 |
Агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-показ Christie’s в Москве.
Международная выставка такого уровня проводится в Москве впервые. Это обусловлено растущим влиянием России как международного и культурного арт центра, а также подчеркивает долгосрочные отношения аукционного дома Christie’s с Россией, которых связывает более чем двухсотлетняя история. Выставка состояла из 47 работ, охватывающих такие категории торгов аукционного дома, как «Искусство импрессионизма и модернизма», «Послевоенное и современное искусство», «Живопись и рисунки Старых Мастеров», «Русское искусство» и «Современное искусство Китая». Среди лотов, из которых состояла выставка, были представлены работы Каналетто, Тернера, Матисса, Моне, Тулуз-Лотрека, Бэкона, Уорхола и других, охватывая, таким образом, 200-летний период истории искусства. Также Christie’s привез в Москву редчайшее полотно Василия Кандинского «Эскиз к импровизации №3», написанное в 1910 году и не выставлявшееся в России. Одним из значимых предметов стала супница императрицы Екатерины Великой. Пресс-показ посетили около 60 представителей СМИ, в том числе 8 телеканалов.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
Контактное лицо: Глотова Наталья
Компания: PR-компания ИМА-консалтинг
Добавлен: 11:53, 16.10.2008
Количество просмотров: 804
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |