Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CBS Drama представляет серию «Правдивых историй» выходного дня

В июне на телеканале CBS Drama стартует показ премьерных программ «Правдивые истории». Каждые выходные в 23:00 зрители смогут следить за сложными судьбами простых людей. Их жизненные истории, наполненные драматизмом, никого не оставят равнодушным.
Сезон «Правдивых историй» начнется с показа серии «Трудные времена Дэвида Милгаарда». В центре сюжета – история 17-летнего подростка – Дэвида Милгаарда. Его обвиняют в убийстве женщины, которая была задушена недалеко от места, где у Дэвида угнали машину. Он получает пожизненное заключение за преступление, которого не совершал. Его мать Джойс борется за освобождение сына, но каждая апелляция отклоняется. Наконец, когда общественности удаётся добиться пересмотра дела, Милгаард выходит на свободу, а через пять лет результаты анализов ДНК доказывают его невиновность. Следите за перипетиями сюжета, и вы узнаете, какой ценой удалось восторжествовать справедливости. Смотрите «Трудные времена Дэвида Милгаарда» в субботу 1 июня в 23:00.
Марафон «Правдивых историй» продолжит серия «Скорее всего убийство». События, разворачивающиеся на экране, произошли в реальной жизни между 1973 и 1984 годами. Программа рассказывает о тайнах сотрудника Королевской канадской конной полиции Патрика Келли, финансового курьера, подозреваемого в поджоге, мошенничестве и обвиненного в убийстве своей жены. Келли по роду работы был обучен лгать и прекрасно с этим справлялся. В 1981 году его жена Мэри упала с балкона семейной квартиры при крайне подозрительных обстоятельствах. Келли отрицал любую причастность к этому происшествию. Ему удалось ускользнуть от властей на много лет и, в конце концов, он повторно женился и уехал из страны. Однако, как известно, все тайное становится явным, и правда открывается, когда одна свидетельница, Эприл Трент, сообщила суду, что она состояла в интимной связи с Келли и видела, как тот сбросил свою жену с балкона. Келли обвинили в убийстве. Но спустя десять лет Трент заявила, что солгала на суде. Келли отстаивает свою невиновность. Смотрите, чем закончилось «Скорее всего убийство» в субботу 8 июня в 23:00.
«Преступление в Коннектикуте: История Алекса Келли» повествует о драматических событиях, происходивших с 1986 по 1997 год. В 1986 году известный американский спортсмен Алекс Келли был обвинён в изнасиловании шестнадцатилетней Сары Робертс, но не понёс наказания, так как успел покинуть страну. Почти десять лет спустя ФБР удаётся обнаружить Келли в Швеции и доставить в Америку, чтобы тот предстал перед судом. Приговор – 16 лет тюрьмы, хотя Алекс так и не признал себя виновным.
Смотрите «Преступление в Коннектикуте: История Алекса Келли» в воскресенье 23 июня в 23:00.
Эти и другие «Правдивые истории» смотрите в июне по выходным в 23:00 (МСК) «Трудные времена: Из жизни Дэвида Милгаарда» (1999) – суббота, 1 июня; На закате дня: История Сью Родригез (1998) – воскресенье, 2 июня в 23:00; «Скорее всего убийство (1999) – суббота,8 июня; «Дети моего сердца» (2000) – воскресенье, 9 июня. «Убийства в семье Моррисон» (1994) – суббота, 15 июня; «Правосудие на колесах» (1996) – воскресенье, 18 июня; «Преступление в Коннектикуте: История Алекс Келли» (1997) – воскресенье, 23 июня; «В погоне за Каином» (2001) – суббота, 29 июня; «Скандальный я: История Жаклин Сьюзанн» (1998) – воскресенье, 30 июня.

Справки
CBS Drama
CBS Drama – лучшие классические и современные драматические сериалы из США.
Телеканал CBS Drama – это и колоритные персонажи, и любовные истории, и, конечно же, хэппи-энды.
В эфире жанры на любой вкус – от фэнтези и мелодрамы до детектива и триллера. CBS Drama – все цвета Драмы здесь!

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. Студия принимает участие в международных совместных предприятиях, которые в настоящий момент состоят из 22 каналов, вещающих на 18 языках в 87 территориях, достигая более 100 млн. международных домохозяйств. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках по всему миру. Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:15, 31.05.2013 Количество просмотров: 826


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия43
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия74
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия111
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия119
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1820
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия139
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия148
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru