Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завершилось исследование «Заголовок недели»

Информационно-аналитический центр “Publicity” завершил исследование заголовков в рамках рейтинга «Заголовок недели». Исследование проводилось на протяжении 6 месяцев - с 1 июня по 29 ноября 2009 года, с целью определить тональность заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины. Мониторинг и контент-анализ осуществлялся еженедельно, по итогам недели определялись самые яркие и самые негативные заголовки. Подобный проект в Украине был реализован впервые.

Всего в рамках проекта был осуществлен мониторинг и анализ 13015 заголовков 15-и изданий*.

В ходе контент-анализа заголовков по тональности, за весь период проекта экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 3051 (23%), негативные 4667 (36%), нейтральные – 5927 (41 %).

Исследование позволило рассмотреть полученные результаты в динамике, прогнозировать и выявлять тенденции к «негативизации», «позитивизации» или «нейтрализации» информационного поля.

За весь период исследования наибольшее количество ярких заголовков было зафиксировано в издании Бизнес (9), Зеркало недели и Фокус (по 7), Корреспондент и Деловая столица (по 6 заголовков).

Рейтинг наиболее упоминаемых слов в позитивных, негативных и нейтральных заголовках позволил экспертам сделать вывод, какие события чаще всего становились негативными или позитивными информационными поводами.

Полученные в результате мониторинга данные также позволили определить рейтинг наиболее упоминаемых политиков и чиновников в заголовках.

Итоги рейтинга публиковались на страницах сайта Publicity, а также в других СМИ. Так, итоги рейтинга за лето были опубликованы в газете «Зеркало недели», за осень - на сайте Телекритика (telekritika.ua).

«Рейтинг «Заголовок недели» - первый подобный проект в Украине, реализованный независимой структурой. Анализ заголовков ведущих изданий позволяет делать срез основных информационных поводов, измерять доминирующую в СМИ тональность при освещении тех или иных событий, процессов, деятельности публичных людей. Такое исследование позволяют обратить внимание на ключевые акценты в сообщениях СМИ. Рейтинг самых ярких и самых негативных заголовков может быть интересен и самим изданиям, так как обращает их внимание на качество ключевых сообщений издания и на доминирующую в них тональность», - отметила Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, главный редактор сайта Publicity.kiev.ua.

23 декабря 2009 г.

Список самых ярких заголовков по итогам рейтинга - здесь:
http://publicity.kiev.ua/catalog/Nashe/Itogi_reytinga_Zagolovok_nedeli.html

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за лето 2009 можно прочитать здесь:
http://publicity.kiev.ua/catalog/Stati/O_chem_govoryat_zagolovki.html

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за осень 2009 можно прочитать здесь:
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Nashe/Reyting__Zagolovok_tizhnya___pidsumki_oseni__2009_r_.html

О методике исследования.

Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводился ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий. В список изданий входили: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.

В мониторинг включались все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).

Заголовки ранжировались по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принималось содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принималось во внимание.

Заголовки, содержащие слова с заведомо негативным смыслом, а также содержание которых негативно в целом – в ходе анализа относились к негативным или к «скорее негативным».
Заголовки, которые по содержанию являлись позитивными, и содержали слова с заведомо позитивным смыслом – соответственно были отнесены к позитивным или «скорее позитивным».
Нейтральными считались названия статей, которые не относились к двум выше упомянутым категориям, и не вызывали каких-либо четких позитивных или негативных эмоций

Заголовки недели определялись редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок».

Справка.
Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.
Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua,
по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua
Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»

Контактное лицо: Татьяна
Компания: ИАЦ Publicity
Добавлен: 21:47, 23.12.2009 Количество просмотров: 717


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия246
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru