данного трактора было принято руководством РУП «БЗТДиА» после посещения бобруйского предприятия делегацией камбоджийской компании, заинтересованной в продвижении белорусских тракторов на рынок этого юго-восточного государства в начале апреля текущего года. В январе 2013 года в адрес камбоджийского партнера была отправлена первая партия малогабаритных тракторов «Беларус-321». После прибытия данной техники в страну назначения и практического ознакомления с ней камбоджийские партнеры сформировали перечень требований к конструкции и эксплуатационным параметрам тракторов такого класса для максимального удовлетворения требований местных аграриев. С учетом сформулированных требований разработка новой модификации трактора велась на базе трактора «Беларус-422.1». Для обеспечения требования по массе, а также с учетом климатических условий Камбоджи с серийного трактора была снята кабина и заменена на дугу безопасности с тент-каркасом. На тракторе установлен дизельный 4-х цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. Трактор выполнен по колесной схеме 4×4 и имеет полурамную конструкцию остова. Также на новинку были установлены колеса и шины увеличенного размера и внесен еще ряд конструктивных изменений. Первый образец новой модификации трактора был на днях отправлен в адрес партнеров завода для хозяйственных испытаний. А второй экземпляр новинки бобруйских тракторостроителей будет представлен на экспозиции РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» на международной агропромышленной выставке «Белагро-2013», которая состоится с 5 по 9 июня 2013 года в г.Минске. ДЛЯ СПРАВКИ: РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (www.bztda.com) создано в 1945 году, и входит в состав ПО «Минский тракторный завод». Завод специализируется на производстве запасных частей к тракторам «Беларус». С 2007 года на предприятии освоен выпуск малогабаритных тракторов «Беларус-320». Сегодня производственная программа предприятия насчитывает 9 основных моделей тракторов и коммунальной техники на их базе. В 2012 году заводом было выпущено свыше 3000 тракторов.
Контактное лицо: Василь Царик
Компания: РУП "БЗТДиА"
Добавлен: 20:29, 29.05.2013
Количество просмотров: 596
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.