 |
Фабрика мебели «Роникон»: итоги участия в выставке «ЮгЭкспоМебель-2008»
Фабрика мебели «Роникон» открыла свой филиал в г. Ростове-на-Дону только в августе этого года. В этой связи, участию фабрики в выставке уделялось особое внимание. Основной упор был сделан на продвижение торговой марки Фабрики мебели «Роникон» в регионе. Все задачи, которые ставились перед компанией, были выполнены в полном объеме. Удалось в значительной степени расширить базу контактов потенциальных партнеров, заключить новые договора и, главное, достойно представить торговую марку Фабрики мебели «Роникон» на выставке «ЮгЭкспоМебель 2008».
Фирменный стенд фабрики «Роникон» посетили более 200 человек, среди них были как представители ростовских компаний, так и представители компаний из прилегающих регионов. Гости выставки отметили современный дизайн, практичность и удобство, которым отличается продукция торговой марки «Роникон», а партнеры - удобную схему сотрудничества с фабрикой.
На выставке Фабрика мебели «Роникон» представила лучшие образцы своей продукции, которая заслуженно пользуется доверием и повышенным спросом у покупателей и партнеров компании. Это шкафы-купе серий «Люкс», «Престиж» и «Эконом», модульная прихожая, библиотека и образцы мебели, изготовленной по индивидуальным проектам.
Наибольший интерес у посетителей выставки вызвал шкаф-купе серии «Люкс». Данная модель отличается строгими и четкими линиями, оригинальным внешним видом и своей функциональностью. Шкафы данной серии появились в ассортименте фабрики только в этом году и уже завоевали любовь потребителей. На выставке модель шкафа серии «Люкс» получила большое количество положительных отзывов, как со стороны рядовых потребителей, так и со стороны компаний-дилеров, которые выразили свою готовность сотрудничать с фабрикой «Роникон».
«Выставка ЮгЭкспоМебель стала первым опытом участия Фабрики мебели «Роникон» в региональных мебельных выставках. И уже сейчас можно констатировать, что данный опыт был очень успешным. Всего за 4 дня было отмечено 50 полезных контактов, которые потенциально могут перерасти в партнерские отношения. По 17 из них уже проведены деловые переговоры. В дальнейшем, с учетом стратегии развития компании в регионах, мы планируем продолжить участие в подобных выставках. Это не только имиджевая составляющая компании, но и хорошая возможность проследить за региональными особенностями и тенденциями развития мебельного рынка», - подводит итоги участия в выставке Шигин Сергей Александрович, Генеральный директор Фабрики мебели «Роникон».
Мебелизуй фантазию вместе с «РОНИКОН»!
За более подробной информацией обращайтесь: http://www.ronikon.ru/content/chp_showpage/num_570
Андрей Рудецких, PR менеджер Тел: 8 (495) 967 99 10 e-mail: info@ronikon.ru arudetskih@ronikon.ru
Контактное лицо: Андрей Рудецких, PR менеджер
Компания: Фабрика мебели "Роникон"
Добавлен: 13:58, 16.10.2008
Количество просмотров: 1110
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |