На украинский рынок вышли новые модели тракторов Massey Ferguson
«Сегодня работа сельхозпредприятия в значительной мере зависит от его технической базы. Чтобы обеспечить качество продукции, необходимо реализовать весь комплекс агротехнологий вовремя и в полном объеме. Наиболее интенсивно аграрии работают во время посевной и сбора урожая. В этот период техника должна работать безотказно. Поэтому нужно ориентироваться на передовое, самое современное оборудование. Эта техника недешевая, но действительно производительная, кроме того, позволяет значительно снизить расходы горючего. Так, новая серия тракторов Massey Ferguson MF 8600 – это сочетание мощных технических характеристик с комфортом и простой системой управления для оператора. Не смотря на то, что модель только появилась в Украине, к нам уже поступило много заказов», - говорит руководитель агробизнеса компании АМАКО Роман Осадчий.
Новая серия тракторов MF 8600 включает пять моделей с мощностью двигателя от 270 до 370л.с. (MF 8650 – 270 л.с., MF – 8660 295 л.с, MF 8670 - 320 л.с, MF 8680 350 л.с. MF 8690 –370 л.с. ).
Все новые модели оснащены четырехцилиндровым двигателем Citius от Sisudiesel объемом 8.4 л., который соединен с трансмиссией DYNA-VT. Благодаря этому производители сделали трактор еще более экономичным и энергоэффективным.
Кроме этого новые машины оборудованы системой контроля работы Datatronic, которую специалисты считают наиболее удобной в управлении на сегодня. Также большим преимуществом для оператора в новом тракторе является звукоизоляционная кабина, которая остается самой комфортной на рынке сельскохозяйственной техники.
Новый модельный ряд тракторов Massey Ferguson MF 8600 будет представлен во всех региональных центрах компании АМАКО уже с декабря этого года.
16 октября 2008 г.
Справка. Компания АМАКО (American Machinery Company) представлена в Украине с 1992 года и является частью большой международной сети компаний, которая работает в США, Европе, Африке, и на Ближнем Востоке. Ведущим видом деятельности компании являются технологические решения в отрасли сельского хозяйства, строительства и коммерческого транспорта. Партнерская сеть АМАКО насчитывает 23 дилерских и 10 региональных центров по всей территории Украины.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».