 |
«Полезные связи» начали работу с «Юниаструм Банком»
В марте 2013 года коммуникационное агентство «Полезные связи» провело информационную кампанию в СМИ, направленную на разъяснение ситуации, связанной с банковским кризисом на Кипре и ее влиянию на «Юниаструм Банк», одним из владельцев которого является Банк Кипра. По мнению экспертов, российский банк является стабильно развивающейся самодостаточной структурой, формально связанной с крупнейшим игроком финансовой отрасли острова. «Юниаструм Банк» осуществляет свою деятельность в более чем 50 регионах России, активно развивая розничный бизнес и обслуживание малых предприятий.
"Poleznyie Svyazy" started work with Uniastrum Bank
In March 2013 the communications agency "Poleznyie Svyazy" has conducted an information campaign in the media, aimed at clarifying the situation with the banking crisis in Cyprus and its impact on the Uniastrum Bank, partly owned by the Bank of Cyprus. According to experts, the Uniastrum Bank is steadily developing a self-sufficient structure. Uniastrum Bank is formally associated with the largest player in the financial industry of the island and operates in more than 50 regions of Russia, is rapidly developing its retail business and services for small businesses.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: Коммуникационное агентство "Полезные Связи"
Добавлен: 22:55, 31.05.2013
Количество просмотров: 686
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |