|
MAYKOR обеспечит сервис для сети салонов связи «МегаФон Ритейл»
По результатам конкурсной процедуры специалисты MAYKOR в течение 2013 года будут обеспечивать безостановочную работу контрольно-кассовой техники в сети салонов связи «Мегафон Ритейл» по всей России.
Техническая поддержка будет оказываться в 1800 салонах связи «МегаФон Ритейл», расположенных в 500 населенных пунктах Российской Федерации. Полный перечень услуг, обеспечивающий бесперебойную работу кассовых узлов, будет предоставляться по принципу «одного окна». Технические вопросы, возникшие в любой точке России, где расположены салоны связи заказчика, будут решены через единый канал связи, независимо от часового пояса. Кроме того, все пользователи оборудования могут обратиться в службу технической поддержки MAYKOR для получения дистанционной консультации по вопросам эксплуатации контрольно-кассовой техники.
«Для нашей компании главный приоритет — высокий уровень обслуживания клиентов во всех салонах, независимо от того, в каком регионе России они расположены. Ключевым слагаемым повышения лояльности покупателей является отлаженная работа всего салона связи, включая кассовую зону. Мы рассчитываем, что благодаря поддержке MAYKOR работа оборудования в наших салонах станет еще более стабильной», — подчеркнул Игорь Бондаренко, административный директор ОАО «МегаФон Ритейл».
Контактное лицо: Юлия Огородникова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 00:27, 30.05.2013
Количество просмотров: 776
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|