 |
Tele2 ищет миллионного пользователя услуги «Автоплатеж»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте федерального проекта «Стань миллионным пользователем услуги «Автоплатеж». Победитель получит ценные призы: год бесплатного общения внутри сети Tele2 и последнюю модель мобильного телефона.
Награждение абонента Tele2, ставшего миллионным пользователем услуги «Автоплатеж», состоится на специальном мероприятии, которое будет проведено в родном регионе победителя. Вручать призы будут топ-менеджеры Tele2 Россия.
Популярность услуги «Автоплатеж» среди абонентов Tele2 стремительно растет – ежедневно у сервиса появляется около четырех тысяч новых пользователей. По итогам апреля 2013 года услугу уже подключили 800 тысяч абонентов. Самыми активными пользователями сервиса «Автоплатеж» являются абоненты Tele2 из Воронежской, Кемеровской, Омской, Ростовской и Челябинской областей.
Сервис «Автоплатеж» позволяет абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона при снижении остатка на счете до пороговой суммы (10-30-50 рублей в зависимости от выбора). При этом абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 0 до 15 000 рублей.
Деньги перечисляются со счета карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс своего мобильного телефона, но и баланс телефонов родственников или друзей. Подключение услуги осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.
Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатеж» через терминалы и банкоматы, с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или отправив SMS на короткий номер 900.
Подробная информация об услуге на сайте Tele2 http://www.spb.tele2.ru/autopay.html
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 23:58, 29.05.2013
Количество просмотров: 1002
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия286 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия287 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия284 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия225 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |