Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CBS Drama представляет серию «Правдивых историй» выходного дня

В июне на телеканале CBS Drama стартует показ премьерных программ «Правдивые истории». Каждые выходные в 23:00 зрители смогут следить за сложными судьбами простых людей. Их жизненные истории, наполненные драматизмом, никого не оставят равнодушным.
Сезон «Правдивых историй» начнется с показа серии «Трудные времена Дэвида Милгаарда». В центре сюжета – история 17-летнего подростка – Дэвида Милгаарда. Его обвиняют в убийстве женщины, которая была задушена недалеко от места, где у Дэвида угнали машину. Он получает пожизненное заключение за преступление, которого не совершал. Его мать Джойс борется за освобождение сына, но каждая апелляция отклоняется. Наконец, когда общественности удаётся добиться пересмотра дела, Милгаард выходит на свободу, а через пять лет результаты анализов ДНК доказывают его невиновность. Следите за перипетиями сюжета, и вы узнаете, какой ценой удалось восторжествовать справедливости. Смотрите «Трудные времена Дэвида Милгаарда» в субботу 1 июня в 23:00.
Марафон «Правдивых историй» продолжит серия «Скорее всего убийство». События, разворачивающиеся на экране, произошли в реальной жизни между 1973 и 1984 годами. Программа рассказывает о тайнах сотрудника Королевской канадской конной полиции Патрика Келли, финансового курьера, подозреваемого в поджоге, мошенничестве и обвиненного в убийстве своей жены. Келли по роду работы был обучен лгать и прекрасно с этим справлялся. В 1981 году его жена Мэри упала с балкона семейной квартиры при крайне подозрительных обстоятельствах. Келли отрицал любую причастность к этому происшествию. Ему удалось ускользнуть от властей на много лет и, в конце концов, он повторно женился и уехал из страны. Однако, как известно, все тайное становится явным, и правда открывается, когда одна свидетельница, Эприл Трент, сообщила суду, что она состояла в интимной связи с Келли и видела, как тот сбросил свою жену с балкона. Келли обвинили в убийстве. Но спустя десять лет Трент заявила, что солгала на суде. Келли отстаивает свою невиновность. Смотрите, чем закончилось «Скорее всего убийство» в субботу 8 июня в 23:00.
«Преступление в Коннектикуте: История Алекса Келли» повествует о драматических событиях, происходивших с 1986 по 1997 год. В 1986 году известный американский спортсмен Алекс Келли был обвинён в изнасиловании шестнадцатилетней Сары Робертс, но не понёс наказания, так как успел покинуть страну. Почти десять лет спустя ФБР удаётся обнаружить Келли в Швеции и доставить в Америку, чтобы тот предстал перед судом. Приговор – 16 лет тюрьмы, хотя Алекс так и не признал себя виновным.
Смотрите «Преступление в Коннектикуте: История Алекса Келли» в воскресенье 23 июня в 23:00.
Эти и другие «Правдивые истории» смотрите в июне по выходным в 23:00 (МСК) «Трудные времена: Из жизни Дэвида Милгаарда» (1999) – суббота, 1 июня; На закате дня: История Сью Родригез (1998) – воскресенье, 2 июня в 23:00; «Скорее всего убийство (1999) – суббота,8 июня; «Дети моего сердца» (2000) – воскресенье, 9 июня. «Убийства в семье Моррисон» (1994) – суббота, 15 июня; «Правосудие на колесах» (1996) – воскресенье, 18 июня; «Преступление в Коннектикуте: История Алекс Келли» (1997) – воскресенье, 23 июня; «В погоне за Каином» (2001) – суббота, 29 июня; «Скандальный я: История Жаклин Сьюзанн» (1998) – воскресенье, 30 июня.

Справки
CBS Drama
CBS Drama – лучшие классические и современные драматические сериалы из США.
Телеканал CBS Drama – это и колоритные персонажи, и любовные истории, и, конечно же, хэппи-энды.
В эфире жанры на любой вкус – от фэнтези и мелодрамы до детектива и триллера. CBS Drama – все цвета Драмы здесь!

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. Студия принимает участие в международных совместных предприятиях, которые в настоящий момент состоят из 22 каналов, вещающих на 18 языках в 87 территориях, достигая более 100 млн. международных домохозяйств. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках по всему миру. Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:15, 31.05.2013 Количество просмотров: 811


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия127
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия466
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия125
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru