Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СК «Согласие» приняла участие в конференции «Розничный страховой бизнес 2013»

Наталья Мишина, начальник отдела качества клиентского сервиса Страховой компании «Согласие» выступила с докладом «Клиентская лояльность. Экономика благодарности» на IV ежегодной конференции «Розничный страховой бизнес 2013», которая прошла 30 мая. Организатором мероприятия выступил Журнал «The Retail Finance».

Порядка 100 представителей российских и международных финансовых институтов, руководители департаментов управления рисками страховых и брокерских управляющих компаний, смежных областей бизнеса обменялись опытом, обсудили последние тренды развития страхового бизнеса. Особое внимание было уделено совершенствованию розничных каналов продаж, а также внедрению новых IT- решений для страховых компаний.

В своем выступлении Наталья Мишина поделилась секретами формирования и поддержания клиентской лояльности на примере Страховой компании «Согласие». Особое внимание она заострила на необходимости проведения регулярных исследований качества клиентского сервиса в каждой точки взаимодействия клиента с компанией, а так же лояльности клиентов. В качестве одной из методик при проведении подобных исследований СК Согласие использует метод NPS (net promoter score – чистый индекс лояльности клиента). Компания регулярно проводит телефонный опрос клиентов, в ходе которого респондентам предлагается по 10-балльной шкале оценить вероятность рекомендации Компании своим друзьям и знакомым, а затем – пояснить, почему клиент поставил именно такую оценку. При этом исследование проходит в два этапа. Первый звонок позволяет оценить уровень лояльности клиента и понять, чем именно доволен или недоволен клиент, а также выявить, что стало причиной недовольства. Второй звонок идет уже от конкретного специалиста, чья деятельность названа главной причиной неудовлетворенности.

«Такая практика позволяет как сотрудникам Компании, так и клиентам быть вовлеченными в процесс управления качеством обслуживания. Респондент понимает свою значимость, а сотрудники, в свою очередь, «слышат» респондента и имеют возможность разработать и реализовать мероприятия, нацеленные на рост лояльности. Так, достаточно простой инструмент замера является действенным рычагом улучшения качества обслуживания клиентов и улучшения бизнес-процессов Компании в целом», - подчеркнула Наталья Мишина.

Она также отметила высокую роль блогосферы в формировании и поддержании положительного имиджа Компании у клиентов. Не последнюю роль в этом процессе играет и развитость системы непосредственной коммуникации с клиентами и проактивная работа с жалобами.

Справка о компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 740 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 кв. 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 8,97 млрд руб. , а страховые выплаты – 5, 57 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).

Контактное лицо: Клюева Евгения
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 03:06, 04.06.2013 Количество просмотров: 593


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия104
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия115
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия99
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия100
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия108
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия120
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия150
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия136
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия420
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия537
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия234
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru