Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Любимый телеканал дошкольников JimJam запускается в сети оператора Триколор ТВ

Ведущий мировой производитель и дистрибьютор Chello Zone объявил сегодня о запуске столь любимого детского телеканала JimJam в сети крупнейшего российского оператора «Триколор ТВ».
1 июня всемирно известный телеканал для дошкольников начнет свое вещание в рамках пакета «Детский» оператора «Триколор ТВ».
JimJam станет вторым телеканалом от дистрибьютора Chello Zone, вещающим на платформе «Триколор ТВ». Ранее, в августе 2012 года, был подписан договор на распространение телеканала Outdoor Channel. Новое соглашение ознаменует важный этап в партнерских отношениях между Chello Zone и «Триколор ТВ».
«Триколор ТВ» – крупнейший оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. «Триколор ТВ» входит в топ-5 крупнейших мировых операторов платного ТВ. Абонентская база составляет более 12,5 млн. домохозяйств, а зрительская аудитория - более 30 миллионов. По данным британских исследований «Триколор ТВ» является самым массовым оператором платного телевидения в Европе, в том числе и благодаря зарубежному контенту.
В сетке вещания телеканала JimJam представлены любимые детские программы: «Боб Строитель», «Приключения Пигли Уинкса», «Ангелина Балерина» и многие другие развлекательные и обучающие проекты, завоевавшие мировое признание со времен запуска JimJam в 2006 году. В июне российских зрителей телеканала JimJam ожидает премьера познавательно-развлекательного мультфильма «Нуки и друзья».
Ананд Шах, директор по продажам в Центральной и Восточной Европе, а также в странах СНГ комментирует: «Для нас принципиально важно развитие партнерства с одним из крупнейших операторов России «Триколор ТВ». Мы надеемся, что в ближайшее время наши взаимовыгодные отношения будут только укрепляться. Мы также счастливы, что теперь еще больше российских зрителей смогут насладиться качественным детским контентом на телеканале JimJam».
Канал был создан в 2006 году. Сейчас он вещает на 13 языках мира и насчитывает около 19 млн. подписчиков более чем в 60 странах Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока. Сайт телеканала прдставлен в 11 странах, в том числе, и России - www.ru.jimjam.tv

Справки:
JimJam
JimJam - это телеканал для детей от года до шести лет и их родителей. В эфире телеканала - обучающие интерактивные постановки, кукольная и рисованная анимация с известнейшими персонажами: Томас и его друзья™, Барни ™, Боб Строитель ™, Ангелина Балерина ™, Пингу ™ и многими другими. Канал создает благоприятную для детей и их семей атмосферу, в которой дети могут учиться в процессе просмотра программ. Канал был создан в 2006 году. Сейчас он вещает на 13 языках мира и насчитывает около 19 млн. подписчиков более чем в 60 странах Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока.

В интернете: www.ru.jimjam.tv

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 100 странах на 25 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:39, 30.05.2013 Количество просмотров: 844


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия402
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия82
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия80
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия292
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия87
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия100
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия150
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия141
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия125
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия124
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru