|
Таксисты — делегаты Тольятти на «Российской неделе маркетинга»
С 24 по 26 мая 2013 в Москве прошел Форум «Российская неделя маркетинга». Со всей страны съехалось более 1000 делегатов. Гуру продаж, маркетинга, рекламы и PR выступили перед собравшимися. Делегаты обсудили перспективы российского рынка рекламы. Куда катимся? Ближайшие пять лет маркетинг в России будет направлен на продукт. На создание качественного продукта. На создание сервисных услуг. Это тенденция к нам идет из США. Практика обмана покупателей рекламщиками и маркетологами уходит в прошлое. Что это за форум такой? Такой большой форум маркетологов и рекламщиков проводится первый раз. Практикующие спикеры поделились опытом по проведению PR компаний, созданию рекламных компаний, работой со СМИ, соцсетями. Как отдавать на аутсорсинг рекламную деятельность. Поделились удачными и не удачными примерами рекламных компаний. Это было мало похоже на традиционную конференцию. Профессия маркетолога и продажника накладывает свою печать на формат. Всё было живо и раскрепощённо. Людей в костюмах и галстуках можно было перечитать на пальцах одной руки. «Мы планировали собрать 500 участников, но, разумеется, результат превысил ожидания, и в первый день нас посетило порядка 1000 человек. Такие форумы, где маркетологи обмениваются опытом, оказались очень востребованы. Будем проводить российские недели маркетинга ежегодно» -проинформировал Андрей Панфёров- организатор Форума «Российская Неделя маркетинга»: Справка У форума 260 партнёров. Количество участников порядка 1000 в первый день , 800 во второй. Региональные делегаты составили-35% от присутствующих. Собственники бизнесов-35% от присутствующих. Заявившихся брендов-75% от присутствующих Люди на сцене: Микки Маус Ярким примером живости стал спикер Илья Балахнин. Он рассказывал о социальных медиа и их возможностях, при этом выступал в красных штанах, кедах, и в майке с Микки-Маусом, иногда акцентируя свои мысли с помощью матных терминов. Партизан Рассказал о секретах партизанского маркетинга бизнес-тренер Александр Левитас. Успехи его учеников показывают, как с помощью малых бюджетов достигать колоссальных результатов. Тут же ярко применил теорию и практику, собрав заявки на обучение и визитки присутствующих. Правдоруб Резко и прямо поделился своим опытом предприниматель Дмитрий Потапенко. По его мнению, маркетологи это ненужная профессия. Есть отдел продаж и его достаточно. Предприниматель не должен делегировать функции PR, в частности. Только все самостоятельно. Тогда будет результат. Работать на передовой - вот его рецепт успешного предпринимателя. Человек-Бренд Что касается понятия «бренд», вскрылось непонимание, которое есть среди профессионального сообщества. Полтора часа было посвящено только выяснению определения понятия самого понятия «бренд». Этому посвятил свое выступление Сергей Митрофанов, компания Brandflight Russia Причем здесь такси Тольятти? « Рынок такси-рынок жёсткой конкуренции. Надо быть на пике, надо постоянно удивлять. Надо задавать планку и уровень. Для этого надо постоянно быть в тонусе, постоянно обучаться. А здесь собрались лучшие из лучших. Поэтому я здесь»- ответил на вопрос Юрий Кандаков, учредитель такси «Майами» г.Тольятти. Форум закончился. Итоги подведены. Желание общаться у маркетологов осталось. Договорились встретиться здесь же через год. Контактная информация: Пожалуйста, по всем дополнительным вопросам, обращайтесь: Служба такси «Майами» Учредитель Юрий Кандаков ykandakov@yandex.ru +7(927) 268-90-65 Наш сайт http://такси-майами.рф/ Наша группа ВКонтакте http://vk.com/feed#/club37155247
Контактное лицо: Кандаков Юрий
Компания: Такси "Майами"
Добавлен: 22:24, 30.05.2013
Количество просмотров: 819
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|