 |
Андрей Лапшов: «Коммуникаторы должны помочь народу полюбить свою страну»
21 мая 2013 года президент КГ Insiders принял участие в круглом столе «Стратегические коммуникации в сфере устойчивого развития. Как сформировать экологическое сознание в России?». Мероприятие прошло в рамках Делового экологического форума «Российская экологическая неделя».
Вопросы экологии занимают все более заметное место как в государственной повестке дня, так и в общественной дискуссии. Вместе с тем для перехода экологии в категорию значимых условий развития российского государства и экономики требуется целенаправленное формирование эко-ориентированного сознания и бережного отношения к окружающей среде и природным ресурсам со стороны органов власти, бизнеса и общества в целом. Участники круглого стола обсудили вопрос, кто и как должен формировать экологическое сознание в России?
Участники дискуссии рассмотрели проблему формирования экологического сознания с точки зрения социальной психологии, теории и практики управления, обсудили существующие стереотипы и перспективы экологической повестки дня в политической жизни.
«Для сохранения экологии, прежде всего, необходима воля власти, правильные законы и их беспрекословное выполнение», - подчеркнул в своем выступлении президент КГ Insiders Андрей Лапшов.- «Яркий пример: сложившаяся сегодня ситуация с охраной лесов – одного из главных природных богатств России. В 2000 году была ликвидирована Федеральная служба лесного хозяйства, что привело к запущенности лесов, беспрецедентному размножению опасных для леса и людей паразитов, к лесным пожарам, площадь которых составила 5,1 млн га в 2011 и уже 11 млн га – в 2012 году. Эти цифры были озвучены Президентом Владимиром Путиным на Лесном форуме Greenpeace в России. Помимо этого, происходят варварские незаконные вырубки леса – генеральный прокурор Юрий Чайка докладывает, что в 2011 году зафиксировано 16 тысяч преступлений, связанных с незаконной вырубкой леса. Эти цифры шокируют».
«Нам очень нужны яркие проекты территориального брендинга», - уверен Андрей Лапшов. – «Бескрайние просторы нашей Родины, что греха таить, зачастую безлики. Любить можно то, что чувствуешь как ценность. Задача коллег-коммуникаторов – создавать и пропагандировать такие образы родной земли, которые побудят людей относиться к ней бережно, ценить и уважать природные богатства. Только так возможно повернуть массовое сознание в сторону охраны природы и категорического отрицания всех форм бесхозяйственности и браконьерства».
*** Коммуникационная группа Insiders (www.insiders.ru) в течение 12 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).
Контактное лицо: Екатерина Бородина
Компания: КПК "Городская сберегательная касса"
Добавлен: 22:23, 04.06.2013
Количество просмотров: 620
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия310 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия177 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |