Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CBS Drama представляет серию «Правдивых историй» выходного дня

В июне на телеканале CBS Drama стартует показ премьерных программ «Правдивые истории». Каждые выходные в 23:00 зрители смогут следить за сложными судьбами простых людей. Их жизненные истории, наполненные драматизмом, никого не оставят равнодушным.
Сезон «Правдивых историй» начнется с показа серии «Трудные времена Дэвида Милгаарда». В центре сюжета – история 17-летнего подростка – Дэвида Милгаарда. Его обвиняют в убийстве женщины, которая была задушена недалеко от места, где у Дэвида угнали машину. Он получает пожизненное заключение за преступление, которого не совершал. Его мать Джойс борется за освобождение сына, но каждая апелляция отклоняется. Наконец, когда общественности удаётся добиться пересмотра дела, Милгаард выходит на свободу, а через пять лет результаты анализов ДНК доказывают его невиновность. Следите за перипетиями сюжета, и вы узнаете, какой ценой удалось восторжествовать справедливости. Смотрите «Трудные времена Дэвида Милгаарда» в субботу 1 июня в 23:00.
Марафон «Правдивых историй» продолжит серия «Скорее всего убийство». События, разворачивающиеся на экране, произошли в реальной жизни между 1973 и 1984 годами. Программа рассказывает о тайнах сотрудника Королевской канадской конной полиции Патрика Келли, финансового курьера, подозреваемого в поджоге, мошенничестве и обвиненного в убийстве своей жены. Келли по роду работы был обучен лгать и прекрасно с этим справлялся. В 1981 году его жена Мэри упала с балкона семейной квартиры при крайне подозрительных обстоятельствах. Келли отрицал любую причастность к этому происшествию. Ему удалось ускользнуть от властей на много лет и, в конце концов, он повторно женился и уехал из страны. Однако, как известно, все тайное становится явным, и правда открывается, когда одна свидетельница, Эприл Трент, сообщила суду, что она состояла в интимной связи с Келли и видела, как тот сбросил свою жену с балкона. Келли обвинили в убийстве. Но спустя десять лет Трент заявила, что солгала на суде. Келли отстаивает свою невиновность. Смотрите, чем закончилось «Скорее всего убийство» в субботу 8 июня в 23:00.
«Преступление в Коннектикуте: История Алекса Келли» повествует о драматических событиях, происходивших с 1986 по 1997 год. В 1986 году известный американский спортсмен Алекс Келли был обвинён в изнасиловании шестнадцатилетней Сары Робертс, но не понёс наказания, так как успел покинуть страну. Почти десять лет спустя ФБР удаётся обнаружить Келли в Швеции и доставить в Америку, чтобы тот предстал перед судом. Приговор – 16 лет тюрьмы, хотя Алекс так и не признал себя виновным.
Смотрите «Преступление в Коннектикуте: История Алекса Келли» в воскресенье 23 июня в 23:00.
Эти и другие «Правдивые истории» смотрите в июне по выходным в 23:00 (МСК) «Трудные времена: Из жизни Дэвида Милгаарда» (1999) – суббота, 1 июня; На закате дня: История Сью Родригез (1998) – воскресенье, 2 июня в 23:00; «Скорее всего убийство (1999) – суббота,8 июня; «Дети моего сердца» (2000) – воскресенье, 9 июня. «Убийства в семье Моррисон» (1994) – суббота, 15 июня; «Правосудие на колесах» (1996) – воскресенье, 18 июня; «Преступление в Коннектикуте: История Алекс Келли» (1997) – воскресенье, 23 июня; «В погоне за Каином» (2001) – суббота, 29 июня; «Скандальный я: История Жаклин Сьюзанн» (1998) – воскресенье, 30 июня.

Справки
CBS Drama
CBS Drama – лучшие классические и современные драматические сериалы из США.
Телеканал CBS Drama – это и колоритные персонажи, и любовные истории, и, конечно же, хэппи-энды.
В эфире жанры на любой вкус – от фэнтези и мелодрамы до детектива и триллера. CBS Drama – все цвета Драмы здесь!

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. Студия принимает участие в международных совместных предприятиях, которые в настоящий момент состоят из 22 каналов, вещающих на 18 языках в 87 территориях, достигая более 100 млн. международных домохозяйств. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках по всему миру. Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:15, 31.05.2013 Количество просмотров: 892


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru