|
Агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-показ Christie’s в Москве.
Международная выставка такого уровня проводится в Москве впервые. Это обусловлено растущим влиянием России как международного и культурного арт центра, а также подчеркивает долгосрочные отношения аукционного дома Christie’s с Россией, которых связывает более чем двухсотлетняя история. Выставка состояла из 47 работ, охватывающих такие категории торгов аукционного дома, как «Искусство импрессионизма и модернизма», «Послевоенное и современное искусство», «Живопись и рисунки Старых Мастеров», «Русское искусство» и «Современное искусство Китая». Среди лотов, из которых состояла выставка, были представлены работы Каналетто, Тернера, Матисса, Моне, Тулуз-Лотрека, Бэкона, Уорхола и других, охватывая, таким образом, 200-летний период истории искусства. Также Christie’s привез в Москву редчайшее полотно Василия Кандинского «Эскиз к импровизации №3», написанное в 1910 году и не выставлявшееся в России. Одним из значимых предметов стала супница императрицы Екатерины Великой. Пресс-показ посетили около 60 представителей СМИ, в том числе 8 телеканалов.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
Контактное лицо: Глотова Наталья
Компания: PR-компания ИМА-консалтинг
Добавлен: 11:53, 16.10.2008
Количество просмотров: 763
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|