|
Фабрика мебели «Роникон»: итоги участия в выставке «ЮгЭкспоМебель-2008»
Фабрика мебели «Роникон» открыла свой филиал в г. Ростове-на-Дону только в августе этого года. В этой связи, участию фабрики в выставке уделялось особое внимание. Основной упор был сделан на продвижение торговой марки Фабрики мебели «Роникон» в регионе. Все задачи, которые ставились перед компанией, были выполнены в полном объеме. Удалось в значительной степени расширить базу контактов потенциальных партнеров, заключить новые договора и, главное, достойно представить торговую марку Фабрики мебели «Роникон» на выставке «ЮгЭкспоМебель 2008».
Фирменный стенд фабрики «Роникон» посетили более 200 человек, среди них были как представители ростовских компаний, так и представители компаний из прилегающих регионов. Гости выставки отметили современный дизайн, практичность и удобство, которым отличается продукция торговой марки «Роникон», а партнеры - удобную схему сотрудничества с фабрикой.
На выставке Фабрика мебели «Роникон» представила лучшие образцы своей продукции, которая заслуженно пользуется доверием и повышенным спросом у покупателей и партнеров компании. Это шкафы-купе серий «Люкс», «Престиж» и «Эконом», модульная прихожая, библиотека и образцы мебели, изготовленной по индивидуальным проектам.
Наибольший интерес у посетителей выставки вызвал шкаф-купе серии «Люкс». Данная модель отличается строгими и четкими линиями, оригинальным внешним видом и своей функциональностью. Шкафы данной серии появились в ассортименте фабрики только в этом году и уже завоевали любовь потребителей. На выставке модель шкафа серии «Люкс» получила большое количество положительных отзывов, как со стороны рядовых потребителей, так и со стороны компаний-дилеров, которые выразили свою готовность сотрудничать с фабрикой «Роникон».
«Выставка ЮгЭкспоМебель стала первым опытом участия Фабрики мебели «Роникон» в региональных мебельных выставках. И уже сейчас можно констатировать, что данный опыт был очень успешным. Всего за 4 дня было отмечено 50 полезных контактов, которые потенциально могут перерасти в партнерские отношения. По 17 из них уже проведены деловые переговоры. В дальнейшем, с учетом стратегии развития компании в регионах, мы планируем продолжить участие в подобных выставках. Это не только имиджевая составляющая компании, но и хорошая возможность проследить за региональными особенностями и тенденциями развития мебельного рынка», - подводит итоги участия в выставке Шигин Сергей Александрович, Генеральный директор Фабрики мебели «Роникон».
Мебелизуй фантазию вместе с «РОНИКОН»!
За более подробной информацией обращайтесь: http://www.ronikon.ru/content/chp_showpage/num_570
Андрей Рудецких, PR менеджер Тел: 8 (495) 967 99 10 e-mail: info@ronikon.ru arudetskih@ronikon.ru
Контактное лицо: Андрей Рудецких, PR менеджер
Компания: Фабрика мебели "Роникон"
Добавлен: 13:58, 16.10.2008
Количество просмотров: 1066
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|