Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «1С-Рарус» автоматизировала систему учета в сети салонов-магазинов «МТС».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 91 миллиона абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане. ОАО «МТС» уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов: розничная сеть эксклюзивных салонов продаж МТС насчитывает порядка 1500 магазинов, также действуют более 27.000 дилерских точек, где можно подключиться к сети.

В ходе оптимизации бизнес-процессов ОАО «МТС» встала задача внедрения отдельной информационной системы для учета закупок, движения и продаж абонентского оборудования через собственную сеть салонов-магазинов для активного развития розничных продаж.
Цель проекта: избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение филиальной сети в одну информационную среду.
ВЦ «1С-Рарус» был выбран техническим партнером для реализации проекта на конкурсной основе, как передовая компания в области автоматизации салонов сотовой связи на платформе «1С: Предприятие 8». Данная платформа позволяет реализовывать большое количество разнообразных функций, которые необходимы предприятию, имеет масштабируемость системы, простоту администрирования и конфигурирования.
Одним из решающих аргументов в пользу ВЦ «1С-Рарус», как исполнителя проекта, стало применение в работе технологии управления сервисами – ITSM, обеспечивающей Заказчику комплексное сопровождение разработанной системы.

Стратегия оптимизации хозяйственной и операционной деятельности ОАО «МТС» нашла свое отражение и при формировании задач внедряемой автоматизированной системы:
• Обеспечение корректного функционирования бизнес-процессов в области закупок и дистрибуции абонентского оборудования;
• Бесперебойная работа подразделений компании «МТС» на федеральном и региональном уровнях;
• Реализация приемлемой скорости работы при одновременном подключении до 350 пользователей;
• Создание раздельных интерфейсов и разграничения прав доступа для пользователей с различными ролями.
В рамках проекта специалисты компании «1С-Рарус» предложили одновременное проведение работ по следующим направлениям:
• Автоматизация процесса оптово-розничных продаж абонентского оборудования и аксессуаров;
• Автоматизация складского учета основных средств и материалов.
Такой подход позволил сократить общее время выполнения проекта и получить положительные результаты. Были автоматизированы и оптимизированы следующие направления деятельности компании «МТС»:
• Управление розничными и оптовыми продажами;
• Процесс ценообразования за счет ускорения процесса корректировки цен, создания системы детальных отчетов;
• Система повышения лояльности покупателей;
• Работа складских комплексов: склада абонентского оборудования корпоративного центра, распределительные склады макро-регионов;
• Создан автоматизированный учет механизмов дистрибуции абонентского оборудования на склады филиалов: распределение товаров по регионам, визирование распределения, контроль регламента распределения, учет серийных номеров, учет упаковок товаров;
• Создан механизм планирования закупок, отражающий в полной мере все происходящие процессы и систематизирующий все справочники;
• Интеграция разработанной системы с биллинговыми и бухгалтерскими системами заказчика.

Работы по реализации системы проводились в несколько этапов. После формирования рабочей группой заказчика требований к системе, специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели адаптацию системы в соответствие с заявленными требованиями, а также подготовили материалы для обучения сотрудников заказчика. Пилотный запуск проекта осуществлялся в Северо-Западном федеральном округе
Запуск системы в промышленную эксплуатацию осуществляли специалисты региональных фирм-партнеров компаний «1С» и «1С-Рарус» на территории офисов ОАО «МТС».
В результате реализации проекта внедрена автоматизированная система учета и обучено более 500 сотрудников салонов-магазинов МТС в большинстве регионах России, где присутствует компания
Сотрудничество компаний «1С-Рарус» и ОАО «МТС» в области внедрения информационных технологий носит долгосрочный характер. После запуска системы в эксплуатацию компания «1С-Рарус» осуществляет техническую поддержку и модернизацию системы, обучение новых пользователей системы в 7 городах России.

Сопровождение системы осуществляется с помощью технологий ITSM.

Информация об ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовой операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 91 миллиона абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане. ОАО «МТС» уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов: розничная сеть эксклюзивных салонов продаж МТС насчитывает порядка 1500 магазинов, также действуют более 27.000 дилерских точек, где можно подключиться к сети.

Информация о компании «1С-Рарус»

Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член ФРиО.
В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 14:01, 16.10.2008 Количество просмотров: 781


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия113
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия104
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия107
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия112
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия114
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия97
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия53
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия54
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru