РУП "БЗТДиА" изготовило трактор для камбоджийского рынка
Решение о разработке и изготовлении данного трактора было принято руководством РУП «БЗТДиА» после посещения бобруйского предприятия делегацией камбоджийской компании, заинтересованной в продвижении белорусских тракторов на рынок этого юго-восточного государства в начале апреля текущего года. В январе 2013 года в адрес камбоджийского партнера была отправлена первая партия малогабаритных тракторов «Беларус-321». После прибытия данной техники в страну назначения и практического ознакомления с ней камбоджийские партнеры сформировали перечень требований к конструкции и эксплуатационным параметрам тракторов такого класса для максимального удовлетворения требований местных аграриев. С учетом сформулированных требований разработка новой модификации трактора велась на базе трактора «Беларус-422.1». Для обеспечения требования по массе, а также с учетом климатических условий Камбоджи с серийного трактора была снята кабина и заменена на дугу безопасности с тент-каркасом. На тракторе установлен дизельный 4-х цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. Трактор выполнен по колесной схеме 4×4 и имеет полурамную конструкцию остова. Также на новинку были установлены колеса и шины увеличенного размера и внесен еще ряд конструктивных изменений. Первый образец новой модификации трактора был на днях отправлен в адрес партнеров завода для хозяйственных испытаний. А второй экземпляр новинки бобруйских тракторостроителей будет представлен на экспозиции РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» на международной агропромышленной выставке «Белагро-2013», которая состоится с 5 по 9 июня 2013 года в г.Минске. ДЛЯ СПРАВКИ: РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (www.bztda.com) создано в 1945 году, и входит в состав ПО «Минский тракторный завод». Завод специализируется на производстве запасных частей к тракторам «Беларус». С 2007 года на предприятии освоен выпуск малогабаритных тракторов «Беларус-320». Сегодня производственная программа предприятия насчитывает 9 основных моделей тракторов и коммунальной техники на их базе. В 2012 году заводом было выпущено свыше 3000 тракторов.
Контактное лицо: Василь Царик
Компания: РУП "БЗТДиА"
Добавлен: 20:29, 29.05.2013
Количество просмотров: 601
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».