Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СК «Согласие» приняла участие в конференции «Розничный страховой бизнес 2013»

Наталья Мишина, начальник отдела качества клиентского сервиса Страховой компании «Согласие» выступила с докладом «Клиентская лояльность. Экономика благодарности» на IV ежегодной конференции «Розничный страховой бизнес 2013», которая прошла 30 мая. Организатором мероприятия выступил Журнал «The Retail Finance».

Порядка 100 представителей российских и международных финансовых институтов, руководители департаментов управления рисками страховых и брокерских управляющих компаний, смежных областей бизнеса обменялись опытом, обсудили последние тренды развития страхового бизнеса. Особое внимание было уделено совершенствованию розничных каналов продаж, а также внедрению новых IT- решений для страховых компаний.

В своем выступлении Наталья Мишина поделилась секретами формирования и поддержания клиентской лояльности на примере Страховой компании «Согласие». Особое внимание она заострила на необходимости проведения регулярных исследований качества клиентского сервиса в каждой точки взаимодействия клиента с компанией, а так же лояльности клиентов. В качестве одной из методик при проведении подобных исследований СК Согласие использует метод NPS (net promoter score – чистый индекс лояльности клиента). Компания регулярно проводит телефонный опрос клиентов, в ходе которого респондентам предлагается по 10-балльной шкале оценить вероятность рекомендации Компании своим друзьям и знакомым, а затем – пояснить, почему клиент поставил именно такую оценку. При этом исследование проходит в два этапа. Первый звонок позволяет оценить уровень лояльности клиента и понять, чем именно доволен или недоволен клиент, а также выявить, что стало причиной недовольства. Второй звонок идет уже от конкретного специалиста, чья деятельность названа главной причиной неудовлетворенности.

«Такая практика позволяет как сотрудникам Компании, так и клиентам быть вовлеченными в процесс управления качеством обслуживания. Респондент понимает свою значимость, а сотрудники, в свою очередь, «слышат» респондента и имеют возможность разработать и реализовать мероприятия, нацеленные на рост лояльности. Так, достаточно простой инструмент замера является действенным рычагом улучшения качества обслуживания клиентов и улучшения бизнес-процессов Компании в целом», - подчеркнула Наталья Мишина.

Она также отметила высокую роль блогосферы в формировании и поддержании положительного имиджа Компании у клиентов. Не последнюю роль в этом процессе играет и развитость системы непосредственной коммуникации с клиентами и проактивная работа с жалобами.

Справка о компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 740 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 кв. 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 8,97 млрд руб. , а страховые выплаты – 5, 57 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).

Контактное лицо: Клюева Евгения
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 03:06, 04.06.2013 Количество просмотров: 586


Эксперт Caranga стал участником круглого стола издания «Комсомольская правда», Caranga, 20:32, 21.02.2025, Россия221
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» в Новосибирске прошел круглый стол «6 трендов: автопром по дороге перемен». Участниками мероприятия стали представители дилерских центров, автошкол и финансовых компаний. Экспертом выступил директор онлайн-сервиса Caranga Аркадий Бакушкин.


Запуск ИПИФ «Золотой Актив», УК "Финстар Капитал", 17:20, 20.02.2025, Россия42
14 февраля 2025 года началось формирование паевого инвестиционного фонда - Интервальный паевой инвестиционный фонд комбинированный «Золотой Актив» под управлением УК «Финстар Капитал». 11 февраля 2025 года Банк России зарегистрировал правила доверительного управления Фондом.


Уралсиб увеличил объемы кредитования малого и среднего бизнеса, ПАО "Банк Уралсиб", 16:09, 19.02.2025, Россия156
Банк Уралсиб подвел результаты работы по направлению малого и среднего бизнеса в 2024 году.


ББР Банк возглавил рейтинг «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года», ББР Банк (АО), 01:33, 17.02.2025, Россия64
ББР Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Выберу.ру» «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года».


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1797
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия157
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия100
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия83
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия825
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия142
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия697
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия249
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия205
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия230
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия236
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


  © 2003-2025 inthepress.ru