Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завершилось исследование «Заголовок недели»

Информационно-аналитический центр “Publicity” завершил исследование заголовков в рамках рейтинга «Заголовок недели». Исследование проводилось на протяжении 6 месяцев - с 1 июня по 29 ноября 2009 года, с целью определить тональность заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины. Мониторинг и контент-анализ осуществлялся еженедельно, по итогам недели определялись самые яркие и самые негативные заголовки. Подобный проект в Украине был реализован впервые.

Всего в рамках проекта был осуществлен мониторинг и анализ 13015 заголовков 15-и изданий*.

В ходе контент-анализа заголовков по тональности, за весь период проекта экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 3051 (23%), негативные 4667 (36%), нейтральные – 5927 (41 %).

Исследование позволило рассмотреть полученные результаты в динамике, прогнозировать и выявлять тенденции к «негативизации», «позитивизации» или «нейтрализации» информационного поля.

За весь период исследования наибольшее количество ярких заголовков было зафиксировано в издании Бизнес (9), Зеркало недели и Фокус (по 7), Корреспондент и Деловая столица (по 6 заголовков).

Рейтинг наиболее упоминаемых слов в позитивных, негативных и нейтральных заголовках позволил экспертам сделать вывод, какие события чаще всего становились негативными или позитивными информационными поводами.

Полученные в результате мониторинга данные также позволили определить рейтинг наиболее упоминаемых политиков и чиновников в заголовках.

Итоги рейтинга публиковались на страницах сайта Publicity, а также в других СМИ. Так, итоги рейтинга за лето были опубликованы в газете «Зеркало недели», за осень - на сайте Телекритика (telekritika.ua).

«Рейтинг «Заголовок недели» - первый подобный проект в Украине, реализованный независимой структурой. Анализ заголовков ведущих изданий позволяет делать срез основных информационных поводов, измерять доминирующую в СМИ тональность при освещении тех или иных событий, процессов, деятельности публичных людей. Такое исследование позволяют обратить внимание на ключевые акценты в сообщениях СМИ. Рейтинг самых ярких и самых негативных заголовков может быть интересен и самим изданиям, так как обращает их внимание на качество ключевых сообщений издания и на доминирующую в них тональность», - отметила Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, главный редактор сайта Publicity.kiev.ua.

23 декабря 2009 г.

Список самых ярких заголовков по итогам рейтинга - здесь:
http://publicity.kiev.ua/catalog/Nashe/Itogi_reytinga_Zagolovok_nedeli.html

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за лето 2009 можно прочитать здесь:
http://publicity.kiev.ua/catalog/Stati/O_chem_govoryat_zagolovki.html

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за осень 2009 можно прочитать здесь:
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Nashe/Reyting__Zagolovok_tizhnya___pidsumki_oseni__2009_r_.html

О методике исследования.

Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводился ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий. В список изданий входили: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.

В мониторинг включались все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).

Заголовки ранжировались по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принималось содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принималось во внимание.

Заголовки, содержащие слова с заведомо негативным смыслом, а также содержание которых негативно в целом – в ходе анализа относились к негативным или к «скорее негативным».
Заголовки, которые по содержанию являлись позитивными, и содержали слова с заведомо позитивным смыслом – соответственно были отнесены к позитивным или «скорее позитивным».
Нейтральными считались названия статей, которые не относились к двум выше упомянутым категориям, и не вызывали каких-либо четких позитивных или негативных эмоций

Заголовки недели определялись редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок».

Справка.
Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.
Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua,
по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua
Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»

Контактное лицо: Татьяна
Компания: ИАЦ Publicity
Добавлен: 21:47, 23.12.2009 Количество просмотров: 634


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия238
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия62
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия68
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия65
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия940
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия178
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия114
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия378
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия459
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия102
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru